Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:11 

-DRACO-
Папа давно мечтал о такой игрушке. Да и я не прочь побаловаться. Так что, формально, это нам подарок на дни рождения.



Понравился функционал. Собственно, из-за него и выбрал эту модель. Есть нормальные настройки дискриминации, не только предустановки, но и пользовательская. Совсем китай брать не хотел. И отзывы видел только хорошие, считается отличным вариантом из доступных, непрофессиональных.

Покупка удалась только на третий раз.
Сначала заказал в Умной электронике. Заказал. Тишина. Звонков нет. Звоню сам. Опять тишина. Решил приехать на место выдачи, узнать на месте. Во-первых, не сразу нашёл. Во-вторых, оказалось, что это офис транспортной компании. Возможно, магазин сотрудничает с ней, но всё равно чего-то дельного по магазинным делам транспортная компания сказать не могла. Поэтому нахер. Не люблю покупать сложную технику по почте.
Пока искал первый магазин, увидел в тех же местах другой магазин, телмаркет. Но он был закрыт (в субботу). Сразу зашёл на сайт, увидел цену на эту модель ещё меньше. Заказал. Опять тишина. Вчера позвонил сам. Тишина. Сегодня звоню, спрашиваю про заказ. Отвечают, что можно приезжать забирать, всё имеется в наличии. Казалось бы... Звонят через минуту: "На сайте указана неправильная цена. Мы готовы продать, но только за +1500руб".
Остался единственный, самый самый самый дешёвый вариант, который мне не особо нравился. Быдлорадо. Решился всё-таки брать там. На месте тоже забавно вышло. Когда я сообщил номер заказа, продавец очень долго ходил и искал металлоискатель. Такое чувство, что он успел съездить в америку и привезти оттуда. Наконец вынес. Коробка выглядела убедительно, на использованный не похоже, работу проверил прямо в магазине, весело пикая на весь зал. Встроенный динамик какой-то уж очень громкий, и многие с этим согласны, впаивая регулятор. Надеюсь, обойдётся и не придётся связываться с эльдорадо.

@темы: Фото, Техника, Из жизни

URL
Комментарии
2015-09-08 в 22:46 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Я сначала подумал что это костыль.

Что самое полезное/ценное из найденного до сих пор? :)

2015-09-09 в 00:03 

-DRACO-
Но я его только сегодня забрал. Что я буду искать? Гвозди в паркете? Арматуру в плитах?

URL
2015-09-09 в 02:41 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Покупка удалась только на третий раз.
ЕТЛ!
Что вообще за склонность связываться с какими-то сомнительными лохоконторами?

Сразу зашёл на сайт, увидел цену на эту модель ещё меньше
То есть ещё и в первую же попавшуюся шарагу ломанулся, даже не сравнив цены?

Такое чувство, что он успел съездить в америку и привезти оттуда
Тебе просто давали время повтывать в витрины и выбрать что-то в довесок.

Встроенный динамик какой-то уж очень громкий, и многие с этим согласны
Толстота от производителя: если где-нибудь в лесу запищит, чтобы все окрестные искатели, охотники и прочие, кто там поблизости, брали ружья, лопаты и прочие пневмопихи и шли за своей долей добычи.

Надеюсь, обойдётся и не придётся связываться с эльдорадо.
А ты и не связывайся: заставь их оформить гарантийник, который в комплекте и обращайся в СЦ производителя, адреса которых указаны в инструкции. И в случае чего, проблемы решай через СЦ.

Гвозди в паркете? Арматуру в плитах?
Перфораторные буры от соседей же.

2015-09-09 в 08:22 

Драконис
Gaer's natha ssussun tu'jol l'olath
Эльдорадо имеет привычку навязывать еще свою дополнительную гарантию, за доп. деньги.
Алсо, заметил, что после падения курса рубля много магазинов закрылось нахер, но сайты пока еще продолжают функционировать, как раз в таких и указаны очень низкие цены.

2015-09-09 в 12:21 

Асат
Дракон из зажопинска.
Навязывать они могут что угодно, но если покупатель не полный лох, будут посланы с такими предложениями. Да и вообще логичнее через сайт заказывать, а по прибытии просто получать. Тогда и навязывать будет нечего.

