На лето была предложена игра.

1) Перебрать бОльшую часть той кучи конструктора, что у меня появилась, и продать как минимум ту её часть, чтобы вышел профит.
Перебрал, не так, чтобы бОльшую, но около половины. И попродавал. Суммарно вышло где-то 7-8 тыс. руб. Так что, уже окупились эти внезапные покупки на авито. И, самое примечательное, осталось ещё дохера деталей. Общую стоимость я оцениваю в 20 тысяч. И когда эта куча мне на глаза попадалась, желание оставить её становилось всё сильнее и сильнее. Конечно, ещё осталось много hero factory, которые я точно буду продавать. А вот различный систем, наверно, приоставлю. Техник же однозначно будет оставлен.

2) Что-то сделать с тем персонажем, что я сую на аватары в разные места. Развить его, додумать туловище и подогнать под себя. И, в идеале, вообще в тридэ засунуть, то есть замоделировать. Да так замоделировать, чтобы двадэ рендеры выглядели наиболее канонично (как тиррель завещал).
Проиграл.

3) Прежняя 1000 км велосипеда.
Проиграл. Что в районе 400 км получилось.

4) Подробнее поковырять анимацию в блендере вместе с этими костями и скелетами.
Проиграл. Ни к каким скелетам не притрагивался.

5) Переделать все инструкции, что я делал, в последний формат (улучшенная версия моделек деталей и рендера, и всё в пдф).
Проиграл. Однако, активно ими начал заниматься в сентябре. Часть старых переделал, придумал несколько новых. Сейчас некоторые в процессе. Стал использовать трелло, чтобы отмечать идеи и отслеживать процесс изготовления.

6) Проебать лето и не сделать ничего.
Проиграл. Что-то всё-таки сделал. Например, в деревне сделали крышу (по сути - навес, ещё один) над сараем. О нём я никак не могу собраться отписать отдельную запись.

@темы: Игры, Из жизни

20:44

На наши летние курсы, которые проводятся в течение двух недель, был придуман новый курс: системный администратор. И его я сейчас веду.

Частью этого курса является баловство с виртуальной машиной. Ставим на неё какую-нибудь систему и пытаемся её сломать. И вот, сегодня, запустили кнопикс (пока без установки). Все, естественно, полезли в игры, коих там было предостаточно. И среди игр ученики тут же наткнулись сначала на армагетрон (видимо, он был один из первых в списке). Атятя. Заодно выяснил, что никто не смотрел Трон. Никто. Там есть 17-летний васян. Он тоже не смотрел. Всё тлен. А яно хуй. Мог бы на этих своих трёхмерных моделированиях показать пример первого компьютерного графона, применённого в кинематографе.

А потом кто-то нашёл Энигму. Вот этого я совершенно не ожидал увидеть. Такой-то взрыв из прошлого. Очень милая, но дрочильная игра, в которой рука от напряжения ломает мышку. Про неё даже статья есть, но в ней почему-то сказано, что игра выпущена в 2013 году. Это какой-то наебат.
Я не помню, откуда она у меня взялась, но я в неё играл давно, ещё наверно до появления интернетов. Ещё, наверно, на шариковой мышке. У меня всё ещё лежит её папка, но с просранным ехе (из-за вируса). И откуда восстановить её (именно ту, свою версию), не знаю.

@темы: Игры, Проги, Из жизни

23:16

жта



Чего-то не хватает в сюжете. Он какой-то скудный. Миссии неплохие и разнообразые, но не хватает эпичности и масштабности.
Я плохо помню гтаса, но там и драма была пожирнее, и просер полимеров был, и даже военная база была задействована, с неё угоняли и реактивный рюкзак, и самолёт, и танк. А тут и тюрьма есть, и военная база, но они вообще никакой роли не играют. Только и остаётся самому вламываться туда.
Концовка тоже унылая (аж три штуки). Да, все плохие дядьки убиты, но убиты так, будто это можно было сделать уже давно, в любое время, встал и ушёл убил. Нет превозмогания, не чувствуется, что к этому мы шли в течение всего сюжета, и только так мы могли достичь его конца.

