18:32 

-DRACO-
Увидел такую машинку на улицах города

Выглядит очень достойно. Интересно, это оригинал, или он у себя в гараже изрисовал её.

@темы: Из жизни, Техника, Фото

URL
Комментарии
2015-06-24 в 19:35 

Асат
Дракон из зажопинска.
Вряд ли оригинал. Как минимум, на оригиналы не ставили литьё. Да и знатоки наверное другие отличия найдут.

2015-06-24 в 19:50 

-DRACO-
Не факт, что литьё, это могут быть колпаки, а они вроде такими и были. И литьё поставить не проблема, это же не перекраска кузова.

URL
2015-06-24 в 19:55 

ManuUmAn
Покайся, раб!
Неплохо кто-то "классику" прокачал... Хотя может и прямь варили с нуля под оригинал, что врятли...

2015-06-24 в 20:35 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Догнал бы, да расспросил. Ну или просто инет погуглил: чувак явно любит показуху, значит, много где засветился.

2015-06-25 в 07:55 

Wiah
Hakuna matata warrior
Что написано на заднем стекле?

2015-06-25 в 11:43 

-DRACO-
Что написано на заднем стекле?
Крым вернули и аляску вернём.

Неплохо кто-то "классику" прокачал... Хотя может и прямь варили с нуля под оригинал, что врятли...
А что там варить? Привезти обычную американскую классику не проблема, останется её только перекрасить. А привезти настоящую ментовскую машину... это и под вопросом.

URL
2015-06-25 в 12:58 

ManuUmAn
Покайся, раб!
Привезти обычную американскую классику не проблема - вот как бы сомневаюсь... Бабла встанет как за новый кар, при том - сей равно переваривать.
только перекрасить - не только...
А привезти настоящую ментовскую машину - это точно никто не делал. Да и смысла нет.

2015-06-25 в 13:35 

Асат
Дракон из зажопинска.
Это надо Лиззардов расспрашивать, что у них делают со старыми пентовскими машинами. Вон, у местных выкупить можно, но если снять раскраску (а иначе вздрючат), это будет самый обычный ТАЗ, причём в крайне ушатанном состоянии, так как машину списывают только тогда, когда на ней уже вообще никак ездить нельзя. Подозреваю, что у пендосов не сильно лучше будет.

2015-06-25 в 19:55 

-DRACO-
вот как бы сомневаюсь... Бабла встанет как за новый кар
Да тебе-то понятно, что машина не нужна. А вообще практикуется перевоз машин из америки. Даже видел различные объявления со всякими кадилаками и бьюиками, типично американскими, из 70-80-х, которые больше баржи в два раза.

Подозреваю, что у пендосов не сильно лучше будет.
Не факт. Есть мнение, что те машины, с дефорсированными 4-6-литровыми двигателями, достаточно надёжны и ездят миллионы.

URL
2015-06-25 в 20:28 

Асат
Дракон из зажопинска.
Да тебе-то понятно, что машина не нужна.
Ну, это ты конечно загнул. Машина не может быть не нужна. Но конкретно такая да - не нужна. Ибо мало того, что перевозка влетит дороже, чем ТАЗ, так ведь это будет убитая рухлядь. Ушш у них пенты с машинами не церемонятся.

Даже видел различные объявления со всякими кадилаками и бьюиками, типично американскими, из 70-80-х
Так то практически антиквариат. Их обычно берут, не для того, чтобы на них ездить.

Не факт. Есть мнение, что те машины, с дефорсированными 4-6-литровыми двигателями, достаточно надёжны и ездят миллионы.
Это было давно. И вряд ли касалось пентовских машин. Которые они гоняют от и до. Часто вообще расхерачивая. Так что вполне может быть вся битая, с ушатанной ходовой, запоротым движком и прочими заморочками. Неспроста же её списали. Если их вообще списывают, по типу местных пентов.

2015-06-26 в 13:49 

ManuUmAn
Покайся, раб!
А вообще практикуется перевоз машин из америки. - знаем. У самих до недавнего времени доджик был. А он как бы в РФ в таком варианте не завозится... Хотя это не ретро-авто, но смысл ясен...
---
*да начнётся бардо-срач!*
Асат,
Машина не может быть не нужна. - может. При наличие городского транспорта и найм такси дешевле обслуживания элементарного таза...
---
Ушш у них пенты с машинами не церемонятся. - кроме диванно-киношной инфы есть факты? А то так не долго и индийское кино вспомнить...
---
не для того, чтобы на них ездить. - как раз наоборот. Машина - самые заметные для окружающих понты.