С магазинами это вообще давняя история. Ещё в середине 00-х сталкивался и с тех пор регулярно попадаются. Особенно если нужно что-то старое добыть, которое уже снято с производства. Вот тут-то они и лезут пачками. Суть в том, что много лохомагазинов имеют огромные прайсы. Как правило, достаточно старые (отсюда и попадаются снятые с производства штуки), в которых цены или не меняются, или меняются от балды. При этом если в них позвонить, окажется, что ничего подобного в наличии у них нет, а если что-то и есть, то по другим ценам и вообще через две недели. То есть прайс исключительно для привлечения внимания. Что удивляло в таких магазинах - как они вообще на плаву держатся и какие лохи у них что-то могут покупать? Именно они обычно ещё и кидаловом занимаются - вон в инетах полно отзывов, когда очередной поциент не только связался, а ещё и сделал предоплату, после чего ни товара, ни денег не видел.

Вообще, при работе с незнакомыми фирмами всегда исхожу из правил, что прайс на сайте соответствует наличию (допустимо, что позиция закончилась, возможно обсуждение сроков поставки, но не так, что звонишь, а там не понимают, о чём вообще речь), цена тоже. У магазина должен быть внятный адрес. И главное - оплата товара при получении. Никаких предоплат, изменений цен по ходу оформления заказа и прочих подобных заморочек. С ними сразу идут нахер.

2015-09-09 в 19:38 

-DRACO-
То есть ещё и в первую же попавшуюся шарагу ломанулся, даже не сравнив цены?
Сказано же: "Сразу зашёл на сайт, увидел цену на эту модель ещё меньше"
Я знал примерные цены на девайс.

Толстота от производителя
Да вопрос решается наушниками. Ну или минидинамиком, повешанным на разъём для наушников (чтобы корпус не дырявить), можно даже с регулировкой.


Эльдорадо имеет привычку навязывать еще свою дополнительную гарантию, за доп. деньги.
Вообще ни слова не сказали. Сам удивился.
При мне другой покупатель стоял, ему усиленно пропихивали сетевой фильтр (для мультиварки).

И главное - оплата товара при получении. Никаких предоплат, изменений цен по ходу оформления заказа и прочих подобных заморочек. С ними сразу идут нахер.
Я вообще не понимаю, как можно покупать то, чего не видишь, за исключением, если покупаешь у знакомого. Хер пойми, когда отправят, хер пойми, что отправят, в итоге пришлют не то, что заказывал, потом занимайся пингпонгом с ними.

URL
2015-09-09 в 20:39 

ManuUmAn
Покайся, раб!
Меня из всей темы что удивило - почему сам не собрал?
Ян тут усирался, что идей нет, да и ты сам сваял руку онониста, а тут такой фэйл!
В сем девайсе деталей хуй да нихуя! Тем паче если готовую модель уже с ходу надо допиливать...

2015-09-09 в 21:31 

-DRACO-
почему сам не собрал?
Трудно собирать то, чего ни разу в жизни не видел, не трогал и тем более не видел в работе и не представляешь, как это работает.
А ещё я не люблю транзисторы. И они меня.

URL
2015-09-09 в 23:23 

ManuUmAn
Покайся, раб!
Трудно собирать то, чего ни разу в жизни не видел, не трогал и тем более не видел в работе и не представляешь, как это работает. - сложно быть тобой...
---
А ещё я не люблю транзисторы. И они меня. - челевек-электростат?

2015-09-12 в 02:02 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Сказано же: "Сразу зашёл на сайт, увидел цену на эту модель ещё меньше"
Я знал примерные цены на девайс.

Ну так из твоего же описания следует, что зашёл на сайт, обосрался. Зашёл на следующий - там ещё дешевле. Тоже обосрался. Зашёл в эльдорадо - ещё дешевле... То есть получается, изначально цену на знал и зашёл в самый дорогой? Оно ещё понятно, когда наоборот - типа выбрал самую низкую цену, но магазин лажовый. Взял чуть выше - там прайс пустой... Ну и так далее.

Ну или минидинамиком, повешанным на разъём для наушников (чтобы корпус не дырявить), можно даже с регулировкой.
Да ты не осилишь. Так и будешь на весь лес сигналить.

ему усиленно пропихивали сетевой фильтр (для мультиварки).
Но зачем? Странно, что тебе не пропихнули...

