13:46 

Объ правилах дорожного движения

Я считаю, что нужно допустить нарушение любых правил. Но в случае какого-либо происшествия виновный, если его вина будет на 120% доказана, будет так нести ответственность, что ему хватит на десять жизней.

В основном я затрагиваю проблему "пешеход - водитель". Ведь часто бывают ситуации: тебе красный свет, но ни одной машины нет. Стоят ждать что ли? Маразм. Нужно сделать так:
- проезжая часть принадлежит машинам (они там дартаньяны), пешеходная зона - пешеходам. В некоторых местах (с плотным потоком машин или пешеходов) установить пешеходные переходы или, лучше, светофоры.
- разрешить всем перемещаться везде. Чтобы не было беспредела, пешеходные зоны (в некоторых местах) можно устроить так, чтобы машины по ним в принципе не могли перемещаться.
- в случае сбития пешехода машиной (или машины пешеходом, или другого случая) виновным считается тот, кто был на "чужой" территории либо нарушил правила (светофор). И виновный, следовательно, несёт наиполнейшую и наистрожайшую ответственность: возмещение всех ущербов и затрат, плюс штраф или вообще пожизненное/смертная (если пешеход был сбит насмерть).
- для 120% установления вины желательно установить в особо критичных местах видеонаблюдение. Видеозапись - является, я считаю, самым объективным доказательством (хотя и её подделать можно...).

Это как бы должно показывать, насколько люди разумны, ответственны, адекватны, способны мыслить и оценивать обстановку. Разумный, подойдя к дороге с намерением перейти её, оценит обстановку, ширину дороги, свои возможности, где сколько машин, кто как едет, кто может сбить его, а кто не может, и в соответствии со всем этим примет правильное решение: переходить или не переходить (переждать парочку машин).

Но это не применимо в современных условиях с тоннами придурков (и среди водителей, и среди пешеходов). Ведь действительно воспитывают каких-то баранов: красный - стой, зелёный - иди. Вот и получаем быдло и старых кастрюль, которые как только видят зелень в глазах сразу прут... И похер им на машины, похер на всех. Пусть даже там несётся автобус без тормозов... тоже похер. Зелёный свет главнее, с ним они правы, значит никакая сволочь не посмеет их сбить.
Они действительно не смотрят на дорогу, совсем, я сам часто замечаю. Для них зелёный свет - единственное, что есть на белом свете. Кстати, замечено, что в маленьких городах аналогичная ситуация с обычными пешеходными переходами: почему-то народ там научен гулять по переходам, спокойным прогулочным шагом, и им плевать, что у машины тормозной путь не два метра.


PS: то же самое можно сделать и для отношений "авто - авто". Например, перекрёсток со светофором: светофор только определяет, кто не прав в случае столкновения. Но для определения правоты нужны какие-то серьёзные системы или, хотя бы, видеонаблюдение.

@темы: Техника, Наука, Мысли в слух, Маразм, Интересы, Из жизни

URL
Комментарии
2010-03-03 в 14:08 

Shinden
He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Сразу видно, что ты не водитель, а теоретик :)

2010-03-03 в 19:49 

Асат
Дракон из зажопинска.
Shinden
Это точно. Попытался себе представить ТАКОЕ в реальных условиях, да кармагеддон на этом фоне можно будет считать образцом аккуратного вождения и соблюдения правил . Так что идея не для этой жизни и не для этого мира.

Кстати, могу подкинуть другую тему для размышлений: последние годы всё идёт к появлению летающего транспорта. Прототипов уже довольно много, а крупные корпорации, для которых это осуществить вполне реально, всё активнее рассуждают о серийных моделях. Учитывая перегруженность магистралей, это довольно логичное решение. Понятное дело, что на первых этапах это будет сильно дорого и доступно только избранным, но в любом крупном городе таких избранных может набраться достаточно, чтобы рассуждать о трёхмерном движении. Вот это будет действительно интересно, особенно на этапе становления новых ПДД...

2010-03-03 в 20:19 

Так что идея не для этой жизни и не для этого мира.
Я уже написал, что в современных условиях это неприменимо.

URL
2010-03-04 в 00:48 

Elon Tatsu
Элон
идея конечно интересная, правда без длительного и довольно кровавого урока для тех и других не заработает...

2010-03-04 в 07:34 

идея конечно интересная, правда без длительного и довольно кровавого урока для тех и других не заработает...
А вы как хотели?)
Для решения любой проблемы нужны суровые уроки... вплоть до публичной казни.

URL
     

Хроники дракона

главная