Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:37 

Я робот.

-DRACO-




Ну что я опять делаю не так? Почему яндекс в последнее время регулярно троллит меня?

@темы: Маразм, Интернет

URL
Комментарии
2015-06-24 в 21:06 

Acto
73!
Вполне вероятно что тебя тролит провайдер своей политикой раздачи адресов.

2015-06-25 в 00:12 

Асат
Дракон из зажопинска.
псальм?

И действительно, даже еблайн так не делал. Во всяком случае, ни разу не требовали чего-то вводить. Помнится, несколько раз переспрашивали про местоположение - у меня айпишник не соответствует региону. И то потом успокоились.

2015-06-25 в 11:45 

-DRACO-
Вполне вероятно что тебя тролит провайдер своей политикой раздачи адресов.
У меня пару месяцев назад стали возникать подозрения, что мне теперь выдают динамический адрес, хотя должен быть статичный. Например, eve при логине иногда проверяет меня, спрашивая имя персонажа.

URL
2015-06-25 в 12:00 

Acto
73!
Часто бывает так что закрепленный за тобой адрес может сохраняться месяцами или годами (при том что на твоем оборудовании всеравно стоит автоматика), а потом вдруг у провайдера происходит ротация адресов (бывает такое что например на районы раскидывается определенный поддиапазон адресов и в итоге где то его не хватило и решили сдвинуть соседнюю сеть) и он у тебя меняется а ты обрадовался и ранее, например, поставил на своем сайте авторизацию только с одного IP и за счет смены благополучно проебал доступ (=

2015-06-25 в 13:05 

ManuUmAn
Покайся, раб!
должен быть статичный - с чего вдруг такая уверенность? Если сеть по dhcp - то не должен. Статика при dhcp только если real IP. Тут да - можно прова за смену IP дрюкнуть. А без реальника даже при настроенной статике в сетёвке пров не спрашивая пользака в любой момент может IP сменить. Ибо не оплачено за резервирование.
---
Также у самого провайдера может что в маршрутах с другими провайдерами косячит - не редкий случай у районных провайдеров.

2015-06-25 в 13:51 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
У меня пару месяцев назад стали возникать подозрения, что мне теперь выдают динамический адрес, хотя должен быть статичный.
А ещё с опсосоинетов пёрся. А сам туда же. изображение И в чём проблема? Юзай туннель на сервер, там айпишник гарантированно статичный.

2015-06-25 в 20:00 

-DRACO-
а потом вдруг у провайдера происходит ротация адресов
Это было один раз. Об этом заранее предупреждали. И мне сменили адрес. И он прописал в настройках сети.

с чего вдруг такая уверенность?
Всегда был.
И вообще, у меня впн.


А сам туда же
У меня хотя бы связь стабильна, скорости нормальные и нет никаких внезапных услуг и акций.

на сервер
И сразу нахуй.

URL
2015-06-25 в 20:08 

Acto
73!
Об этом заранее предупреждали. И мне сменили адрес. И он прописал в настройках сети.
Ахуеть сервис.

2015-06-25 в 20:34 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
У меня хотя бы связь стабильна, скорости нормальные и нет никаких внезапных услуг и акций.
Сам же втирал, что уже отрубалось. И услуг у меня тоже нет. На балансе 45 копеек, перед списанием я вношу месячную плату, они списываются, остаётся 45 копеек. При первой же попытке чего-то списать, оно не прокатит или заблокируется. Вот блокировок ни разу не было.

И сразу нахуй.
Тогда страдай! изображение

2015-06-25 в 22:55 

-DRACO-
Сам же втирал, что уже отрубалось.
Так то гроза. Раз в три года такое случается, чтобы из-за грозы сеть отваливалась. На следующий день починили.

При первой же попытке чего-то списать, оно не прокатит или заблокируется.
Божественно. При попытке унизить тебя они тебя всё-таки унизят.

URL
2015-06-25 в 23:01 

Асат
Дракон из зажопинска.
Так то гроза. Раз в три года такое случается, чтобы из-за грозы сеть отваливалась. На следующий день починили.
Даже опсосоинеты обычно быстрее поднимаются.

Божественно. При попытке унизить тебя они тебя всё-таки унизят.
А вот тут вопрос. Все эти лохоуслуги расчитаны на слив бабла. Но что они будут делать, если бабла не хватает даже для первого списания? Есть подозрения, что просто не активируются. Может быть, так и происходит. Так как этому модемному номеру уже года три наверное и ни разу недокументированных списаний на нём не наблюдалось. Вот и не знаю: то ли просто не пытались ничего списывать, то ли оно не срабатывало.