Я вообще не понимаю, как можно покупать то, чего не видишь, за исключением, если покупаешь у знакомого.
Ну, у буржуев этот вопрос решён площадками типа ебэя, которые имеют массу анальных требований к продавцам, чтобы там фотки и описание соответствовало и прочее, плюс сами же являются гарантом сделки и возврата бабла, если что не так. У местных магазинов такого нет, а потому с связываться с ними не стоит, если они пытаются удалённо что-то продавать.

А ещё я не люблю транзисторы. И они меня.
ЕТГСМ!

ManuUmAn,
Меня из всей темы что удивило - почему сам не собрал?
Чему удивляться? Он же неосилятор.
Кстати, ещё в 90-х хотел собрать подобную штуку, схему нашёл с инструкцией, ещё на совковых компонентах. Что интересно, там были сменные катушки разного диаметра, для различных параметров поиска. Но не сложилось - как раз переломы пошли и быстро понял, что у меня тупо не хватит здоровья, чтобы шарахаться с такой штукой по ебеням. Тем более что металлолом такими тогда не собирали, это очень круто было бы, а что-то более ценное найти маловероятно - ту местность заселять стали в столыпинские времена, а улицу, где я находился, вообще построили в 80-е. То есть чего-то интересного найти было сложно - это надо было шарахаться по ранее обжитым местам, причём наматывая крутые километры и перелопачивая не менее крутые кубометры. В итоге обдумал это дело со всех сторон и забросил идею.

челевек-электростат?
Он Сапегина перечитал. В итоге с техникой уже не дружит, а продвинутых способностей так и не получил.

2015-09-12 в 08:01 

-DRACO-
То есть получается, изначально цену на знал и зашёл в самый дорогой?
Нет. Самые самые дешёвые цены я изначально откидывал из-за эльдорадо (15тыс) и подозрительности контор (15,5тыс, 16тыс). Я выбирал чуть-чуть подороже самого дешёвого, чтобы попасть в адекватный магазин (из рассуждений, пусть будет дороже на 100/200/500 рублей, но конторка будет нормальная). Большинство же магазинов продают даже не за +1500, а за +2000, +3000, а где-то есть и +5000, вплоть до 25 тыс. Таких предложений десятки.

Странно, что тебе не пропихнули...
Для прибора на батарейках?

В итоге с техникой уже не дружит, а продвинутых способностей так и не получил.
Так надо в другой мир перемещаться, чтобы их получить.

URL
2015-09-12 в 10:22 

ManuUmAn
Покайся, раб!
вплоть до 25 тыс. - ебать лохов разводят - за схему уровня радиоприёмника требуют как за ноут...

2015-09-12 в 14:24 

-DRACO-
URL
2015-09-12 в 16:17 

Асат
Дракон из зажопинска.
Нет. Самые самые дешёвые цены я изначально откидывал из-за эльдорадо (15тыс) и подозрительности контор
В итоге выбрал самую дорогую и подозрительную контору?

Я выбирал чуть-чуть подороже самого дешёвого, чтобы попасть в адекватный магазин
Оно и заметно.

Для прибора на батарейках?
Вряд ли их бы это смутило. Да и тебя тоже...

Так надо в другой мир перемещаться, чтобы их получить.
Ну, ты же грозился посрамить Алгаракса в этом плане...

Анус твой лох
Интересно, сколько кг золота придётся найти, чтобы хотя бы в ноль выйти? Зато конкурентам задача упрощается - вместо того, чтобы долго и нудно за тобой следить, пока чего-то найдёшь, и только потом уже грохать, тут можно грохать сразу же, и профит будет куда больше, чем от каких-то там находок.

Да и вообще, с трудом представляю, где и что ещё можно найти. Тут по огородам шарахались ещё в середине 00-х. А последние годы вон вдоль ЖД бродят и старые костыли и накладки выкапывают.

ManuUmAn,
ебать лохов разводят - за схему уровня радиоприёмника требуют как за ноут...
Так видишь же - неосиляторы ведутся.

2015-09-12 в 18:59 

-DRACO-
В итоге выбрал самую дорогую и подозрительную контору?
Нет. Одну из наиболее дешёвых.

Да и вообще, с трудом представляю, где и что ещё можно найти. Тут по огородам шарахались ещё в середине 00-х. А последние годы вон вдоль ЖД бродят и старые костыли и накладки выкапывают.
Похуй пляшем.
Если рассматривать с точки зрения профита, то пляжи вечная тема. Там постоянно что-нибудь теряют. В тайланде местные таким регулярно занимаются, во время отливов почти каждый день дно обыскивают.

