17:22 

-DRACO-
Постепенно я разгорался идеей тщательно освоить трёхмерное моделирование. Началось всё года три назад, когда я делал инструкции. Потом приходилось крутить полигоны для принтера. Потом ещё какие-то мелочи делал. В этом году мне ещё и приходилось вести курс трёхмерного моделирования.

И так я разгорелся желанием пидорить свои модельки. На любые темы. Просто всё то, что в голове происходит, что я хочу как-то реализовать в виде творчества. Кто-то рисует, кто-то поёт, а я, вот, полигоны дрочить собрался. Тут ещё яно выдаёт неплохие результаты.

Приоритетным у меня было поковырять blender cycles и скульптинг. Мне не хватало только некоторых тонкостей, чтобы уверенно начать. По тому же скульпту узнать горячие клавиши. С помощью яно и узнал. Попробовал. И зашло. И это оказалось не так уж сложно.

Яно с нового года поставил себе задачу: каждый день - одна завершённая работа. И почти полгода он уже этим занимается. Это действительно хорошая практика. Я себе запланировал такое же испытание на лето. С самого начала июня я начал этим заниматься. Каждый день кручу полигоны.

Бывает, что засиживаюсь до 2 часов ночи. Бывает, что пропускаю день (в этом случае за пропущенный день я делаю гриб, по-быстрому). Иногда напрягает. Весь год я не собираюсь этим заниматься. Но всё равно классно. Один месяц посижу, а в июле буду уже налегке что-то делать.

Выкладываюсь тут.

@темы: Интересы, Интернет, Красота!

URL
Комментарии
2018-06-17 в 17:38 

Амион
Ерохин вот собачьи члены рисует, за год накопил на машину, квартиру в центре купил, ездит с девочками в Европу отдыхать... А ты все куколок в своём бляндире крутишь. Тфу! Когда уже повзрослеешь, делом займешься?

Йоба.жпг

2018-06-18 в 18:18 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Да уж. Диван тебе делали больше двух лет назад и что-то не особо ты с тех пор прокачался. изображение

И так я разгорелся желанием пидорить свои модельки. На любые темы.
Ну а херли тогда меня не изобразил? Как бэ с этого нужно начинать.

каждый день - одна завершённая работа
А вот это полная херота. Для хоть на что-то претендующей модели одного дня по любому мало. Тем более если не особо прокачаны навыки. В итоге такая установка будет приводить либо к упердоливанию до посинения, после чего эти модели вскоре видеть не захочешь, либо будут получаться хрени типа тех, что у тебя показаны. Ну или всё сразу. Качество при таком подходе явно не прокачается. Логичнее делать установку, например, работать над моделью определённое время. А вот подгонять время создания модели не стоит. Это всегда будет в ущерб качеству. Подобные марафоны иногда затевают более продвинутые рисовальщики (причём, почему-то преимущественно в октябре), но они уже действительно умеют быстро рисовать, рисовать всё-таки проще, чем моделировать, и главное, даже у них качество заметно страдает с такого.

Амион,
Что-то лол. Впрочем, если члены прибыльны, то почему бы и нет? Другое дело, что в таком качестве даже члены никому нахер не упёрлись. И кстати, а их в галерее ещё нет? А то я с этого компа не залогинен и всё рейтинговое просто не увижу.

2018-06-20 в 22:00 

-DRACO-
Когда уже повзрослеешь, делом займешься?
Каким делом?

Диван тебе делали больше двух лет назад и что-то не особо ты с тех пор прокачался.
Диван разве мне делали?

Ну а херли тогда меня не изобразил? Как бэ с этого нужно начинать.
Дык давай референсы.

Тем более если не особо прокачаны навыки.
Дык вот они и качаются. Невозможно научиться ездить на велосипеде, не поездив на нём.

Логичнее делать установку, например, работать над моделью определённое время.
Знаем мы таких. Сидят, месяцами выдрачивают одну модельку, в итоге она так и остаётся недоделаной и брошеной, а интерес пропадает. Ты, вон, после дивана даже себя не можешь замоделить.

URL
2018-06-21 в 00:36 

Амион
Каким делом?
Приносящим деньги. Или в школе ЗП выше 100к в месяц уже?
А вообще это была паста. Нечего с ней разговаривать.

2018-06-27 в 14:01 

-DRACO-
А вообще это была паста. Нечего с ней разговаривать.
Нечего разговаривать с ответом на пасту.

URL
2018-07-03 в 22:55 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Каким делом?
Тебе же объяснили - члены рисовать. изображение

Диван разве мне делали?
Нет, конечно. Но тебя им троллили.

Дык давай референсы.
Я же вбрасывал уже.