2015-06-26 в 09:32 

-DRACO-
Но что они будут делать, если бабла не хватает даже для первого списания?
Отключат тебе интернеты. Сам же сказал.

URL
2015-06-26 в 12:59 

Асат
Дракон из зажопинска.
Я сказал, что не уверен. Если уход в минус на номере не предусмотрен, а суммы на счёте заведомо не хватает, списания может просто не происходить. Это же верно и для звонков - вон, недавно один номер занулился до тех же 40 с чем-то коп. При попытке позвонить, там бубнят, мол недостаточно средств для звонка. Надо полагать, при попытке что-то подключить, будет выдаваться похожая ошибка, а само подключение не срабатывать. При этом и списания нет, и услуга обосралась. То, что надо.

Картина может быть другая при наличии лохокредитов. Тогда счёт будет бодро уходить в минус. Но ведь минусы не нужны.

2015-06-26 в 14:03 

ManuUmAn
Покайся, раб!
И вообще, у меня впн. - зная сети с ВПН - это пипец обычно, где свичи старые и нормальное DHCP не тянут и не мониторятся. Да и превозмоганий с этим море. Начиная с zyxel-ей, которые в русский vpn в принципе не умеют и заканчивая самой убогостью идеи...
---
А ещё с опсосоинетов пёрся. - а что с них не перется то? Чуть больше нагрузки - скорость в нули. Почти постоянно нулевой аплод. В общем - что не день - то поебень...

2015-06-26 в 14:18 

Асат
Дракон из зажопинска.
зная сети с ВПН - это пипец обычно
И он ещё критикует опсосоинеты...

а что с них не перется то? Чуть больше нагрузки - скорость в нули. Почти постоянно нулевой аплод. В общем - что не день - то поебень...
Ну, на фоне таких-то превозмоганий они как-то уже менее смешно выглядят. Провесил туннель на сервер - и будет тебе статичный айпишник и прочие ништяки. Плюс кэширование на сервере - не будут обсераться картинки и прочие элементы, так как запрос по пути проебался. Вон, тут тоже подобное постоянно наблюдается. А скорость у них последнее время весьма неплохая стала.

2015-06-26 в 14:57 

ManuUmAn
Покайся, раб!
И он ещё критикует опсосоинеты... - впн всё же по-лучше опсосов будет - там хоть интернет имеется, пусть и сеть - говно...
---
Провесил туннель на сервер - ты про vpn до сервера? И где же тут отсутствие превозмоганий? Сервак по идее - как ftp-хранилище, больше он нах не нужен. Всё иное - у себя дома, чтобы оперативно можно заменить или перенастроить.
---
и будет тебе статичный айпишник и прочие ништяки. - не будет. Это сей равно что из под веббраузера с немецкого сервера порно смотреть сидеть. Перевозмогания овер 100%!
---
так как запрос по пути проебался. - обычная история для опсос-инетов..
---
тут тоже подобное постоянно наблюдается - и заметь - ни у кого с нормальным инетом такое уж точно не наблюдается! А ты всё превозмогаешь...
---
весьма неплохая стала. - это 10 Мб ночью что-ли "неплохая"? Хотя в твоих еженях и того меньше наверно...

2015-06-26 в 15:32 

-DRACO-
Если уход в минус на номере не предусмотрен, а суммы на счёте заведомо не хватает, списания может просто не происходить. Это же верно и для звонков - вон, недавно один номер занулился до тех же 40 с чем-то коп.
Как тогда в минуса уходят? Откуда все эти истории о том, что внезапно на счету минус сто тысяч миллионов?

Ну, на фоне таких-то превозмоганий они как-то уже менее смешно выглядят.
На фоне каких превозмоганий? Посидеть денёк без интернета раз в три года vs постоянный провал скорости, просранные пакеты и отсутствие нормального пинга в игорях. Охуительный асатотренинг.

URL
2015-06-27 в 18:08 

Асат
Дракон из зажопинска.
ManuUmAn,
- впн всё же по-лучше опсосов будет - там хоть интернет имеется, пусть и сеть - говно...
Что-то из описаний -DRACO- такого впечатления не складывается. изображение

И где же тут отсутствие превозмоганий?
А где их наличие?