URL
2015-09-13 в 18:42 

ManuUmAn
Покайся, раб!
В тайланде местные таким регулярно занимаются, во время отливов почти каждый день дно обыскивают. - ебать вин, я прям представил - садится Драко такой на самолёт. А в руках - свёрток. А на металлодетекторе вид как у винтовки странной конструкции. При объяснение же фраза про пляж.... Пограничники будут в ахуе...

2015-09-13 в 19:04 

-DRACO-
Ты обасатился.

URL
2015-09-13 в 19:12 

ManuUmAn
Покайся, раб!
Ты обасатился. - уж лучше так, чем с невнятной йобой...

2015-09-17 в 00:00 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Нет. Одну из наиболее дешёвых.
При этом каждая последующая оказывалась ещё дешевле?

Похуй пляшем.
Ну и сколько золота уже наплясал?

Если рассматривать с точки зрения профита, то пляжи вечная тема.
Чё-то вообще с трудом представляю, чего там можно находить металлодетектором? Может, у них монеты подороже 5 и 10 руб. Хотя даже так сомнительно. Профессиональный инстрУмент вряд ли кто-то на пляж потащит, а на пивных банках особо не разбогатеешь. Даже если кто-то просрал телефон и оказался настолько туп, что не смог его найти, побывав в приливе, ценность у него будет ну ты понел.

Ты обасатился.
Будто что-то плохое.

ManuUmAn,
я прям представил - садится Драко такой на самолёт. А в руках - свёрток. А на металлодетекторе вид как у винтовки странной конструкции.
Ну, можно порекомендовать заранее снять катушку и подлокотник. Особенно подлокотник - ведь если палку начнут проворачивать, будет неприятно...

2015-09-17 в 18:31 

-DRACO-
При этом каждая последующая оказывалась ещё дешевле?
Несущественно. И сказано же не "самая дешёвая", а "одна из самых дешёвых".

Ну и сколько золота уже наплясал?
А я больше и не плясал пока.

ценность у него будет ну ты понел
У ануса твоего ценность нутыпонел. А ойфон будет подороже.
И вообще, не ради профита всё делается. Иначе расскажи профиты от своего анрыла.

URL
2015-09-20 в 17:00 

Асат
Дракон из зажопинска.
И сказано же не "самая дешёвая", а "одна из самых дешёвых".
Среди самых дорогих?

А я больше и не плясал пока.
Ну охереть теперь. То есть просрался на лоходевайс, потому что сам собрать не осилил, а теперь ещё и не юзаешш? Ну, херли тут сказать...


У ануса твоего ценность нутыпонел.
Да я-то понял, а ты с какого бока?

А ойфон будет подороже.
Утопленный?

И вообще, не ради профита всё делается. Иначе расскажи профиты от своего анрыла.
Уход от темы. Ты сам вбросил, что собираешься ехать в Тайланд, чтобы шляться там по пляжам и поднимать крутое бабло. Я усомнился, на чём там можно поднимать, ибо в основном это будут утопленные быдлофоны и разнокалиберные монеты. Ценности их монет я не знаю, может десяток-другой потянут на заработок. С рублями вот такое не прокатит. А что ещё металлического и достаточно ценного можно найти на пляже?
Дык, от анрЫла же развлекалово. Да и давно я уже в него не бегал.

2015-09-22 в 10:13 

-DRACO-
Среди самых дорогих?
Среди наиболее дешёвых.

То есть просрался на лоходевайс, потому что сам собрать не осилил, а теперь ещё и не юзаешш?
О каком юзании может быть речь, когда зима близится?

Ты сам вбросил, что собираешься ехать в Тайланд, чтобы шляться там по пляжам и поднимать крутое бабло
Покажи цитату, где это было сказано.

URL
2015-09-22 в 12:22 

Асат
Дракон из зажопинска.
Среди наиболее дешёвых.
И каждая следующая оказывалась ещё дешевле...

О каком юзании может быть речь, когда зима близится?
Что, все усилия брошены на заготовку дров? Так сделай перерыв. Тем более, что поздняя осень и весна после схода снега лучше всего годятся для поисковых работ. Ибо летом ебенячие заросли будут, а зимой сугробы.