2015-06-26 в 14:37 

Асат
Дракон из зажопинска.
У самих до недавнего времени доджик был. А он как бы в РФ в таком варианте не завозится...
А говоришш, не нужна. И что, развалился совсем?
Перевоз не проблема, вон, даже в Туле можно организовать. Но мало того, что оно влетит весьма прилично, при том что на выходе будет весьма поюзанное ведро, так с редкими непоставляющимися моделями главной проблемой будут запчасти. Когда замена какой-нибудь мелочи типа шаровой выльется в многомесячную эпопею с переписками и доставками, и при этом влетит в цену капиталки подвески на ТАЗе. Вон, читал историю, как кто-то обмазывался 20 летним Линкольном, проникся.

*да начнётся бардо-срач!*
изображение

может. При наличие городского транспорта и найм такси дешевле обслуживания элементарного таза...
Найм городского транспорта выйдет заметно дороже. И у меня как раз срач в теме про цену владения. Там уже и так озвучивали какие-то откровенно ебанутые цены. Которые в разы выше реальных. А такси вообще лол. В райцентр съездить 200 руб, в обе стороны - 400. Там покататься ещё минимум 100. При том что на машине рублей 70. В Тулу около 300, такси минимум 1200, это без учёта там несколько часов шарахаться. С учётом вообще хз, сколько будет. Остальное туда же. То есть по самым скромным прикидкам, такси в разы дороже. Аренда автобуса ещё больше, да и крутиться на нём в городе не торт будет. В общем, полная лажа.

кроме диванно-киношной инфы есть факты?
Посмотри реальные записи погонь - проникнешшся. Мало того, что любят таранить и херачить уже стоящую машину, или бегущего поциента, так они и пока гоняются, движок крутят до усрачки, по бордюрам прыгают с ходу, ну и так далее. Тут таксисты на служебных машинах такое не вытворяют. По другим видео, судя по тому, как шустро они срываются с места, на дежурстве они стоят с заведённым движком. Длительные холостые для бензинового движка тоже не есть хорошо. Ну и так далее. Даже по имеющимся данным понятно, что с машинами там не церемонятся. И раз её списали, значит, ушатанность там уже выше разумных пределов. Это как покупать машину у владельца шахид-ларька, на которой несколько лет товар возили.

как раз наоборот. Машина - самые заметные для окружающих понты.
Для антиквариата главные понты - это его наличие. Ну и редкие пафосные выезды на всякие показушные мероприятия. А если постоянно ездить, оно из антиквариата очень быстро превратится в ушатанное корыто, которое на понты уже никак не тянет.

2015-06-26 в 15:06 

ManuUmAn
Покайся, раб!
Мне - не нужна. А тем, кто даже посрать на машине ездит - надо. У нас в семье тёща за рулём. Она и в соседний магаз, как ты, на авто.
---
И что, развалился совсем? - в аварии побывал. Но прочнее многих тазов и спустя годы оставался. Просто морально слишком устарел...
---
главной проблемой будут запчасти - тут 100% согласен.
---
Даже по имеющимся данным - что-то сомневаюсь в достоверности данных, описанных выше.
---
И раз её списали, значит, ушатанность там уже выше разумных пределов - так всегда и везде. Списание в хорошем состояние - лишь при личном знакомстве с ревизионной комиссией.
---
очень быстро превратится в ушатанное корыто - смотря как и где ездить. У нас доджу лет 20 было - и продали его во вполне нормальном состояние. Просто был гараж, за ним следили и всё такоё.

2015-06-26 в 18:10 

Асат
Дракон из зажопинска.
У нас в семье тёща за рулём. Она и в соседний магаз, как ты, на авто.
Дык, логично. Будто тут могут быть другие варианты. Ну, разве что мопед, но это фактически, тоже транспорт.

в аварии побывал. Но прочнее многих тазов и спустя годы оставался. Просто морально слишком устарел...
Аварии разные бывают. Раз осталось на ходу, в чём проблема? По устареванию что-то взлетел. Потреблядство что ли?

что-то сомневаюсь в достоверности данных, описанных выше.
Что именно в них кажется сомнительным? Тем более у пендосов, с их склонностью к потреблядству. Тем более не к своим машинам. Впрочем, они и со своими не заморачиваются.