Сервак по идее - как ftp-хранилище, больше он нах не нужен.
Вот как раз для хранилища держать сервер - действительно маразм. Как опционально ещё можно, да и то сомнительно. Ушш такое на любом обычном хосте есть.

Всё иное - у себя дома, чтобы оперативно можно заменить или перенастроить.
Да сервер перенастроить откуда угодно можно. А вот с остальной инфой да - хранится дома. На сервере только то, что скачано с инета, или выложено в инет.

не будет. Это сей равно что из под веббраузера с немецкого сервера порно смотреть сидеть. Перевозмогания овер 100%!
Причём тут немецкий сервер? И где превозмогание?

- обычная история для опсос-инетов..
Так на не опсос, та же фигня. На сервере как раз это не выражено, так как он толстым каналом берёт страницу целиком со всеми запчастями, а потом уже передаёт локальному браузеру.

и заметь - ни у кого с нормальным инетом такое уж точно не наблюдается! А ты всё превозмогаешь...
Да ну. У -DRACO- вон и не такое наблюдается. А временами не наблюдается вообще ничего. изображение

это 10 Мб ночью что-ли "неплохая"? Хотя в твоих еженях и того меньше наверно...
На сервере 100 мегабит. Но как показывает практика, очень мало какой сервер отдаёт даже 10 мегабит. Обычно все стараются поменьше.

-DRACO-,
Как тогда в минуса уходят? Откуда все эти истории о том, что внезапно на счету минус сто тысяч миллионов?
А за каким хером ты подключил всякие лохокредиты и прочие отсосы? Выключаешш эту херню и получаешш блокировку при балансе ниже 0,01 руб. Никаких минусов.

На фоне каких превозмоганий? Посидеть денёк без интернета раз в три года vs постоянный провал скорости, просранные пакеты и отсутствие нормального пинга в игорях. Охуительный асатотренинг.
Да ушш, такие перебои даже у опсосов бывают не слишком часто.

2015-06-29 в 06:27 

-DRACO-
Что-то из описаний -DRACO- такого впечатления не складывается.
Это каких именно? Тех, что за последние пять лет у меня на сутки интернеты пропали, а в остальное время стабильная скорость без внезапных разрывов?

а потом уже передаёт локальному браузеру.
Ну пока передаст...

У -DRACO- вон и не такое наблюдается.
А какое наблюдается? Опять у тебя приступ вскукареков ни о чём?

На сервере 100 мегабит.
Опять ты про какой-то там сервер, который где-то херпоймигде на чужой территории и вообще не твой. Ты давай покажи скорость, которая прямо до тебя. Потому что ты сидишь за компом дома, а не около сервера. И страницы тыкаешь из дома, а не с сервера. А загружаешь их ты себе домой, а не на сервер.

А за каким хером ты подключил всякие лохокредиты
А я не знаю, как это работает. Но в минуса же уходили и задолго до эпохи повальных кредитов на всё и вся.

и получаешш блокировку при балансе ниже 0,01 руб


такие перебои даже у опсосов бывают не слишком часто
Ну а у меня таких перебоев вообще не бывает.

URL
2015-06-29 в 23:37 

Асат
Дракон из зажопинска.
Это каких именно?
Ну как? ИНЕТОПРОБЛЕМЫ и ЯНДЕКСОУНИЖЕНИЯ, например.

Ну пока передаст...
Всяко быстрее, чем напрямую через опсоса.

А какое наблюдается? Опять у тебя приступ вскукареков ни о чём?
Что, уже начало темы забыл?

Опять ты про какой-то там сервер, который где-то херпоймигде на чужой территории и вообще не твой.
Ещё и радиоактивная утечка, которой уже нанюхался. С хера ли ему быть не моему? По такой логике и твой комп не твой, потому что на территории чужого дома, в котором ты снимаешь одну ячейку, как мы для нашего сервера.

Ты давай покажи скорость, которая прямо до тебя.
Здесь на юге? Так она тут унылая совсем. А северную уже ведь показывали.

Потому что ты сидишь за компом дома, а не около сервера. И страницы тыкаешь из дома, а не с сервера. А загружаешь их ты себе домой, а не на сервер.
Ну так через сервер ведь. К тому же страницы, сжатые в среднем на десятки процентов, грузятся на те же десятки процентов быстрее, а без сервера грузились бы в среднем медленнее. В сочетании с хорошим кешированием средняя разница в скорости может быть и более чем в полтора-два раза.