Покажи цитату, где это было сказано.
Дык, сам же втирал:
Если рассматривать с точки зрения профита, то пляжи вечная тема. Там постоянно что-нибудь теряют. В тайланде местные таким регулярно занимаются, во время отливов почти каждый день дно обыскивают.

2015-09-23 в 18:50 

-DRACO-
И каждая следующая оказывалась ещё дешевле...
Не намного.

Дык, сам же втирал:
И где там сказано, что я собираюсь ездить в тайланды?

URL
2015-09-23 в 22:00 

Асат
Дракон из зажопинска.
Дык, ты бы на эльдораде не останавливался, а просмотрел ещё с десяток-другой фирм. Глядишь бы, раза в 3 дешевле обошлось...

А это разве не подразумевается? Сам же перестал искать в твоих ебенях и стал посматривать на тайланды.

2015-09-23 в 22:17 

-DRACO-
Глядишь бы, раза в 3 дешевле обошлось...
Не обошлось. Я смотрел и яндекс.маркет, и различные отдельные магазины.

А это разве не подразумевается?
Анус твой подразумевается.

Сам же перестал искать в твоих ебенях и стал посматривать на тайланды.
Опять хуйню несёшь.

URL
2015-09-24 в 00:11 

Асат
Дракон из зажопинска.
Не обошлось. Я смотрел и яндекс.маркет, и различные отдельные магазины.
У тебя похоже сортировка цены не с той стороны стояла.

Анус твой подразумевается.
В чём?

Опять хуйню несёшь.
Ну хорошо, и гиде тогда новые находки?

2015-09-25 в 20:45 

-DRACO-
У тебя похоже сортировка цены не с той стороны стояла.
Асатофантазии

В чём?
В анусе.

Ну хорошо, и гиде тогда новые находки?
Я разок прошёлся по нашему участку и офигел от количества всякого железа. Копнул пару раз. Выкопал медный болт с гайкой и какой-то алюминиевый обломок.

URL
2015-09-26 в 00:29 

Асат
Дракон из зажопинска.
Асатофантазии
Ну, я сортировкой по цене умею пользоваться. И вообще, забавляет пункт сортировки "по убыванию". Судя по всему, ты его и выбрал. Это для любителей понтов что ли?

В анусе.
Параграфы какие-то получаются.

Я разок прошёлся по нашему участку и офигел от количества всякого железа. Копнул пару раз. Выкопал медный болт с гайкой и какой-то алюминиевый обломок.
Лолшто? Болт и обломок - это дофига? А вообще, ты бы ещё возле гаража поискал. Там вообще дохера чего будет. Но при этом абсолютно ничего ценного. Ибо если даже это упавший и потерянный болт, он уже давно сгнил. А в основном там будут обломки, обрезки, свёрнутые болты и прочее подобное.

Ну а на открытых пространствах самое зло - это пробки от бухлобутылок. В совке были такие по типу толстой фольги. Вот их везде раскидано в ебенячих количествах. И по всем параметрам они пингуются как монета. Вон, у соседа родственник-копатель по двору елозил, показывая детишкам процесс, так где-то в 90% случаев пробки и находились. В итоге даже несколько монет нашли, некоторые довольно древние, но все ширпортребные. А по полям и того веселее - в основном всякие обломки тяпок, болты, обломки, ну и конечно пробки. Да и вообще, как с удивлением выяснили копатели, крестьяне, идя пердолиться в поля, почему-то не напяливали на себя центнеры украшений и тем более не раскидывали их горстями на каждой грядке. Странно, но факт. Проверенный ещё в 00-х толпами копателей.

2015-09-26 в 18:16 

-DRACO-
Лолшто? Болт и обломок - это дофига?
Это были чёткие цветные сигналы. Их я и копнул. А остальное я не трогал, ибо скорее всего всякие гвозди и ржавые жестяные банки. Буду я ради них перекапывать всю нашу лужайку.

возле гаража
Твоего что ли? У нас нет гаража.

у соседа родственник-копатель по двору елозил, показывая детишкам процесс, так где-то в 90% случаев пробки и находились
Хера они алкаши-свиньи.

URL
2015-09-29 в 01:50 

Асат
Дракон из зажопинска.
Это были чёткие цветные сигналы. Их я и копнул.
Так, стоп. А по каким сигналам ты вообще ориентирушься? Там есть разделение по типу металла и его размеру? Опять же, а какие размеры ты ищешь? Ведь наиболее ценное будет скорее всего небольшого размера и вряд ли даст чёткий сигнал.

