21:58 

Вот, например, сделал ты игру. Потратил своё время и силы, например, на 100 рублей. Что делается дальше? Дальше делаются копии. Себестоимость создания копии, можно казать, 0 рублей. Но ты продаёшь каждую копию за 100 рублей. То есть ты нихрена не делаешь (тупо копируешь, используя свойство информации - копирование), а деньги получаешь, при чём получаешь в столько раз больше, сколько была продано копий. Это же идиотизм. Был потрачен труд только один раз и на 100 рублей, а получено во много раз больше.
Тут и все эти лицензии тоже, получается, являются бредом.
Тут тогда должно быть так: при продаже покупателю предоставляются все права на копирование.
Например, ты продаёшь свою игру за 100 рублей. Вася покупает её. Он вправе сделать себе копию и продать её кому-нибудь, например, за 99 рублей (чуть меньшую цену, иначе купят не у него, а у тебя). Также он может решить подзаработать: писать на сд-рки твою игру и продавать за 90 рублей (так как сд-рка стоит 5 рублей, а свой труд на копирование он оценивает в 5 рублей, то прибыль - 80 рублей).
Ты, во-первых, не в проигрыше: свои 100 рублей за игру точно получены... и не пиздеть!
Во-вторых, ты можешь продавать свою игру не за 100 рублей, а за меньшую цену. Настолько меньшую, чтобы "пиратам" было невыгодно делать и продавать свои копии, чтобы покупатели покупали именно у тебя. Например, судя по васе, у "пиратов" себестоимость была бы 10 рублей. А ты продавал бы за 9 рублей. И пиратам было бы невыгодно делать цену меньше девяти рублей. Они бы не занимались такой бесприбыльной фигнёй, ты стал бы монополистом этой игры, все покупали бы её у тебя... и у тебя есть шанс в итоге получить больше, чем 100 рублей (11 покупателей - и уже 99 рублей, а на двенадцатом пошла прибыль).

Хотя здесь есть сильно мешающий фактор - интернеты.

(с)Я (http://www.diary.ru/~dragona/p96712607.htm)

@темы: Интересы, Интернет, Мысли в слух

URL
Комментарии
2010-02-17 в 22:53 

Whatever You Believe Nobody Cares. Whatever It Is You Think You Know. Don't Give A God Damn. Reality Is Bullshit. Reflection Is A Concept Based On Your Own Fucked Up Ideal
Смешная история. Вот создал ты движок под игру, сделал контроль версий для движка и начал разрабатывать графические примитивы и делать некий проект "Игра1", тебе надо платить разработчикам графики, программистам из своей команды, чтобы оттестировать игру и продвигать движок и конкретно этот проект "Игра1", при стоимости в 5 рублей копия ты в жизни не сможешь ничего продать, каждая копия будет стоить 1 копейку, а ведь надо ещё платить чтобы игра продавалась, за рекламу, за договор с конторой которая печатает копии игры... И процесс создания игры на этом не кончается надо выпускать патчи и исправления ошибок... И проект все будет расти, а разработка подобного достаточно трудоемкая и дорогостоящая она никогда не сможет приблизится к моменту, когда готовый продукт просто можно спереть...

2010-02-18 в 08:39 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
-DRACO-
Мыслишь в некоторой степени логично, но неправильно.
Вот, например, сделал ты игру. Потратил своё время и силы, например, на 100 рублей. Что делается дальше? Дальше делаются копии. Себестоимость создания копии, можно казать, 0 рублей. Но ты продаёшь каждую копию за 100 рублей. То есть ты нихрена не делаешь (тупо копируешь, используя свойство информации - копирование), а деньги получаешь, при чём получаешь в столько раз больше, сколько была продано копий. Это же идиотизм. Был потрачен труд только один раз и на 100 рублей, а получено во много раз больше.
Как правило, чтобы окупить создание одной игры или фильма, тратится несколько миллионов, потому что над ней работает целая команда людей. И, даже если одному из их команды, допустим, платят 100 рублей, и копия игры продается за 100 рублей, то остальным-то как? Пускай только одному достанется зарплата, а все остальные люди сидят уставшими и голодными?
Имхо, подобные твои рассуждения применимы только к теме писательства и то не полностью. К созданию книги прикладывает труд и издатель (редактор, возможно, переводчик, художник-оформитель и прочее).
В конце концов, невыгода публикации/создания чего-либо обернется прекращением выпуска, а разве это будет хорошо? Ну некоторые писатели, допустим, еще готовы будут писать ради того, чтобы их просто читали и восхищались, ну а фильмов и игр мы не дождемся же.

2010-02-18 в 21:06 

И, даже если одному из их команды, допустим, платят 100 рублей
В примере был только один создатель, работа которого оценивается в 100 рублей.

URL
2010-02-18 в 21:28 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
-DRACO-
Тогда пример совсем не имеет отношение к жизни.

2010-02-18 в 21:58 

Тогда пример совсем не имеет отношение к жизни.
Почему? Существуют единоличные разработчики, которые осмеливаются продавать свои поделки (в интернетах).

URL
2010-02-19 в 00:45 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Ааа, ну да, что-то про интернет-магазины я и забыл Х) Да я и не сильно в курсе, как у них обстоят дела, например, как распределяются деньги в (нынче) платных электронных библиотеках и подобное. Но ведь, по идеи, хозяинам сайтов тоже часть перепадает и идет в качестве оплаты за хостинг + выгода себе любимому.
А что ты имеешь в виду под "подделками"?

2010-02-19 в 17:40 

Но ведь, по идеи, хозяинам сайтов тоже часть перепадает и идет в качестве оплаты за хостинг + выгода себе любимому
Обычно создатели являются и владельцами сайтов.

А что ты имеешь в виду под "подделками"?
Учим матчасть русский язык и отличаем слова "поделка" и "подделка".

URL
2010-02-19 в 23:19 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
-DRACO-
Обычно создатели являются и владельцами сайтов.
Далеко не всегда.
Учим матчасть русский язык
С русским языком у меня все в порядке, а вот читаю, бывает, невнимательно :Р
Касательно поделок, то ведь там можно без особых забот продавать другому человеку.

     

Хроники дракона

главная