А я не знаю, как это работает.
ЕТГСМ!

Но в минуса же уходили и задолго до эпохи повальных кредитов на всё и вся.
Учитывая, что по опсосам и регионам условия варьировались, тут возможны варианты, но в целом глубоких минусов обычно не получалось, так как стребовать их всё равно было малореально. Потому в дальнейшем эти минусы были выделены отдельно, в виде отключаемой услуги.

> изображение
Что, уже подключил кредит на -9000 руб? Ну, теперь активируй услуги. изображение

Ну а у меня таких перебоев вообще не бывает.
Лолшто? Сам же рассказывал.

2015-06-30 в 10:38 

-DRACO-
ИНЕТОПРОБЛЕМЫ и ЯНДЕКСОУНИЖЕНИЯ, например.
Интернетопроблем у меня нет, а вот яндексоунижения, это уже выходки самого яндекса.

Всяко быстрее, чем напрямую через опсоса.
А с сервера к себе ты будто не через сотовый интернет передаёшь инфу..

Что, уже начало темы забыл?
Это какие-то свистопляски яндекса.

С хера ли ему быть не моему?
Так он же не у тебя дома, и даже не на твоём участке.

По такой логике и твой комп не твой, потому что на территории чужого дома, в котором ты снимаешь одну ячейку, как мы для нашего сервера.
Действительно. Так давай всё-таки определимся и введём единый стандарт: либо комп мой и сервер твой, либо комп не мой и сервер не твой.

В сочетании с хорошим кешированием
Ты что ли устаревшие интернеты просматриваешь? Как долго у тебя весь интернет кэшируется?

Что, уже подключил кредит на -9000 руб?
Ничего не подключал. У меня списание средств ежедневное и на нуле всё отключается.

Лолшто? Сам же рассказывал.
Что я рассказывал? Что раз в три года выбивает сеть на сутки?

URL
2015-06-30 в 18:21 

Jelmazmo
Асат,
ЯНДЕКСОУНИЖЕНИЯ
А что такого плохого в яндексе? ИМХО: дякую Боже, что это не быдло.сру (хоть я и аутист атеист мамкин, но пофиг).

-DRACO-, Что я рассказывал? Что раз в три года выбивает сеть на сутки?
Судя по всему, Асат когда-то использовал ADSL и каждую ночь у него выбивало связь на 5 минут. НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!111!1

2015-06-30 в 19:23 

-DRACO-
А что такого плохого в яндексе?
Да он наиболее адекватный среди гигантов. Хоть меня он уже несколько раз подтраливал, я всё равно от него не собираюсь отказываться.

URL
2015-07-03 в 12:13 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Интернетопроблем у меня нет, а вот яндексоунижения, это уже выходки самого яндекса.
Тем не менее, я таких приколов вообще не замечал ни разу. Ни на юге, ни на севере, где вообще хитрая система прокси, а айпишник не соответствует региону. Так меня в картах несколько раз переспросили про дефолтное положение и на том успокоились. Таких экранов не видел вообще.

А с сервера к себе ты будто не через сотовый интернет передаёшь инфу..
Ну охереть. С сервера она передаётся по одному каналу, не нужно рассылать пачки запросов на разные ресурсы для всех жлементов, которых на странцице могут быть сотни и при этом то запрос застрянет, то пакет потеряется. Сервер же собирает эти запросы быстро и по толстому каналу, плюс он подключен к инету на уровне провайдеров, минуя их внутренние сети и маршрутизаторы. Ну и плюс данные сжимаются, что уже повышает скорость загрузки страниц примерно на треть.

Это какие-то свистопляски яндекса.
Даааа, яндекса... изображение

Так он же не у тебя дома, и даже не на твоём участке.
И что?

Действительно. Так давай всё-таки определимся и введём единый стандарт: либо комп мой и сервер твой, либо комп не мой и сервер не твой.
Дык, я про твой комп вроде ничего против и не имел. Хотя даже тут возможны варианты. Если ты его взял в анальное рабство под 300% годовых на 7 лет, то таки не твой...

Ты что ли устаревшие интернеты просматриваешь? Как долго у тебя весь интернет кэшируется?
Зачем устаревшие? Новые элементы грузятся. А старые зачем каждый раз качать? Например, на этой странице новые сообщения будут загружаться, а картинка, аватары и прочее уже загружено и повторно это качать нет смысла.