Дык вот они и качаются. Невозможно научиться ездить на велосипеде, не поездив на нём.
Ну так и невозможно выдавать годные модели каждый день. А плодить высеры - где же тут учёба?

Знаем мы таких. Сидят, месяцами выдрачивают одну модельку, в итоге она так и остаётся недоделаной и брошеной, а интерес пропадает.
Ну кто же тебе виноват, что ты даже за одним делом больше пары дней усидеть не можешь. Прокачивай сосредоточенность. изображение

Ты, вон, после дивана даже себя не можешь замоделить.
Ну не во время же сборов и поездки. Вот приехал, основные пердоли разгрёб и можно вернуться на диван.
Асат на диване
А твой «прогресс» за два года можно поместить в рамочки и повесить на стену.

2018-07-09 в 06:08 

-DRACO-
Нет, конечно. Но тебя им троллили.
Что-то не понял суть троллинга. Да и помимо дивана же вообще ничего не было.

Я же вбрасывал уже.
Такого не помню.
И выходит, ты уже сделан. Мне-то тогда что делать?

А плодить высеры - где же тут учёба?
Ну это как на велосипеде учиться кататься: не сядешь - не научишься, а первые метры всегда будут не особо удачны. Или штангу тягать: начинаешь с меньшего.

«прогресс» за два года
Вот именно что "прогресс". Я же не занимался этим усиленно.

URL
2018-07-11 в 21:52 

Асат
Дракон из зажопинска.
Что-то не понял суть троллинга. Да и помимо дивана же вообще ничего не было.
В той теме рассуждали, что надо было платить за видюху в десятки раз больше, но при этом не показывали в десятки раз лучших результатов, и это был толстый намёк на диванность рассуждений. А в данном случае актуальности этот диван имеет даже больше, так как он - первая попытка моделирования диванов, довольно простая модель, на него ушло несколько десятков минут. И вообще тут самая первая попытка моделирования каждого вида мебели и комнаты в Blender. И несмотря на то, что каждая модель тут по отдельности проста и тривиальна, сцена с диваном с этого ракурса выглядит вполне законченной. И нет, дело тут не в фотореализме. Стиль может быть каким угодно, просто надо уметь хоть один ракурс на сцену довести до законченного состояния. И ничто не мешает этому учиться последовательно моделируя необходимые для общей композиции предметы.

Да и помимо дивана же вообще ничего не было.
Было, и не раз. Но только в рамках определённых обсуждений, в некоторых из них ты тоже участвовал. Если ты о том, что не было за рамками комментов - то это вполне логично, ведь модель себя появилась недавно. А теперь когда есть, можно почаще будет что-то вбрасывать.

И выходит, ты уже сделан. Мне-то тогда что делать?
Так и многие персонажи в твоей галерее тоже были уже сделаны, а ты всё равно их моделировал. Даже если изначально они уже смоделированы кем-то другим. Собственно, а что в этом такого? В 2D при наличии рефа находят, что делать. Вполне логично, что и в 3D ситуация аналогична. Можно посмотреть и сравнить, что получится у разных авторов, увидеть себя в новой обстановке. Конечно, понятно, что ты пока тянешь только мультяшный или low-poly стиль на скорую лапу, но это только лишний повод сделать свою модель, так как референсная модель не впишется в твой стиль. Заодно и попрактикуешься.

Вот именно что "прогресс". Я же не занимался этим усиленно.
Да тут не вопрос усиленных занятий, а самого подхода. Если не тянешь сцены с намёком на фотореализм, пробуй развить low-poly стиль или мультяшный, но чтобы сцены хотя бы под каким-то ракурсом выглядели законченными. Подход один день позанимался и бросил - путь в никуда. К тому же так не научишься даже составлению простой композиции. Забавно, что не всегда даже значит моделировать что-то дополнительное.

Например, тут треугольник-подставка абсолютно не в тему. К тому же основной картинкой должен быть подобранный ракурс, а не хипстерская GIFка. Впрочем, в данном случае такой ракурс у тебя даже есть, и в рамках low-poly стиля был бы не худшей картиной, если бы не треугольное основание, которое создаёт впечатление, что одно животное сдохло, второе умирает и открыло пасть от боли, а в третьем следуя логики не хватает гарпуна в груди. Это конечно преувеличение, но суть в том, что оно там реально не в тему. Может, из-за того, что ты им злоупотребляешь и вставляешь чуть ли не в каждую сцену, оно тебе уже кажется привычным. Если цель была передать что они плавают и играются, зачем две из трёх прилеплены к подставке? Если цель была имитация раскрашенной статуэтки, то почему третья висит в воздухе? Почему кажется, словно не камера крутится вокруг объектов, а весь мир перед камерой? Во всяком случае пляска теней намекает на это (либо источник света тоже анимирован). Что касается полного рендера в PNG, почему ты не включил Denoiser и оставил шум, который не вписывается в стиль геометрического примитивизма?