так всегда и везде. Списание в хорошем состояние - лишь при личном знакомстве с ревизионной комиссией.
Ну так я и спрашиваю - на кой хер гоняться за развалиной, которая с учётом доставки влетит дороже нового ведра, а гемора обеспечит покруче любого 30 летнего ТАЗа...

смотря как и где ездить. У нас доджу лет 20 было - и продали его во вполне нормальном состояние.
20 лет - это не антиквариат. И при нормальной эксплуатации вполне может не быть развалиной. Правда, это касается более старой техники. С потреблядской новой такое вряд ли прокатит.

2015-06-26 в 20:20 

ManuUmAn
Покайся, раб!
Раз осталось на ходу, в чём проблема? - там полно мелких, кое что незначительно посыпалось... Запчастей толком нет.
---
По устареванию что-то взлетел. Потреблядство что ли? - отсутствие кондея и вообще многих вариантов под модернизацию. Но тебе не понять - в оку кондей даже при желание хер впихнёшь...
---
Тем более у пендосов, с их склонностью к потреблядству. - что-то не похоже, что ты там жил. А пиздобольство в тырнетах и по ящику - не информация. В основном этот пиздёж от тех, кто дальше своего дивана жопу не подрывал..
---
Тем более не к своим машинам. - не к своим похуистично у всех, в какой бы должности или стране не было.
---
20 лет - это не антиквариат - про антикварность и речи не было. Просто для РФ додж сам по себе раритет.
---
С потреблядской новой такое вряд ли прокатит. - тут склонен согласится.

2015-06-26 в 20:56 

Асат
Дракон из зажопинска.
отсутствие кондея и вообще многих вариантов под модернизацию. Но тебе не понять - в оку кондей даже при желание хер впихнёшь...
За каким хером кондей на северах? Вот сколько катался, особой необходимости не отмечал. Максимум, вентилятора хватит, если потеплело. Тут на юге да, более актуально. Кстати, случаи установки в оку были. Но наверное тоже где-то на югах.
А вообще, как раз недавно обсуждали. Получалось, что автомобильный кондиционер влетит чуть ли не в 50 тыр. Что откровенный маразм, учитывая, что сплит можно взять за 10. Тут же напрашивается решение в виде багажника (2 тыр), сплита (10 тыр) и электространции (ну, пусть ещё 10 тыр) на тот же багажник. Эпично и эффективно. Правда, вместо электростанции, лучше воткнуть генератор соответствующей мощности и инвертор. По деньгам немного дороже выйдет, но по расходу бензина как бы не лучше автомобильного. Что интересно, попадались фотки, преимущественно газелистов из служб лохоустановки, где уже такой вариант был реализован. Но опять же, актуально только на юге.

что-то не похоже, что ты там жил. А пиздобольство в тырнетах и по ящику - не информация. В основном этот пиздёж от тех, кто дальше своего дивана жопу не подрывал..
Да не, я Лиззардов начитался, нахер там жить. И что тебе кажется недостоверным? Что пиндосы являются мировыми лидерами по потреблядству, давно уже стало историческим фактом.

не к своим похуистично у всех, в какой бы должности или стране не было.
Ну так а с чем ты тогда не согласен, в плане что списанные машины будут ушатанной рухлядью?

2015-06-29 в 06:30 

-DRACO-
Получалось, что автомобильный кондиционер влетит чуть ли не в 50 тыр.
РЖАВОВЁДРОПРОБЛЕМЫ

URL
2015-06-29 в 11:15 

Асат
Дракон из зажопинска.
Это скорее АВТОКОНДИЦИОНЕРОПРОБЛЕМЫ. Чему там столько стоить? А инопомоечники часто отсасывают ещё больше. Где тут здравый смысл?

2015-06-29 в 13:15 

-DRACO-
Чему там столько стоить?
Откуда я знаю, что ты там и как считал. Однако в нормальных машинах кондиционеры стоят по умолчанию. Машина без кондиционера сейчас, это примерно как частный дом без газового отопле... ах да, у тебя и этого нет.

