13:47 

Бензиновое

-DRACO-
Прошло чуть более трёх лет. Проехано 65 тыс км, потрачено почти 4500 литров на сумму примерно 135 тыс рублей.
Получился красивый график...

@темы: Техника, Картинки, Из жизни

URL
Комментарии
2015-09-06 в 01:20 

Асат
Дракон из зажопинска.
Никуда он не исчез, просто под его видом теперь продают дешевый 92й
Дешёвый - это где? Даже самые задрыстанные заправки норовят заламывать. Некоторые ухитряются даже выше, чем на крупных сетевых. Есть относительно неплохие, где на 50 коп ниже, да и всё. Причём, что интересно, у этих бензин вполне нормальный. А самое говно часто у тех, кто на уровне сетевых цены держит. Знаю несколько исключений, но в целом так. Ну ещё лукойл охуел и задирает цены на 2 руб выше, чем у других. Хотя сейчас постепенно выравнивает, видимо, даже до наиболее упоротых лохов стало постепенно доходить и продажи упали.

а все что выше, добивают присадками.
Есть такое дело. Вот обычно из-за этого засералово и происходит. То ли с присадками косячат, то ли с их количеством, кто-то говорил, что это просто снизу бочки бензин. Но бывает, что выпадает смолистый осадок поносного цвета, который проходит через фильтр, но основательно говнит жиклёры и прочие тонкие каналы.

По 15 рублей за литр, Карл! Экономия с лихвой перекрывала и замену фильтров, и замену глушителя раз в 8 лет вместо раза в 10 лет.
Ну, если движок заведомо неубиваемый, оно ещё можно пробовать. На более чувствительном и тем более инжекторе лучше так не экспериментировать.
И 8 лет как-то совсем дохера. По местной соли глушитель и резонатор у меня ходили 3-5 лет. И мне говорили, что это сильно дохера, некоторые каждые два года меняли. Что и логично - металл там пиздец тонкий. Вот нахера, спрашивается, так делать? Ну сделали бы хотя бы 3 мм. Вес бы возрос на 10 кг, это же херня. Зато оно бы вообще хер знает сколько бы ходило.

2015-09-06 в 12:34 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
И 8 лет как-то совсем дохера.

У нас соль не сыпят.

2015-09-06 в 17:49 

Асат
Дракон из зажопинска.
Тогда да, всё будет куда проще и долговечнее. Помнится, в 11 или 12 году местные дорожники, похоже, перепилили и соль не закупили. Посыпали только песком, и только на уклонах. И не сказал бы, что скользоты стало больше, а вот слякоти и говен - заметно меньше. Правда, на трассах соль сыпали как обычно, да и местных дорожников похоже опиздюлили и последующие зимы соль они херачили как обычно. Ну а в итоге коррозия идёт ударными темпами. Всё, что не промазано и не промовилено, сгнивает чуть менее, чем моментально.

     

Хроники дракона

главная