Ничего не подключал. У меня списание средств ежедневное и на нуле всё отключается.
А нахера такой тариф? Я тут на юге юзаю подобный. Когда за 3 руб в день даётся 100 халявных минут по РФ и 100 по региону. Что особенно лулзово - без этой опции звонки на север будут стоить те же 3 руб, но уже минута. В общем, в условиях РОУМИНГОПРОБЛЕМ это наилучший вариант. Хотя и всё равно накладный. Но в своём регионе такое нахера? Там рубль минута, за месяц можно напиздеть на 10 или даже 15 руб. Куда же больше?

Что я рассказывал? Что раз в три года выбивает сеть на сутки?
Дык, уже...

Jelmazmo,
А что такого плохого в яндексе?
Я разве говорил про плохое? У меня всё работает и никаких проблем нет. Это -DRACO- в очередной раз унизили, но оно тем более не проблема. изображение

Судя по всему, Асат когда-то использовал ADSL и каждую ночь у него выбивало связь на 5 минут. НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!111!1
Ну тут на юге действительно АДСЛ. И хоть скорость и унылая, но в целом каких-то проблем нет. Разрывов тоже не замечал, недавно комп оставлял на закачку, перебоев не отметилось.

2015-07-05 в 15:34 

-DRACO-
Ну охереть. С сервера она передаётся по одному каналу, не нужно рассылать пачки запросов на разные ресурсы для всех жлементов, которых на странцице могут быть сотни и при этом то запрос застрянет, то пакет потеряется. Сервер же собирает эти запросы быстро и по толстому каналу, плюс он подключен к инету на уровне провайдеров, минуя их внутренние сети и маршрутизаторы. Ну и плюс данные сжимаются, что уже повышает скорость загрузки страниц примерно на треть.
То есть, ты себе организовал сервер, чтобы компенсировать отсосы лохосотового интернета?

И что?
Значит, не твой.

Дык, я про твой комп вроде ничего против и не имел.
Но имел против мебели, против стула, против табуретки, утверждая, что они не мои только потому, что стоят в якобы чужом помещении чужого здания.

А нахера такой тариф?
А они все такие. Весь билинг у нашего провайдера такой.

Но в своём регионе такое нахера? Там рубль минута, за месяц можно напиздеть на 10 или даже 15 руб. Куда же больше?
Какие регионы? Какие пизделки? У меня же нормальная сеть от нормального провайдера.

URL
2015-07-06 в 15:18 

Асат
Дракон из зажопинска.
То есть, ты себе организовал сервер, чтобы компенсировать отсосы лохосотового интернета?
Самое интересное, что в 08 году он для того и задумывался. Но с тех пор его задачи существенно расширились.

Значит, не твой.
Почему?

Но имел против мебели, против стула, против табуретки, утверждая, что они не мои только потому, что стоят в якобы чужом помещении чужого здания.
Не против мебели, как таковой, а против её передвижения без разрешения хозяина дома. Соответственно, покупка новой мебели и оборудования должна быть согласована.

А они все такие. Весь билинг у нашего провайдера такой.
Что, постоянно в минус уходишш? Алсо, подозреваю, что можно накатать заяву у прова, чтобы не было минусов. Это надо отдельно узнавать.

Какие регионы? Какие пизделки? У меня же нормальная сеть от нормального провайдера.
Я вообще-то про сотовую связь говорил.

2015-07-06 в 22:30 

-DRACO-
Самое интересное, что в 08 году он для того и задумывался


Не против мебели, как таковой, а против её передвижения без разрешения хозяина дома. Соответственно, покупка новой мебели и оборудования должна быть согласована.
Наркоманов Наркоман Наркоманович.

Что, постоянно в минус уходишш
Нет. Я слежу за балансом. Обычно 2 тысяч закидываю и несколько месяцев сижу на них.

Я вообще-то про сотовую связь говорил.
А я про интернет. И я был первый. Схерль ты начал про сотовую связь говорить?

URL
2015-07-06 в 23:18 

Асат
Дракон из зажопинска.
> изображение
Дык, тогда совсем другие инетореалии были. Спутник на приём, ЖПРС на обратку...

Наркоманов Наркоман Наркоманович.
Ну а разве не так?