URL
2015-06-29 в 13:41 

ManuUmAn
Покайся, раб!
ах да, у тебя и этого нет. :vict::five::lol:

2015-06-29 в 14:22 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Откуда я знаю, что ты там и как считал.
А что считать? Кондиционер - это компрессор, конденсатор, испаритель и блок управления. В стационарном ещё добавлены вентиляторы. Его цена ну пусть 10 тыр будет для слабого и простого. Теперь берём автомобильный: испаритель встроен в отопитель, размером поменьше, корпуса не имеет, вентилятор там уже есть. Конденсатор стоит рядом с основным радиатором и обдувается тоже уже имеющимся вентилятором. В качестве блока управления часто выступает основной контроллер. Компрессор с механическим приводом, движка не имеет, зато есть отключаемый привод. То есть конструктивно автомобильный кондёр аналогичен стационарному, но при этом заметно проще, меньшей мощности и без кучи дополнительных деталей и корпусов. То есть он даже в теории не может быть дороже стационарного - там просто нечему столько стоить. Тем не менее, предлагаемая цена раз в 5 выше. Это что, не лохотрон?

Однако в нормальных машинах кондиционеры стоят по умолчанию.
Ебать ты потреблядь! Небось, берёшш машину в салоне, стоящую на подиуме, потому что красная и блестящая. А что там допов на 80 тыр, из которых 2/3 не нужно, это уже так мелочи. В то время как даже у ТАЗов комплектацию можно выбирать, заказывая именно нужное. Конечно, салону это не очень интересно, в наличии такой машины нет и недели 2 нужно подождать, но потребляди ведь страют недержанием и берут не глядя. А вообще, я сам удивился, когда выяснилось, что и у инопомоек есть базовые комплектации, на основе которых можно собирать нужную. А штатно там даже стеклоподъёбники могут быть механические.
Туда же и конциционер - а на кой хер он вообще нужен в северном климате? Тем более дефолтно.

Машина без кондиционера сейчас, это примерно как частный дом без газового отопле... ах да, у тебя и этого нет.
Опять же, не такое и редкое явление, даже во всяких гейропах. Неспроста же все фирмы спецтехники производят в том числе и оборудование для дров. Вон, даже на ютубах глянь на профессиональные дровоколы. Каких там только нет. Разных фирм, конфигураций. Тысячи их. С дикой производительностью и ещё более дикими ценами. И нацелены они прежде всего на всякие гейропы и СШП. Российские заготовщики их практически не юзают. Так как окупаться они будут дохера лет. А там окупаются. В общем, я сам не совсем втыкаю в смысл подобного, но явление очень даже распространённое. Вон, даже в окрестностях нерезиновска достаточно типичны нехилые такие коттеджи, которые отапливаются дровами. Причём котлы и оборудование там такие, что объединив десяток-другой домов уже вполне могли бы задуматься о газе. Оно как бы не дешевле влетело.

2015-06-29 в 17:40 

-DRACO-
предлагаемая цена раз в 5 выше
Предлагаемая где? И для какой машины? Для оки что ли?

В то время как даже у ТАЗов комплектацию можно выбирать, заказывая именно нужное. Конечно, салону это не очень интересно, в наличии такой машины нет и недели 2 нужно подождать, но потребляди ведь страют недержанием и берут не глядя.
Могу обрадовать: мы взяли вторую по дешевизне и по напичканности комплектацию и ждали её около месяца.

А штатно там даже стеклоподъёбники могут быть механические.
Это у лохомарок для нищеты типа асата. Всякие логаны да китайцы.

Туда же и конциционер - а на кой хер он вообще нужен в северном климате?
Когда в +35 сядешь в прогретую пятидесятиградусным солнцем машину, будешь проводить такой же тренинг о ненужности?

Вон, даже на ютубах глянь на профессиональные дровоколы.
Да лохи везде найдутся. Им и дровоколы, и дровоукладчики, и дровоподкидыватели сделают, только деньги несите.

URL
2015-06-29 в 21:43 

Асат
Дракон из зажопинска.
Предлагаемая где? И для какой машины? Для оки что ли?
Да там цена более менее похожа. Ну, кроме особо илитных моделей. Да и конкретную цену тебе скажут в лохосервисе, я отмечаю сам факт многократного завышения цены ни за что.

Могу обрадовать: мы взяли вторую по дешевизне и по напичканности комплектацию и ждали её около месяца.
А как же понты и потреблядство? И почему даже такая комплектация вышла в 2 раза дороже?

