18:32 

-DRACO-
Увидел такую машинку на улицах города

Выглядит очень достойно. Интересно, это оригинал, или он у себя в гараже изрисовал её.

@темы: Из жизни, Техника, Фото

URL
Комментарии
2015-07-01 в 16:37 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ты про охлаждение двигателя, которое охлаждает до 80 градусов?
Не, я про охлаждение тела.

Чтобы его через год снова делать?
Нахера? Я вон на новой перед поездкой смотрел DNIWE, вообще порядок. Только на подпятниках ржавчина, но то похоже подъёмником и подрали. Надо мастики будет намазать, хотя там всё равно металл толстый. В остальном ещё заводской антикор держится. По полостям везде промовилено, пока музыку ставил, много где лазил. В общем, полный порядок. Так что не всё так плохо, как тебе кажется. Вот на старой машине да, надо будет заняться. Там на задней двери ржавчина полезла, по-хорошему, её бы полностью перекрасить, но мне лениво. Так что зачищу и прогрунтую только проблемные места. Ну и арки надо проверить, и снять лобовуху, да под ней обработать. Впрочем, я же на этой машине всю зиму катался, по самой соли и слякоти.

Учитывая, что года через три там заменяются все детали так, что получается совсем другая машина...
Вообще-то у меня на старой машине даже подвеска ещё не заменена полностью. Хотя она там сыпалась активнее всего. Движок и коробку не трогали вообще. Даже башку ни разу не снимали.

2015-07-01 в 20:37 

-DRACO-
Не, я про охлаждение тела.
Что за чудотехнологии? Аарн поделились?

я же на этой машине всю зиму катался, по самой соли и слякоти
Опять ты ищешь оправдания в ржавовёдерности своего ржавого ведра.

URL
2015-07-01 в 23:30 

Асат
Дракон из зажопинска.
Что за чудотехнологии? Аарн поделились?
Лолшто? Это вроде штатная опция.

Опять ты ищешь оправдания в ржавовёдерности своего ржавого ведра.
Ну так логично, что если кататься по соли, будет коррозия. Думаешш, от твоего старого ведра почему детали отваливались?

2015-07-03 в 11:02 

-DRACO-
Лолшто? Это вроде штатная опция.
Ты про литры пота?

Думаешш, от твоего старого ведра почему детали отваливались?
А твои друзья знают, что ты лох?

URL
2015-07-03 в 11:14 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ты про литры пота?
Дык, обдув заметно уменьшает расход воды, при этом повышая эффективность. Без обдува система охлаждения может пойти вразнос.

А твои друзья знают, что ты лох?
Чойта? У меня же ведро на ходу не разваливается. И колодки я своевременно меняю.

2015-07-03 в 13:07 

-DRACO-
обдув заметно уменьшает расход воды, при этом повышая эффективность
Обдув горячим воздухом никак не влияет.

У меня же ведро на ходу не разваливается.
У меня тоже. Это ты начинаешь придумывать, что у всех всё разваливается примерно точно так же, как у тебя, поэтому у тебя возникает иллюзия, что у тебя "ещё всё заебись, а вот остальные сосут так сосут, ух как сосут, я никогда так не сосал".

URL
2015-07-03 в 13:50 

Асат
Дракон из зажопинска.
Обдув горячим воздухом никак не влияет.
Вообще-то, даже обдув воздухом, который горячее температуры тела, всё равно провоцирует охлаждение. Чистая физика вообще-то. А вот если температура задрата, а обдува нет, будет пиздец, ибо система охлаждения идёт вразнос.

У меня тоже. Это ты начинаешь придумывать, что у всех всё разваливается примерно точно так же, как у тебя, поэтому у тебя возникает иллюзия, что у тебя "ещё всё заебись, а вот остальные сосут так сосут, ух как сосут, я никогда так не сосал".
Чего придумывать? Я просто прикидываю, что может стать с ведром, если на нём годами гонять и вообще нихера не делать. Выводы там достаточно очевидные получаются.

2015-07-05 в 19:21 

-DRACO-
и вообще нихера не делать
ЕБАТЬСЯ С МАШИНОЙ ПО МИНИМУМУ
@
ВООБЩЕ НИХЕРА НЕ ДЕЛАТЬ

Опять у тебя гиперболы.

URL
2015-07-05 в 21:33 

Асат
Дракон из зажопинска.
Опять у тебя гиперболы.
У меня? У тебя минимум свёлся к незамене колодок, выхлопной, небось и масла тоже, несделанному антикору и дохера чему ещё. Это не минимум, а отсутствие действий.