Расфилософствовался я тут об игре про преступников. Пойду полетаю над городом. Надо дособирать уже эти лофофоры, чтобы открылись все. Графон хороший. Дальность обзора сделали нормальную. Приятно видами полюбоваться.

@темы: Игры, Мысли в слух

23:20

X 5

Почти одновременно решил посмотреть X rebirth и gta5.

Просто посмотреть. Как это всё выглядит.

читать дальше...

@темы: Игры, Музыка



Затрахался я на планете. Уже накопал всякого. Почти достроил эту свою базу на колёсах. И затрахался. Решил, что надо взлетать в космос...

@темы: Видео, Игры, Картинки

23:07

Outer wilds

Я уж думал, проект загнулся. Длительное время на сайте не было обновлений и признаков жизни. Но вдруг...

@темы: Игры, Картинки, Космос

16:14

KSP

Когда-то вышла версия 1.00, а чуть позже - 1.04. Говорят, изменений в них множество. И сейчас я решил наконец начать в них.

Из примечательного - теперь каждая деталь имеет хоть какую-то аэродинамику. Из-за этого я на первых ракетах не мог нормально взлететь: по началу всё шло нормально, но в какой-то момент ракету начинало непоправимо разворачивать. Опыт у меня вроде серьёзный, играю ещё с тех пор, когда было полтора двигателя, строю адекватные симметричные небольшие ракеты, строил такие в предыдущей версии, а тут такое, не могу совладать с палкой.
При входе в атмосферу тоже проблема. Детали греются и взрываются. Щит доступен, но маленький, не защищающий установленные по бокам детали (кои я в предыдущей версии привык понатыкивать по аппарату). Даже настроение пропало продолжать развиваться.

Но сейчас всё нормально, освоился, понял причины неудач. Вход в атмосферу тоже может быть вполне безопасен, если входить очень очень гладко, тормозя в верхних слоях (я и раньше так делал, но сейчас у меня был вход в атмосферу не с орбиты, не горизонтально, а почти вертикально, после неудачных взлётов).

Только что, с третьего раза, облетел луну и вернулся. В первый раз кончились батарейки (солнечные панели ещё не были доступны), во второй раз кончилось топливо (хотел получить низкую орбиту, не смог, так и остался на орбите). На третий раз было всё то же самое, но я сделал сильно вытянутую орбиту: верхняя точка - где-то 1500 км, нижняя - в верхних слоях атмосферы, благодаря чему и совершал торможение, опуская верхнюю точку... на 20 км за каждый проход. Нахер такие торможения. Не буду больше так летать. Буду брать топлива побольше. Удачной получилась конструкция для автоматического аппарата, в виде бомбочки, компактная, лёгкая, сама стабилизируется при падении, имеет достаточный минимум (в контейнере, но можно и снаружи повесить).

Продолжаю копить науку.

@темы: Игры

Однажды в уму, в локальном чятике какой-то системы, я заметил объявление о конкурсе и собственно ссылку. Посмотрел, почитал. Особых требований нет. Тупо выложить картинк. Затраты мизерны. А возможный профит - целый плекс. Почему нет? И решил показать самый красивый корабль за самым лучшим занятием .

читать дальше

@темы: Игры, Интернет

09:45

Кубы

Яно полгода призывал меня на какой-то сервер минесрафта, который, по его словам, ВОТ ЭТО СЕРВИР 20 ИЗ 10 ИДИАЛ РОБОТАЕТ ПАСТАЯНА ВАЙПОФ В ПРИНЦЕПИ НИ БЫВАИТ ВСЕ ЕСТЬ КУЧА МОДАВ АДМИНЫ ВАЩИ СУПИР АДЕКВАТНЫЕ НОРОТ ТОЖИ НАРМАЛЬНЫЙ ЛУТШИЙ СЕВЕР

У меня желания кубачить не было. Но ближе к новому году постепенно вернулось желание.
Как всё происходило...

@темы: Игры

19:12

Darth Google (21:05:06 19/12/2014)
кстати умные люди переводят рупь в иски
Darth Google (21:05:18 19/12/2014)
потому как иск сейчас более стабильная валюта чем рупь


Можно садиться на варгур и ЗАРАБАТЫВАТЬ.