А остальное я не трогал, ибо скорее всего всякие гвозди и ржавые жестяные банки.
Дык, гвоздь и банка - это принципиально разные сигналы будут.

Буду я ради них перекапывать всю нашу лужайку.
Дык, а вдруг что-то особо ценное пропустишш?

Твоего что ли?
Конечно. Впрочем, думаю, что возле любого другого обнаружится подобное.

У нас нет гаража.
ЕТЛ! Это же какой-то феерический пиздец. А технику куда девать?

Хера они алкаши-свиньи.
Да они не в теме, так как там с 05 года. А залежи пробок там явно ещё из прошлого века. В 00-х таких уже и не было, судя по всему, сменившись на закручивающиеся. Впрочем, эти тоже будут давать ложные срабатывания. Но со старыми совсем весело - они из цветмета и по размерам на уровне монеты. В итоге даже самые крутые детекторы с определением металла и размера будут на них лажаться. И копатели это хорошо знают, выкапывая очередную пробку уже даже не матерятся. Ибо банальщина и подавляющее большинство находок.

2015-09-29 в 07:17 

-DRACO-
А по каким сигналам ты вообще ориентирушься? Там есть разделение по типу металла и его размеру? Опять же, а какие размеры ты ищешь?
Да я пока просто тестировал, что и как. Заценил ситуацию на участке. И копнул чёткий сигнал. Считай, что подкопил опыта. Выкапывать ради каждого пика весь участок мы не будем.

Дык, гвоздь и банка - это принципиально разные сигналы будут.
Но все - железные.

Дык, а вдруг что-то особо ценное пропустишш?
Ценная жестяная банка?

А технику куда девать?
Какую технику?

Но со старыми совсем весело - они из цветмета и по размерам на уровне монеты
Я сам натыкался на такую, в первый раз, на полянке. Звенело качественно, и показывало что-то цветное.

URL
2015-10-03 в 10:34 

Асат
Дракон из зажопинска.
Да я пока просто тестировал, что и как.
Что, уже месяц тестишь и никак не можешь понять, нахера оно вообще нужно?

Заценил ситуацию на участке.
И сколько кг золота уже выкопал?

Выкапывать ради каждого пика весь участок мы не будем.
Ну а херли? Вдруг там ещё несколько кг осталось.

Но все - железные.
Правильно, а внутри - золото.

Ценная жестяная банка?
Её содержимое же.

Какую технику?
Гаражную же. Машины, мопеды, велосипеды, электростанция, снегоуборщик, строительное и ремонтное оборудование, запчасти и прочее.

Я сам натыкался на такую, в первый раз, на полянке. Звенело качественно, и показывало что-то цветное.
Дык, самая типичная находка из цветмета ведь. За десятилетия совка ими всё завалено. Даже в совсем глухих местах попадаются.

2015-10-03 в 11:51 

-DRACO-
Что, уже месяц тестишь и никак не можешь понять, нахера оно вообще нужно?
Вообще-то уже почти зима, да и в деревне я редко появляюсь, да и не до того пока. А то тебя послушать, так я должен сейчас всё бросить и бегать по полям металлы копать.

Машины, мопеды, велосипеды, электростанция, снегоуборщик, строительное и ремонтное оборудование

URL
2015-10-05 в 11:24 

Асат
Дракон из зажопинска.
Вообще-то уже почти зима
Вот именно. Самое время для копания. Поздняя осень, когда трава засохла и легла и весна, когда говна уже просохли, а новая трава не полезла.

да и в деревне я редко появляюсь, да и не до того пока.
Сразу же отмазки пошли.

А то тебя послушать, так я должен сейчас всё бросить и бегать по полям металлы копать.
Ну а на кой хер ты тогда искалку брал, если бегать не собираешься? Вот именно, что скоро зима и копать станет проблематично.

2015-10-05 в 21:26 

-DRACO-
Ну а на кой хер ты тогда искалку брал, если бегать не собираешься?
Я собираюсь, но не сейчас.

URL
2015-10-05 в 21:51 

Асат
Дракон из зажопинска.
Сначала дождёшься, когда земля промёрзнет на метр?

