Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:14 

KSP

-DRACO-
Когда-то вышла версия 1.00, а чуть позже - 1.04. Говорят, изменений в них множество. И сейчас я решил наконец начать в них.

Из примечательного - теперь каждая деталь имеет хоть какую-то аэродинамику. Из-за этого я на первых ракетах не мог нормально взлететь: по началу всё шло нормально, но в какой-то момент ракету начинало непоправимо разворачивать. Опыт у меня вроде серьёзный, играю ещё с тех пор, когда было полтора двигателя, строю адекватные симметричные небольшие ракеты, строил такие в предыдущей версии, а тут такое, не могу совладать с палкой.
При входе в атмосферу тоже проблема. Детали греются и взрываются. Щит доступен, но маленький, не защищающий установленные по бокам детали (кои я в предыдущей версии привык понатыкивать по аппарату). Даже настроение пропало продолжать развиваться.

Но сейчас всё нормально, освоился, понял причины неудач. Вход в атмосферу тоже может быть вполне безопасен, если входить очень очень гладко, тормозя в верхних слоях (я и раньше так делал, но сейчас у меня был вход в атмосферу не с орбиты, не горизонтально, а почти вертикально, после неудачных взлётов).

Только что, с третьего раза, облетел луну и вернулся. В первый раз кончились батарейки (солнечные панели ещё не были доступны), во второй раз кончилось топливо (хотел получить низкую орбиту, не смог, так и остался на орбите). На третий раз было всё то же самое, но я сделал сильно вытянутую орбиту: верхняя точка - где-то 1500 км, нижняя - в верхних слоях атмосферы, благодаря чему и совершал торможение, опуская верхнюю точку... на 20 км за каждый проход. Нахер такие торможения. Не буду больше так летать. Буду брать топлива побольше. Удачной получилась конструкция для автоматического аппарата, в виде бомбочки, компактная, лёгкая, сама стабилизируется при падении, имеет достаточный минимум (в контейнере, но можно и снаружи повесить).

Продолжаю копить науку.

@темы: Игры

URL
Комментарии
2015-07-21 в 09:33 

Jelmazmo
Из примечательного - теперь каждая деталь имеет хоть какую-то аэродинамику. Из-за этого я на первых ракетах не мог нормально взлететь: по началу всё шло нормально, но в какой-то момент ракету начинало непоправимо разворачивать. Опыт у меня вроде серьёзный, играю ещё с тех пор, когда было полтора двигателя, строю адекватные симметричные небольшие ракеты, строил такие в предыдущей версии, а тут такое, не могу совладать с палкой.
А я ещё во время 0.25 в модосрачах говорил, что ванилодрочеры скоро начнут в лучшем случае переучиваться. Ленивые макаки просто всунули в игру FAR старых версий. Он как новый FAR, только без кучи выводимых данных по типу плотности атмосферы и угла атаки, а так же без вокселей.

При входе в атмосферу тоже проблема. Детали греются и взрываются. Щит доступен, но маленький, не защищающий установленные по бокам детали (кои я в предыдущей версии привык понатыкивать по аппарату). Даже настроение пропало продолжать развиваться.
Со времён 1.0, кстати, очень сильно понерфили, теперь приходится на 120% выкручивать в настройках сложности. Ну и насчёт боков - "бардачки" специально для них и запилили же. Вижу, что на скрине использовал, но что мешало использовать тогда?

Кстати, карьеру пилишь или научный режим?

2015-07-21 в 12:08 

Асат
Дракон из зажопинска.
2015-07-21 в 12:24 

Jelmazmo
О, как раз по теме история.
А по какому параметру "по теме"?

Алсо, хуита. Начиная хотя бы с того, что прям уж совсем полностью в виртуалку на простых очочках не погрузишься, и заканчивая "монополистом" (что уже лел), который, раз уж это игра, наверняка мог бы попробовать связаться с разработчиком/потрахать дебагер в первую очередь.

2015-07-21 в 12:49 

-DRACO-
Вижу, что на скрине использовал, но что мешало использовать тогда?
На тот момент я ещё не понял, как в них что-то ставить. Не ставилось.

Кстати, карьеру пилишь или научный режим?
Яебал карьеру. Один раз начал, сделал один запуск, на втором запуске от меня столько всего потребовали с бюджетом, которого хватит на четыре детали, что нахер эта карьера. Работаешь, как раб ради подачек, никакого простора для веселья, даже свастику в космос не запустить.

URL
2015-07-21 в 15:37 

Jelmazmo
На тот момент я ещё не понял, как в них что-то ставить. Не ставилось.
QEWSAD же. В новой версии так и вовсе в окне редактора годнота появилась в виде визуальных маркеров вращения/смещения. С шифтом тоже работают, позволяют склепать что угодно.