картинка просто так


@темы: Игры, Из жизни, Гениально!

07:41

Ситуация.
Утро. Полупроснувшийся. Телевизор уже включен. Там какая-то передачка про науке2.0. И вдруг я слышу старую музыку из ангара robocraft (вот эту). Момент особенно примечателен, потому что вчера мы втроём полвечера весело катались на низких уровнях.

Сначала я ничего не мог понять. То ли у меня комп включен (схера ему быть включенным), то ли у меня телефон какой-то будильник запустил (но я никогда не ставил эту музыку на будильники), то ли я всё ещё сплю (из полупроснувшегося состояния тоже можно уйти обратно в сон), то ли я упоролся с этими кубачетанками. Оставался ещё один вариант: музыка из телевизора. Делаю тише, громче, mute. Действительно. В передаче была использована эта музыка. Вот тут она звучит.

В вгтрк явно какой-то игорьмэн сидит. Пару лет назад в какой-то передаче на роиссе1 я услышал музыку из Х3, сейчас - robocraft. И ведь вторая игра значительно менее известная, и музыка, судя по имеющейся информации, писана только и специально для игры.

@темы: Игры, Музыка, Мысли в слух, Из жизни

19:35

Что-то я сильно ступил. Ведь в комментариях всё было.



@темы: Игры, Музыка

У меня бывало всякое, но тут меня разорвало.

В эти выходные происходила очередная акция, среди бонусов которой был 3х за первую победу.
Ну думаю, хорошо покатаюсь, 3х поснимаю...

@темы: Игры

20:20

Пару раз, когда у меня ещё не было топовых двигателей, я не смог улететь от другого ховера.

Я оказывался не достаточно быстрым. Он меня медленно нагонял и медленно разбирал мой зад. Безысходность.


И вот, играю я в какую-то мультиигроковую игру...

@темы: Игры, Картинки, Мысли в слух, Из жизни



Всё ещё в альфе, но пока выглядит неплохо, весело и очень динамично. Какие-то сложные ситуации, где нужно проявить чудеса стратегии и в одиночку нагнуть ещё пятерых, как в танкоте, очень редки. У меня так было один раз, когда я полуразобранный и с одной пушкой донагнул троих. В основном же всё сводится к мясу и зергу. Если ты попадаешь под обстрел троих и более игроков, то тебе не поможет ничто, никакие ухищрения с защитой, никакие уголковые защиты, ты всё равно умрёшь быстрее, чем разберёшь хотя бы одного.

Вот вполне информативное видео о том, что там происходит:


Говорят, скоро запилят взводы.

@темы: Видео, Игры, Интернет, Картинки

23:03

Диско

Последние года полтора ни я, ни гугел не играли на диско. Отвлеклись на другое. Но желание сохранить всё, что нажито непосильным трудом, было. И было известно, что через некоторое время простоя (незахода в игру) персонажи удаляются.
Регулярно, через каждые два месяца я логинился всеми персонажами. Гугло передал мне своих персонажей. Всех персонажей перебирал, оставляя отметку на сервере. Во фреелансер аццоунт манагере делал отметки, ставил даты и писал состояние аккаунтов. Постепенно узнал, что персонажи без логина проживают три месяца.

читать дальше

@темы: Игры, Интернет, Космос

07:52

Когда-то срачился на елитегамес на тему манипулятора для космоса. Не помню, есть ли запись про это, но основной мой тезис заключался в том, что джойстик в виде классической самолётной палки-дрочилки не подходит для управления космическим кораблём из-за различий в принципах управления: у самолёта управление с помощью крена и тангажа (причём они не равнозначны, и кинематика палки повторяет направления вращения самолёта, что логично), у космического корабля управления прямое, сразу тангаж и рыскание, и они равнозначны, не нужно следить за горизонтом и направлением силы тяжести. И самое главное, типичные движения палки не совпадают с направлениями вращения летательного аппарата, а если рыскание вешать на вращение палки в горизонтальной плоскости, это отнимает очень много сил.
Поэтому я утверждал, что для космоса нужен иной джойстик. Уменьшенный вариант стандартной палки. Аналог тачпада, но механический. Который берётся двумя-четырьмя пальцами, запястье при этом лежит на упоре, не висит. Полный ход - сантиметров пять. Получаются две равнозначные оси, пусть и расположенные горизонтально, но повторяющие связку мышка-курсор, уже давно всем понятную.