2015-10-05 в 23:04 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Ебать. Да сколько вы можете этот дрын обсасывать О_О

2015-10-06 в 00:07 

Асат
Дракон из зажопинска.
> 2-я страница.
Да это же, можно сказать, только начало. Интереснее тут то, что 2-я страница, а от стартовой темы всё ещё не ушли. Значит, действительно актуальная и интересная. Тем более что за -DRACO- всё больше усматривается потреблядство. Ибо мало того, что не осилил такое собрать, так ещё и не юзает теперь. Как же такое упустить?

2015-10-06 в 07:58 

-DRACO-
Да сколько вы можете этот дрын обсасывать
Не боися. Скоро уйдём от основной темы и пойдёт многостраничный срач о чём-нибудь другом.

URL
2015-10-06 в 11:19 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну ещё бы. Ведь дрын же ты не юзаешь. Просрался, вместо того, чтобы свой запилить, и так слился. же!

2015-10-07 в 19:47 

-DRACO-
Ведь дрын же ты не юзаешь.
Видел бы ты сейчас погоду...

URL
2015-10-07 в 21:13 

Асат
Дракон из зажопинска.
Только с улицы. Дубняк, конечно. Днём было +5, сейчас уже -1. Но в принципе, сухо и временами было солнечно. Собственно почему бы не копать? Даже я сегодня малость покопал - хочу всё-таки удлинить отлив и соединить его с дорожкой вдоль дома. А то как-то по-дурацки получается, когда бетон, потом земля, с которой всякая крапива прёт, а потом дорожка. В итоге снял землю, завтра насыплю туда щебень, который вместе с дровами приехал, потом забетонирую. Будет от стены и до дорожки сплошная бетонированная полоса. Вдоль мастерской так уже сделал, получилось неплохо, полоса постепенно обрастает бардаками...

2015-10-07 в 21:30 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
уже -1.
почему бы не копать?
уже -1.
копать?
-1.

2015-10-08 в 00:54 

Асат
Дракон из зажопинска.
И какие проблемы копать при -1? Нужны пояснения.

2015-10-08 в 10:28 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Асат, холодно - > копать не нужно

2015-10-08 в 11:40 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну, по холоду копать будет всяко приятнее, чем летом по жаре и комарам, а также двухметровым зарослям. Собственно, такая погода вообще самое оно для подобных занятий. Да и процесс будет согревать.

2015-10-08 в 14:10 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Асат, приятно в холод, задрав кверху жопу, обморозить всю поясницу, завязнуть по колено в говнах?

2015-10-08 в 15:44 

Асат
Дракон из зажопинска.
Так прикрывай поясницу. Да и лучше же, чем её и всё остальное комары исхерачат. А что до удовольствий, по мне так вообще вся эта затея с размахиванием палкой и перекапыванием кубов грунта весьма сомнительная. Но некоторым по нраву.

2015-10-08 в 19:54 

-DRACO-
сейчас уже -1
Не только в холоде дело. Нас тут мокрым снегом заваливало. Везде каша. И ты ещё в земле предлагаешь ковыряться?

URL
2015-10-08 в 20:36 

Асат
Дракон из зажопинска.
Лолшто? Какой снег? Ну, летали снежинки, даже днём были, но единичные, от них толком дорожки не намокли. Земля сухая, самое оно. Правда, ветер противный при такой температуре, но это уже издержки технологии.

2015-10-08 в 20:57 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Асат

Ебать ты фома невеующий.




2015-10-09 в 00:01 

Асат
Дракон из зажопинска.
Фыр, да я же не про веру, а что снег не нужен. Тем более, если его даже у меня нет.

Впрочем, то, что на видео, раскопкам явно не помешает. Просто -DRACO- отмазывается, как обычно, не признаваясь, что в очередной раз обосрался.

2015-10-09 в 21:35 

-DRACO-
Ебать ты фома невеующий.
Он солипсист.
У нас сегодня вообще лёгкий минус был и всё подмёрзло.

URL
2015-10-09 в 23:26 

Асат
Дракон из зажопинска.
Он солипсист.
Будто что-то плохое...

У нас сегодня вообще лёгкий минус был и всё подмёрзло.
А ты со сменой резины опять обосрался...

2015-10-11 в 08:52 

-DRACO-
А ты со сменой резины опять обосрался...
Нет. Родители были в деревне и заменили колёса.

URL
2015-10-11 в 11:19 

Асат
Дракон из зажопинска.
Когда уже снег лежал?

   

Хроники дракона

главная