Иногда подставка вполне в тему, например тут и здесь, причём в последнем случае ты даже догадался повернуть эту поставку на 90 градусов. Но в то же время непонятно, почему она всегда одна и та же? Для отрубленной головы логичнее что-то в форме щита (вопрос нескольких минут), для статуэтки можно было бы сделать круглую подставку (или квадратную, главное - не такую же как и везде).

Зачем все эти qeqeqeNNNN в каждом названии, или вместо названия?

Впрочем, есть у тебя и сцена, которая не сделана по одинаковому шаблону и выглядит законченной работой. Даже кривая анимация взмахов и banding из-за использования GIF вполне вписывается в стиль. И это уже нечто большее, чем унылый плагиат. Для одной из первых попыток неплохо.

Кстати, чем обусловлено такое злоупотребление GIF? Обычно просто дают ссылку на sketchfab или видео. Кстати, Sketchfab поддерживает анимации, как механические (например, поворот объектов без деформации), так и органические (движения персонажей). Если хочется чего-то простого, то есть P3D, туда можно просто загружать модели и там минимум интерфейса, нажав на юлу, будет поворот камеры вокруг модели (просмотр моделей работает даже на старых телефонах с небольшой памятью). А GIF при весе в разы больше FullHD (несмотря на порядок худшее разрешение) - это как-то уныло, особенно если ты планируешь развиваться. Развитие подразумевает, что рано или поздно захочешь либо продавать модели, либо принимать заказы, а для этого, как ни крути, надо осваивать загрузку моделек в интернет, а не только публикацию на FA. Впрочем, даже если просто хочется, чтобы твоё хобби могли оценить в полной мере со стороны другие, то это тоже актуально. Конечно, бывают исключения, как вышеупомянутая GIFка, для которой наоборот GIF-формат уместен. Но вот именно что исключения. Даже примитивная мультяшная анимация стреляющей пушки гораздо лучше смотрится на Sketchfab, чем в GIF. Кстати, анимация была бы лучше, если бы пушка пряталась обратно в платформу, тогда цикл бы повторялся без неестественных рывков. А в качестве заглавной картинки можно было бы вставить её в стреляющем виде с ссылкой на анимацию на том же Sketchfab, это привлекало бы больше просмотров, чем GIFка, где пустой треугольник по имени qeqeqe0606. Впрочем, даже если очень хочется оставить именно GIF, то первым кадром лучше сделать момент когда она уже вылезла и видно, что это пушка. Тут как раз пригодилось бы, если бы она пряталась после выстрела и снова вылазила - тогда и в превью на FA будет показано что надо, и анимация бесконечная без перехода на сторонние ресурсы (впрочем, наличие Sketchfab версии всё равно было бы интересно хотя бы тем, что там всё будет показано в нормальном размере и можно смотреть под разными ракурсами, что потенциально может привлечь дополнительных подписчиков).

В общем, тебе есть куда развиваться, если не забросишь всё в самом начале.

2018-07-12 в 08:07 

-DRACO-
Опять другой асат вылез.

надо было платить за видюху в десятки раз больше, но при этом не показывали в десятки раз лучших результатов
А с каких пор от компа зависят результаты? От компа зависит скорость работы. Скорость работы самого компа.

Может, из-за того, что ты им злоупотребляешь и вставляешь чуть ли не в каждую сцену, оно тебе уже кажется привычным.
То были ежедневки. Их я почти всегда ставил на треугольное основание.

почему ты не включил Denoiser и оставил шум
Это было в два часа ночи. Не заметил и ушёл спать.

Но в то же время непонятно, почему она всегда одна и та же?
Потому что ежедневки. Мне не хотелось делать висящие в пространстве и ни к чему не привязанные формы. Подставка помогает мозгу лучше воспринять положение камеры.
И задача была попрактиковаться в самом моделировании, в кручении полигонов и скульпте, а не в составлении полностью готовых сцен. Поэтому, как их демонстрировать, было не особо важно.

Зачем все эти qeqeqeNNNN в каждом названии, или вместо названия?
Потому что ежедневки. Я начал их так подписывать, так и осталось по инерции.

унылый плагиат
Так и задумывалось ведь. Я хотел повторить картинку средствами блендера.

то первым кадром лучше сделать момент когда она уже вылезла и видно, что это пушка
Я тогда ещё не сообразил, как это адекватно провернуть. Я больше времени тупил на анимации, не смог одновременно две анимации запустить. Теперь-то я знаю, как. И знаю про миникартинку на фураффинити.

URL
     

Хроники дракона

главная