И внезапно. Нашлось на ег в разделе ГРАЖДАНИНА.

Сразу шесть осей в одном манипуляторе. Тут и стрейфы завезли. Даже форма ручки, как мне кажется, хорошо продумана, хотя я бы сделал её менее симметричной, чтобы тактильно лучше определялись углы отклонений от нуля. И хода побольше бы, иначе чувствительность слишком резкая. На такую штуку повесить все маневровые двигатели и будет сказка (основные всё-таки оставил бы на отдельной одноосной ручке).

@темы: Игры, Комп, Мысли в слух, Техника, Гениально!

21:37


Наконец-то моя лега в нормальной ёмкости. Это вам не бумажные самодельные хуитки в коробке NXT.
Это не всё. Это, так сказать, третья партия. Первая - system. Вторая - мой первый technic, до 2001 года. И вот, третья, началась с NXT. Храню отдельно, так как методы применения деталей и постройки узлов, механизмов, заметно изменились. Но часть деталей постепенно перекочёвывает в третью партию (например, оси, они всегда и везде одинаковы).


В Х3 Reunion (что в каноне, что в xtended) я ставил свой основной замкнутый комплекс (для производства оружия на продажу) в секторе Полночная звезда. И там играла одна музыка. Вполне нормальная, не вырвиушная, но достаточно унылая, однообразная, безысходная. И пока я ставил этот сраный комплекс, пока таскал сраные шахты, пока ждал мамонта с очередной партией станций, я заебался её слышать. Она превратилась в издевательство. Мне кажется, что для меня в аду будет играть именно эта музыка.

В X3 TC xtended запланировал традиционный замкнутый комплекс, высирающий что-нибудь дорогое. Эдакий генератор бабла. Нашёл комфортный сектор (Эквилибриум), с жирненькими астероидами, с небольшим количеством станций и астероидного мусора, с двумя вратами, основной поток кораблей идёт только между ними, полно свободного места. Уже поставил часть комплекса, сохранив замкнутость.
Однако.
Угадайте, что играет в этом секторе...

@темы: Игры, Фото, Из жизни

10:10

Снова вспомнил Стрельникова. И, послушав пару его подкастов, где он рассказывал свои охуительные истории про mtv, обнаружил, что он часто рассказывает всякие интересности, не только об mtv.
А ещё обнаружил, что могу одновременно сидеть в аутокаде и воспринимать устную речь. Видимо, дело именно в различии видов мозговой деятельности, потому что одновременно читать текст и слушать речь я не могу: оба - текстовая информация. В аутокаде же в основном все линии и объекты расставляются по привязкам, иногда надо вписать число, иногда глянуть в чертёж (фотографию чертежа) посмотреть очередной размер. Так что я уже почти неделю во время сеансов аутокада запускаю Стрельникова.
А может всё дело только в том, что он хороший ведущий и говорит так, что его очень легко воспринимать.


А ещё упоролся xtended на X3TC и его музыкой. Почти вся музыка новая относительно оригинальной игры. И это не говнокаверы и ремиксы, как было в моде на X3R. Это с нуля написанная музыка. И, поразительно, она подходит игре. Она сохранила дух оригинальной музыки. И большинство мне нравится.




Выкладыватель музыки обосрался с качеством музыки. Оно тут будто 4кбит/с.

@темы: Игры, Музыка, Мысли в слух, Космос, Из жизни, Красота!

23:25

Outer wilds

Забыл отписаться про Outer wilds, а ведь так хотел, ещё, наверно, летом.

Казалось бы, типичная говноинди, с примитивным графоном, с маленькими планетками и вообще всё какое-то игрушечное.

Однако

@темы: Игры, Космос, Красота!