Нет. Я слежу за балансом. Обычно 2 тысяч закидываю и несколько месяцев сижу на них.
А нахера тогда именно 2 тыр? И чего следить, если все списания фиксированные? Всё-таки тоже бывают наебалова и спонтанные списания за какую-нибудь херь?

А я про интернет. И я был первый. Схерль ты начал про сотовую связь говорить?
Ну так логично - инет же от опососов. И хоть тариф обычно специфический, в остальном это обычная симка с номером, на который могут быть впарены всякие лохоуслуги.

И вообще, сколько сталкивался с разными провайдерами и условиями, у всех поголовно (как проводных, так и опсосных) оплата была помесячная. То есть согласно тарифу в начале отчётного периода списывается бабло, потом месяц инет юзаешш.

2015-07-07 в 11:03 

-DRACO-
И чего следить, если все списания фиксированные?
Через месяц уже забываешь, когда последний раз закидывал денег. Вот, например, вчера посмотрел, а там 150 рублей.

Всё-таки тоже бывают наебалова и спонтанные списания за какую-нибудь херь?
Ни разу не было.

Ну так логично - инет же от опососов.
А при чём лохосотовые интернеты? Мы их не обсуждали.

оплата была помесячная
Я знаю, что у многих так. Но у нас вот так вот. Ещё в 2005 году так было.

URL
2015-07-07 в 11:03 

-DRACO-
И чего следить, если все списания фиксированные?
Через месяц уже забываешь, когда последний раз закидывал денег. Вот, например, вчера посмотрел, а там 150 рублей.

Всё-таки тоже бывают наебалова и спонтанные списания за какую-нибудь херь?
Ни разу не было.

Ну так логично - инет же от опососов.
А при чём лохосотовые интернеты? Мы их не обсуждали.

оплата была помесячная
Я знаю, что у многих так. Но у нас вот так вот. Ещё в 2005 году так было.

URL
2015-07-07 в 12:11 

Асат
Дракон из зажопинска.
Через месяц уже забываешь, когда последний раз закидывал денег. Вот, например, вчера посмотрел, а там 150 рублей.
Да у тебя же СКЛЕРОЗ! Поставь ежемесячную напоминалку на телефон. И что, разве не предусмотрены сообщения от провайдера, что типа бабло заканчивается? Особенно мегафон этим знаменит. Вон, когда пробовали их инет юзать, так вместо привычных 50 коп, на счёте пришлось держать больше 30 руб. Так как если меньше, они реально заёбывали потоком сообщений, что типа баланс низкий.

Ни разу не было.
Так если списаний нет, а плата фиксированная, насколько хватит положенного, известно заранее.

А при чём лохосотовые интернеты? Мы их не обсуждали.
Будто бывают другие.

Я знаю, что у многих так. Но у нас вот так вот. Ещё в 2005 году так было.
Всё у вас через жопу. изображение

2015-07-07 в 12:37 

-DRACO-
И что, разве не предусмотрены сообщения от провайдера, что типа бабло заканчивается?
Они приходят, когда рублей 20-30 остаётся. Этого на два дня не хватит.

Будто бывают другие.
Вот у меня не лохосотовый.

Всё у вас через жопу.
Ну хуй знает. Трястись строго по расписанию успевать до первого числа положить нужную сумму не сильно лучше. А тут я могу в любое время докладывать любое количество денег.

URL
2015-07-07 в 13:18 

Асат
Дракон из зажопинска.
Они приходят, когда рублей 20-30 остаётся. Этого на два дня не хватит.
Нихера у вас цены. Даже у меня меньше 20 руб в день получаетя. И это считается дорого.

Вот у меня не лохосотовый.
Так это же провода нужно откуда-то брать. В ебенях не лучшее решение. Тем более что уже 4Г на подходе.

Ну хуй знает. Трястись строго по расписанию успевать до первого числа положить нужную сумму не сильно лучше.
Ну забей в телефон напоминалку дня за 3-4. И не всегда отчётный период начинается с начала месяца. У меня вон 27-го числа.

А тут я могу в любое время докладывать любое количество денег.
Так и у меня можно любую сумму положить. Только зачем?

2015-07-08 в 14:20 

-DRACO-
Даже у меня меньше 20 руб в день получаетя.
Так блять и у меня меньше. Я же сказал, что 20-30 рублей на два дня.

Так это же провода нужно откуда-то брать.
Так их провайдер проложил.