Это у лохомарок для нищеты типа асата. Всякие логаны да китайцы.
Вообще-то это больше свойственно как раз гейропейским маркам. Кетайцы наоборот любят пичкать всего и побольше дефолтно.

Когда в +35 сядешь в прогретую пятидесятиградусным солнцем машину, будешь проводить такой же тренинг о ненужности?
Ну охереть. И ты мне рассказываешш про жару? Как бы ещё в детстве катались на Запорожце. Где даже вентилятор не был предусмотрен. При том, что бывало и +40. Потом на Оке. Я себе там ставил отдельный кулерный вентилятор. Ну а на своей тут же приделал специальный автомобильный. И сколько в Тулу катался по жаре - да нормально. Там и +30 бывает сильно не всегда. И ещё менее вероятно, что именно на этот день поездка будет. В общем, в северном климате оно нахер не сдалось. Вентилятора вполне хватит.

Да лохи везде найдутся. Им и дровоколы, и дровоукладчики, и дровоподкидыватели сделают, только деньги несите.
Так в том-то и дело, что это профессиональное оборудование, не для лохов. Просто цены задраты, как и на многую гейропейскую спецтехнику. Но раз спрос есть, значит она себя оправдывает. Учитывая, что оно окупается, а также ебенячую производительность, продажи дров там похоже идут ударными темпами, которые и не снились местным поставщикам дров.

2015-06-29 в 22:15 

-DRACO-
И почему даже такая комплектация вышла в 2 раза дороже?
Дороже относительно чего?

Вообще-то это больше свойственно как раз гейропейским маркам. Кетайцы наоборот любят пичкать всего и побольше дефолтно.
Да ты же РАЗБИРАЕШЬСЯ в сортах иномарок.
Неужто призадумался о покупке нормальной машины?

Вентилятора вполне хватит.
Горячим воздухом обдувать? Проще уж тогда просто окна закрыть. То же самое будет.

URL
2015-06-29 в 23:20 

Асат
Дракон из зажопинска.
Дороже относительно чего?
Нового ТАЗа, конечно же.

Неужто призадумался о покупке нормальной машины?
Нахера? У меня как бэ им так техники хватает. Куда ещё? Это же ещё один гараж строить придётся.

Горячим воздухом обдувать? Проще уж тогда просто окна закрыть. То же самое будет.
Совсем поехал. У тебя что ли ещё и система охлаждения не работает?

2015-06-30 в 10:31 

-DRACO-
Нового ТАЗа, конечно же.
Но ведь тазы не рассматриваются. Это ржавые вёдра, для поездок не предназначенные.

У тебя что ли ещё и система охлаждения не работает?
А у тебя что ли есть какая-то система охлаждения? Сам же сказал, что тупо ставишь вентилятор и дуешь на себя той жарой, что на улице творится.

URL
2015-06-30 в 21:22 

Асат
Дракон из зажопинска.
Но ведь тазы не рассматриваются. Это ржавые вёдра, для поездок не предназначенные.
Наоборот же: зачем рассматривать что-то ещё? И я как бэ про новые говорил.

А у тебя что ли есть какая-то система охлаждения? Сам же сказал, что тупо ставишь вентилятор и дуешь на себя той жарой, что на улице творится.
А как же. Есть, конечно. А вентилятор повышает её эффективность.

2015-07-01 в 07:31 

-DRACO-
А как же. Есть, конечно.
И какая же?

И я как бэ про новые говорил.
Хоть новые, хоть старые, они уже ржавые и требующие регулярного пердоленья.

URL
2015-07-01 в 15:26 

Асат
Дракон из зажопинска.
И какая же?
Встроенная.

Хоть новые, хоть старые, они уже ржавые и требующие регулярного пердоленья.
Совсем поехал. Ну так сделай антикор, он 5 тыр стоит. Лучше же, чем пересасывать 400 тыр. Или возьми два ТАЗа, суммарно они всё равно прослужат заметно дольше твоего ведра. Мне вон в новых наоборот не нравится. что они слишком увлеклись инопомойкодрочеством, вместо того, чтобы придерживаться традиций.

2015-07-01 в 16:25 

-DRACO-
Встроенная.
Ты про охлаждение двигателя, которое охлаждает до 80 градусов?

Ну так сделай антикор, он 5 тыр стоит.
Чтобы его через год снова делать?

суммарно они всё равно прослужат заметно дольше твоего ведра
Учитывая, что года через три там заменяются все детали так, что получается совсем другая машина...