Яебал карьеру. Один раз начал, сделал один запуск, на втором запуске от меня столько всего потребовали с бюджетом, которого хватит на четыре детали, что нахер эта карьера.
Эмнокак? Там уже даже на харде можно первыми двумя запусками >=100к заработать. Впрочем, ладно.

Работаешь, как раб ради подачек, никакого простора для веселья, даже свастику в космос не запустить.
Ну, тут да. Хотя есть и обратная сторона: ответственность за запуск, вынуждающая по десять раз всё проверять и перепроверять.

2015-07-21 в 17:52 

Асат
Дракон из зажопинска.
Jelmazmo,
А по какому параметру "по теме"?
Дык, тоже космическая леталка, судя по всему, похожего профиля, с недопиленными элементами и багами.

Алсо, хуита. Начиная хотя бы с того, что прям уж совсем полностью в виртуалку на простых очочках не погрузишься, и заканчивая "монополистом"
Сдаётся мне, автор рассказа не задавался целью добиться прям пипец реальности и достоверности и писал больше ради лулзов...

2015-07-21 в 17:59 

Jelmazmo
Асат,
судя по всему, похожего профиля
Таки ньет, в КСП никаких йоба-крейсеров нет, зато есть сорт оф пародия на реальную аэрокосмонавтику нашего времени, причём аппараты собираются самостоятельно из набора комплектующих. "Протоны" и Фобос-Океаны, ГЛОНАССы и "Молнии", Н-1 и аутистичный отыгрыш миссии аппарата "Луна-17" в реальном времени - это вот всё. Ну, для НАСАдрочеров тоже найдётся, что делать, само собой, с учётом изначальной ориентации игры на них.

Подробнее. На Википедии статья всё ещё говно в информативном плане, а мне туда лезть не хоцца.

Ну и да, раз во второй, наверно, оставлю это здесь.

Сдаётся мне, автор рассказа не задавался целью добиться прям пипец реальности и достоверности и писал больше ради лулзов...
Ну, такая вот у меня привычка - в первую очередь оценить процент успешности создания более-менее реалистичного мира. И да, под реализмом понимается не "физика как в реальном мире кароч", например, а в первую (и иногда даже в последнюю) очередь банальная логика персонажей. Иначе я бы не агрился так на няшу-Локхардяшу.

2015-07-21 в 21:43 

Асат
Дракон из зажопинска.
Таки ньет, в КСП никаких йоба-крейсеров нет
Дык, это в текущей версии. А мало ли, чего там воткнут в сырых альфах.

Подробнее.
Не, я бы не вдул.

Ну, такая вот у меня привычка - в первую очередь оценить процент успешности создания более-менее реалистичного мира.
Замени очки нейроинтерфейсом и будет уже не так коряво. Тем более, что с учётом непроработанности конструкци возможен ряд допущений...

Иначе я бы не агрился так на няшу-Локхардяшу.
А чего там агриться?

2015-07-22 в 14:57 

-DRACO-
QEWSAD же
Так потом и догадался.

Там уже даже на харде можно первыми двумя запусками >=100к заработать
Выполнив сразу 50 заказов, половину из которых вообще не представляешь, как делать.

Хотя есть и обратная сторона: ответственность за запуск, вынуждающая по десять раз всё проверять и перепроверять.
Одно дело - подготовка и проверки перед стартом, совсем другое - сам полёт. Любое гавно может случиться, от ошибки в пилотировании и планировании полёта, до глюка. Вон, недавно во время манёвров у марса во время ускорения времени меня вдруг телепортировало и сильно увеличило скорость, отчего я направился напрямую от планеты. Пришлось тратить топливо на торможение.

URL
2015-07-23 в 10:10 

Jelmazmo
Выполнив сразу 50 заказов, половину из которых вообще не представляешь, как делать.
Тащемта не, только два. "Взять науку с поверхности Кербяшки" и "Запустить первый аппарат". Оба архичиторными сделались и дают целую кучу всего, как науки, так и бабла. В дальнейшем катаешься как сыр в масле, несколько ограничивают лишь уровни построек.

Одно дело - подготовка и проверки перед стартом, совсем другое - сам полёт. Любое гавно может случиться, от ошибки в пилотировании и планировании полёта, до глюка.
Вот как раз для глюков в духе телепорта я и оставляю себе ревёрт, а так же F5-F9.

2015-07-23 в 12:56 

-DRACO-
Ну и по закону мерфи, сколько ни готовься, всё равно что-нибудь забудешь. В последний раз забыл антену для передачи отчётов пилота.

URL
   

Хроники дракона

главная