В ебенях не лучшее решение.
ЕБЕНЕПРОБЛЕМЫ

Ну забей в телефон напоминалку дня за 3-4.
Чтобы она позвонила в момент, когда я занят, а потом забыл бы о ней?

И не всегда отчётный период начинается с начала месяца. У меня вон 27-го числа.
Да это же всё меняет, теперь не придётся "трястить строго по расписанию успевать до первого числа положить нужную сумму", теперь нужно будет трястись строго по расписанию успевать положить нужную сумму до 27 числа.

Так и у меня можно любую сумму положить. Только зачем?
Тебе - незачем. Всё равно списывают раз в месяц строго определённую сумму.

URL
2015-11-11 в 12:54 

Асат
Дракон из зажопинска.
Так блять и у меня меньше. Я же сказал, что 20-30 рублей на два дня.
Лолшто? До этого говорил, что наоборот не хватит на два дня.

Так их провайдер проложил.
Откуда? Тут даже телефонный провод уже деградировал. Каких-то новых тем более не прокаладывали.

ЕБЕНЕПРОБЛЕМЫ
Чего проблемного? Юзай радиоканал.

Чтобы она позвонила в момент, когда я занят, а потом забыл бы о ней?
Ну так заглянешь в телефон, увидишь пропущенную напоминалку.

теперь нужно будет трястись строго по расписанию успевать положить нужную сумму до 27 числа.
И в чём проблема? Положи через инет банк.

Тебе - незачем. Всё равно списывают раз в месяц строго определённую сумму.
А у тебя разве не так?

2015-11-11 в 19:26 

-DRACO-
Откуда?
Понятия не имею. Это его проблемы. Когда подключал дом, тогда и проложил кабель.

Тут даже телефонный провод уже деградировал.
Да кому нужен твой зажопинск.

Юзай радиоканал.
Лохосотовые интернеты что ли?

Ну так заглянешь в телефон
Да когда это пройзойдёт. Только если вечером, когда уже всё закрыто и никуда идти нет желания.

Положи через инет банк.
Не слышал.

А у тебя разве не так?
А меня - ежедневно.

URL
2015-11-22 в 21:10 

Асат
Дракон из зажопинска.
Понятия не имею. Это его проблемы. Когда подключал дом, тогда и проложил кабель.
Никто ничего не подключал. Да и зачем? Сам подключись.

Да кому нужен твой зажопинск.
Ну а что тогда вообще может быть нужно?

Лохосотовые интернеты что ли?
Вообще-то радиоканалы бывают разные. Но можно и опсосов как наиболее простой вариант. Тем более, что они основательно прокачались за последние годы.

Да когда это пройзойдёт. Только если вечером, когда уже всё закрыто и никуда идти нет желания.
Так ставь напоминалку заранее, предлагал ведь.

Не слышал.
Ну а херли?

А меня - ежедневно.
И что, случайные суммы что ли?

2015-11-22 в 23:01 

-DRACO-
Никто ничего не подключал
Как не подключал? А меня тогда как подключил?

И что, случайные суммы что ли?
Нет. Равномерно. В месяц около пятисот рублей.

URL
2015-11-22 в 23:25 

Асат
Дракон из зажопинска.
Как не подключал? А меня тогда как подключил?
По радиоканалу?

Нет. Равномерно. В месяц около пятисот рублей.
Тогда в чём разница? Закидываешь ежемесячно определённую сумму и всё.

2015-11-23 в 08:57 

-DRACO-
По радиоканалу?
Столько абонентов по радиоканалу? Ты же знаешь, как радиоканал сосёт и как он не умеет в большие скорости.

Тогда в чём разница?
Нет жёсткой привязки к срокам закидывания суммы. Да и провайдер не лохосотовый, и не склонен к подключению неведомых ёбаных функций. Поэтому я по мере необходимости и вспоминания закидываю 2000 руб.

URL
2015-12-05 в 20:03 

Асат
Дракон из зажопинска.
Столько абонентов по радиоканалу?
Сколько? Даже если тебе одного канала мало, запили два. Хотя смысл несколько сомнительный.

Ты же знаешь, как радиоканал сосёт и как он не умеет в большие скорости.
Так говорю же, в этом плане у них неплохие подвижки наблюдаются.

Нет жёсткой привязки к срокам закидывания суммы.
Так и у меня нет. Можно закидывать любые суммы и в любое время, не обязательно именно перед датой списания.