URL
2015-07-01 в 16:37 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ты про охлаждение двигателя, которое охлаждает до 80 градусов?
Не, я про охлаждение тела.

Чтобы его через год снова делать?
Нахера? Я вон на новой перед поездкой смотрел DNIWE, вообще порядок. Только на подпятниках ржавчина, но то похоже подъёмником и подрали. Надо мастики будет намазать, хотя там всё равно металл толстый. В остальном ещё заводской антикор держится. По полостям везде промовилено, пока музыку ставил, много где лазил. В общем, полный порядок. Так что не всё так плохо, как тебе кажется. Вот на старой машине да, надо будет заняться. Там на задней двери ржавчина полезла, по-хорошему, её бы полностью перекрасить, но мне лениво. Так что зачищу и прогрунтую только проблемные места. Ну и арки надо проверить, и снять лобовуху, да под ней обработать. Впрочем, я же на этой машине всю зиму катался, по самой соли и слякоти.

Учитывая, что года через три там заменяются все детали так, что получается совсем другая машина...
Вообще-то у меня на старой машине даже подвеска ещё не заменена полностью. Хотя она там сыпалась активнее всего. Движок и коробку не трогали вообще. Даже башку ни разу не снимали.

2015-07-01 в 20:37 

-DRACO-
Не, я про охлаждение тела.
Что за чудотехнологии? Аарн поделились?

я же на этой машине всю зиму катался, по самой соли и слякоти
Опять ты ищешь оправдания в ржавовёдерности своего ржавого ведра.

URL
2015-07-01 в 23:30 

Асат
Дракон из зажопинска.
Что за чудотехнологии? Аарн поделились?
Лолшто? Это вроде штатная опция.

Опять ты ищешь оправдания в ржавовёдерности своего ржавого ведра.
Ну так логично, что если кататься по соли, будет коррозия. Думаешш, от твоего старого ведра почему детали отваливались?

2015-07-03 в 11:02 

-DRACO-
Лолшто? Это вроде штатная опция.
Ты про литры пота?

Думаешш, от твоего старого ведра почему детали отваливались?
А твои друзья знают, что ты лох?

URL
2015-07-03 в 11:14 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ты про литры пота?
Дык, обдув заметно уменьшает расход воды, при этом повышая эффективность. Без обдува система охлаждения может пойти вразнос.

А твои друзья знают, что ты лох?
Чойта? У меня же ведро на ходу не разваливается. И колодки я своевременно меняю.

2015-07-03 в 13:07 

-DRACO-
обдув заметно уменьшает расход воды, при этом повышая эффективность
Обдув горячим воздухом никак не влияет.

У меня же ведро на ходу не разваливается.
У меня тоже. Это ты начинаешь придумывать, что у всех всё разваливается примерно точно так же, как у тебя, поэтому у тебя возникает иллюзия, что у тебя "ещё всё заебись, а вот остальные сосут так сосут, ух как сосут, я никогда так не сосал".

URL
2015-07-03 в 13:50 

Асат
Дракон из зажопинска.
Обдув горячим воздухом никак не влияет.
Вообще-то, даже обдув воздухом, который горячее температуры тела, всё равно провоцирует охлаждение. Чистая физика вообще-то. А вот если температура задрата, а обдува нет, будет пиздец, ибо система охлаждения идёт вразнос.

У меня тоже. Это ты начинаешь придумывать, что у всех всё разваливается примерно точно так же, как у тебя, поэтому у тебя возникает иллюзия, что у тебя "ещё всё заебись, а вот остальные сосут так сосут, ух как сосут, я никогда так не сосал".
Чего придумывать? Я просто прикидываю, что может стать с ведром, если на нём годами гонять и вообще нихера не делать. Выводы там достаточно очевидные получаются.

2015-07-05 в 19:21 

-DRACO-
и вообще нихера не делать
ЕБАТЬСЯ С МАШИНОЙ ПО МИНИМУМУ
@
ВООБЩЕ НИХЕРА НЕ ДЕЛАТЬ

Опять у тебя гиперболы.

URL
2015-07-05 в 21:33 

Асат
Дракон из зажопинска.
Опять у тебя гиперболы.
У меня? У тебя минимум свёлся к незамене колодок, выхлопной, небось и масла тоже, несделанному антикору и дохера чему ещё. Это не минимум, а отсутствие действий.