2015-07-06 в 22:27 

-DRACO-
небось и масла тож
Масло менялось.

несделанному антикору
Он был, заводской. И, как видишь, даже через три года никаких признаков его разрушения.

URL
2015-07-06 в 23:11 

Асат
Дракон из зажопинска.
Масло менялось.
Как-то даже не верится, при таком-то подходе.

Он был, заводской. И, как видишь, даже через три года никаких признаков его разрушения.
Так это уже на другом ведре. Было бы интереснее на старом глянуть. Ну, до того, как дно выгнило и отвалилось.

А идеальное состояние вон, у машины родителей. Тоже три года уже, вообще всё идеально. Правда, за пределы края выездов не было, а внутри дороги есть, а соли нет. На севере вон часто бывает наоборот.

2015-07-07 в 11:05 

-DRACO-
Так это уже на другом
А на предыдущем аналогично. Хотя бы потому, что марка та же, вряд ли качество обработки деталей изменится.

Тоже три года уже, вообще всё идеально.
То есть, это не идеально?

URL
2015-07-07 в 12:18 

Асат
Дракон из зажопинска.
А на предыдущем аналогично.
Да ладно. За 7 лет необслуживания?

Хотя бы потому, что марка та же, вряд ли качество обработки деталей изменится.
Да ну. Разные годы, разные модели, разные алкаши на конвейере с разной криворукостью.

То есть, это не идеально?
Так всё под грязью же скрыто. Хотя вон на заднем плане просматриваются вполне себе типичные очаги коррозии.
И вообще, если ушш на то пошло, фотка сделана максимально неправильно. Во-первых, собственно DNIWE там вообще не видно. В основном элементы подвески и силовые элементы кузова. Где толщина металла обычно с запасом, проржаветь оно при всём желании в разумные сроки не сможет. А вот собственно слабых мест (арки, пороги, само DNIWE), на фотке и не видно.
Во-вторых, слой грязи, под которым очаги коррозии просто не будет видно. Хотя местами таки просматриваются.
И в-третьих, снято сзади. В то время как основной поток пескоструйки идёт спереди и коррозия будет начинаться оттуда.

В общем, как приеду, отфоткаю свою технику.

2015-07-07 в 12:40 

-DRACO-
Разные годы, разные модели, разные алкаши на конвейере с разной криворукостью.
Какие алкаши при императоре? Алкаши только на пидорашенских заводах, а митсубиси собирается в японии.

Так всё под грязью же скрыто.
Я тебе специально почистил несколько рандомных участков.

само DNIWE
Как я тебе его сфотаю? Сквозь землю провалюсь?

URL
2015-07-07 в 15:17 

Асат
Дракон из зажопинска.
Какие алкаши при императоре? Алкаши только на пидорашенских заводах, а митсубиси собирается в японии.
Лолшто? Вроде же все инопомойки собираются на местных заводах. Вон, в тульской области тоже хотят завод запилить.
Хотя где-то читал, что бэхи российской сборки считаются качественнее оригинальных. Типа, тут немцы подошли с серьёзностью, и не все работники ещё успели спиться, а на основных заводах набрали всяких турков и прочих чючьмеков, и там бывает всякое. Так оно или нет, не вникал.

Я тебе специально почистил несколько рандомных участков.
Ага, на балке и с обратной стороны. А там, где коррозия просматривается, таки не почистил. изображение

Как я тебе его сфотаю? Сквозь землю провалюсь?
Ну, можно сбоку подлезть, например. Или доски подложить и на них заехать.

2015-07-08 в 14:17 

-DRACO-
Вроде же все инопомойки собираются на местных заводах.
Не все.

А там, где коррозия просматривается, таки не почистил.
Я не знаю, где ты там увидел её.

Ну, можно сбоку подлезть, например. Или доски подложить и на них заехать.
И что я так сфотаю? Макрофотография шляпки какого-нибудь болта?

URL
2015-11-02 в 13:00 

Асат
Дракон из зажопинска.
Не все.
А оставшиеся стоят в 2 раза дороже? И нахера?

Я не знаю, где ты там увидел её.
Ну проглядывают же очаги из-под говен.

И что я так сфотаю? Макрофотография шляпки какого-нибудь болта?
Макро не нужно. Надо наоборот с бОльшим захватом.

И да, надо будет вбросить фотки DNIWE со старой машины.

   

Хроники дракона

главная