Да и провайдер не лохосотовый, и не склонен к подключению неведомых ёбаных функций.
Ну, вообще, надо отметить, что за всё время юзанья еблайна под инет, никаких лохоуслуг там так и не подключали. На подобном спалился МТС, но там лулзово вышло - они хотели слить номер как неиспользуемый, но малость запоздали и переключили тариф в самый разгар использования. На чём сами же и обосрались. Плюс у них традицинное разводилово с древних времён - при подлюкчении тарифов или каких-то опций, могут подключаться доплнительные лохоуслуги. Причём, некоторые не сразу, а через какое-то время. Например, лохогудок. Поначалу его нет вообще, в том числе и в списке опций в личном кабинете. Затем где-то через неделю появляется, какое-то время бесплатный, и если в этот период не отключить, будет слив. Ещё с этого года ввели плату за "вам звонили". Эта услуга была дефолтная и бесплатная. А теперь хотят бабло. Причём, некоторые за факт оповещения, а МТС ежесуточно. Тоже надо идти и отключать. Ну и главное - все эти лохоуслуги обозначены где-то в глубине условий тарифа. Потому нужно изучать и своевременно отключать.

Поэтому я по мере необходимости и вспоминания закидываю 2000 руб.
Когда инет перестал работать?

2015-12-10 в 20:44 

-DRACO-
Можно закидывать любые суммы и в любое время, не обязательно именно перед датой списания.
Но если у тебя на момент списания не достаёт хотя бы пары рублей, то ты соснёшь.

Когда инет перестал работать?
Нет. В среднем раз в месяц вспоминаю заглянуть в кабинет и заценить состояние счёта.

URL
2015-12-10 в 22:54 

Асат
Дракон из зажопинска.
Но если у тебя на момент списания не достаёт хотя бы пары рублей, то ты соснёшь.
Как и ты.

Нет. В среднем раз в месяц вспоминаю заглянуть в кабинет и заценить состояние счёта.
И в чём тогда смысл рандомных сумм? У меня вот тоже раз в месяц пополняется на нерандомную сумму. Причём, без явной привязки к дате.

Алсо, таки подключил сегодня мобильный банк на телефон, без него не получалось зарегиться в инет банке. Правда, как и положено, всё через жопу: учётная запись активируется через сутки. Впрочем, на госуслугах вообще неделя. И вроде проскакивала инфа, что в том инет банке можно было делать расписания платежей. Если это не распидорасили, можно будет настроить автопополнение счёта на нужную сумму в нужную дату.

И кстати, возвращаясь к изначальной теме (!). У яндекса новый прикол появился: они на главной предлагают список новостей. Если по нему ткнуть, открывается отдельная страница, где куча ссылок на новостные сайты. Так вот, если на них перейти не сразу, а через какое-то время (точно не засекал, вроде 2-3 часа), вместо перехода начинается ругня, мол вы идёте по подозрительной ссылке, это может быть небезопасно и вообще ну его нахер...

2015-12-11 в 21:31 

-DRACO-
Как и ты.
Нет. У меня всё встанет, когда на счету будет ноль. А у тебя всё встанет не только при нуле, но и при недостатке нужной суммы.

И в чём тогда смысл рандомных сумм? У меня вот тоже раз в месяц пополняется на нерандомную сумму.
Одно дело - заглянуть в кабинет, другое дело - пополнить счёт.

вы идёте по подозрительной ссылке, это может быть небезопасно и вообще ну его нахер...
Яндекс сам себя испугался.

URL
2015-12-16 в 00:24 

Асат
Дракон из зажопинска.
Нет. У меня всё встанет, когда на счету будет ноль. А у тебя всё встанет не только при нуле, но и при недостатке нужной суммы.
Не ноль, а точно такой же недостаток средств для текущего списания.

Одно дело - заглянуть в кабинет, другое дело - пополнить счёт.
А за каким хером туда вообще заглядывать просто так? Даже у еблайна это не требуется. Там и баланс на виду, и сообщение приходит, что типа мало бабла осталось. И о пополнении тоже есть сообщение.

Яндекс сам себя испугался.
Да там вообще лулз. У них в этих новостных страницах ссылка на сайт и не ведёт. Она там километровой длины и ведёт куда-то на яндекс. А уже оттуда редиректится на нужный сайт. В принципе, в поиске та же херня. Так что действительно он об свою же ссылку и обсерается. В чём тут может заключаться безопасность, что-то не втыкаю.

   

Хроники дракона

главная