2015-07-06 в 22:27 

-DRACO-
небось и масла тож
Масло менялось.

несделанному антикору
Он был, заводской. И, как видишь, даже через три года никаких признаков его разрушения.

URL
2015-07-06 в 23:11 

Асат
Дракон из зажопинска.
Масло менялось.
Как-то даже не верится, при таком-то подходе.

Он был, заводской. И, как видишь, даже через три года никаких признаков его разрушения.
Так это уже на другом ведре. Было бы интереснее на старом глянуть. Ну, до того, как дно выгнило и отвалилось.

А идеальное состояние вон, у машины родителей. Тоже три года уже, вообще всё идеально. Правда, за пределы края выездов не было, а внутри дороги есть, а соли нет. На севере вон часто бывает наоборот.

2015-07-07 в 11:05 

-DRACO-
Так это уже на другом
А на предыдущем аналогично. Хотя бы потому, что марка та же, вряд ли качество обработки деталей изменится.

Тоже три года уже, вообще всё идеально.
То есть, это не идеально?

URL
2015-07-07 в 12:18 

Асат
Дракон из зажопинска.
А на предыдущем аналогично.
Да ладно. За 7 лет необслуживания?

Хотя бы потому, что марка та же, вряд ли качество обработки деталей изменится.
Да ну. Разные годы, разные модели, разные алкаши на конвейере с разной криворукостью.

То есть, это не идеально?
Так всё под грязью же скрыто. Хотя вон на заднем плане просматриваются вполне себе типичные очаги коррозии.
И вообще, если ушш на то пошло, фотка сделана максимально неправильно. Во-первых, собственно DNIWE там вообще не видно. В основном элементы подвески и силовые элементы кузова. Где толщина металла обычно с запасом, проржаветь оно при всём желании в разумные сроки не сможет. А вот собственно слабых мест (арки, пороги, само DNIWE), на фотке и не видно.
Во-вторых, слой грязи, под которым очаги коррозии просто не будет видно. Хотя местами таки просматриваются.
И в-третьих, снято сзади. В то время как основной поток пескоструйки идёт спереди и коррозия будет начинаться оттуда.

В общем, как приеду, отфоткаю свою технику.

2015-07-07 в 12:40 

-DRACO-
Разные годы, разные модели, разные алкаши на конвейере с разной криворукостью.
Какие алкаши при императоре? Алкаши только на пидорашенских заводах, а митсубиси собирается в японии.

Так всё под грязью же скрыто.
Я тебе специально почистил несколько рандомных участков.

само DNIWE
Как я тебе его сфотаю? Сквозь землю провалюсь?

URL
2015-07-07 в 15:17 

Асат
Дракон из зажопинска.
Какие алкаши при императоре? Алкаши только на пидорашенских заводах, а митсубиси собирается в японии.
Лолшто? Вроде же все инопомойки собираются на местных заводах. Вон, в тульской области тоже хотят завод запилить.
Хотя где-то читал, что бэхи российской сборки считаются качественнее оригинальных. Типа, тут немцы подошли с серьёзностью, и не все работники ещё успели спиться, а на основных заводах набрали всяких турков и прочих чючьмеков, и там бывает всякое. Так оно или нет, не вникал.

Я тебе специально почистил несколько рандомных участков.
Ага, на балке и с обратной стороны. А там, где коррозия просматривается, таки не почистил. изображение

Как я тебе его сфотаю? Сквозь землю провалюсь?
Ну, можно сбоку подлезть, например. Или доски подложить и на них заехать.

2015-07-08 в 14:17 

-DRACO-
Вроде же все инопомойки собираются на местных заводах.
Не все.

А там, где коррозия просматривается, таки не почистил.
Я не знаю, где ты там увидел её.

Ну, можно сбоку подлезть, например. Или доски подложить и на них заехать.
И что я так сфотаю? Макрофотография шляпки какого-нибудь болта?

URL
2015-11-02 в 13:00 

Асат
Дракон из зажопинска.
Не все.
А оставшиеся стоят в 2 раза дороже? И нахера?

Я не знаю, где ты там увидел её.
Ну проглядывают же очаги из-под говен.

И что я так сфотаю? Макрофотография шляпки какого-нибудь болта?
Макро не нужно. Надо наоборот с бОльшим захватом.

И да, надо будет вбросить фотки DNIWE со старой машины.

     

Хроники дракона

главная