Воистину. Теперь за мной не угнаться.


Асат заставил меня поностальгировать.
Вспомнил свои первые игры на тему космоса.
Однажды, на какой-то игромании были демо-версии двух игр: RiftSpace и Starwraith (вроде вторая часть). У них ещё были очень похожие интерфейсы. Первая была что-то в стиле freelancer'а, с планетами, с вратами, со свободным полётом и выполнением миссий. Вторая просто бои в космосе (например, 4 vs 4), кампания, загрузка каждой миссии, как в homeplanet. В обоих играх православный радар, как в homeplanet: шарик в виде сетки и нанесёнными на его поверхности точками. Физика вроде бы практически отсутствует.

На ag есть скриншоты: http://www.ag.ru/screenshots/riftspace

Что запомнилось интересного... Как в RiftSpace открываю меню с картой (где нужно было указывать, куда направлять врата) и вижу там штук 10-15 планет. Я не мог поверить, что в любое из этих мест можно отправиться, и везде будут планеты, и везде можно свободно полетать. Я считал, что это действительно много.

Нашёл в интернетах какую-то версию. Надеюсь, что полная. Надо будет заценить.