09:01 

Наушничное

-DRACO-
Попались тут мне наушники. Одни йобы, другие - полуйобы. Первые SpeedLink SL-8736. Вторые - A4 tech HS-28.
У первых только пара крышечек с микрофона слетели, состояние микрофона не знаю, но играют. Но я такие не люблю. Это гробины, наглухо закрывающие уши и полностью отрезающие от внешнего мира. Проверю микрофон и попробую продать их.
Вторые - без амбюшур и ужасно глючили из-за регулятора (типичный засер - при изменении громкости шершания, на некоторых громкостях звук пропадает). Решил я этот регулятор отключить, тупо напрямую соединить провода. Соединил. Всё прекрасно заиграло.

И тут я подумал...

@темы: Техника, Музыка, Комп, Из жизни

URL
Комментарии
2015-06-20 в 10:41 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Как бэ ванна изначально задумана для мытья. На кох хер там ещё находиться?
Ну да, а секс - только для размножения... :rolleyes:

Алсо считаю короткий провод наушников неудобным. Это же действительно ради любого действия дальше метра придётся снимать с себя всю конструкцию, вставать, потом снова напяливать... Вот у меня часто приходится вставать и идти пару метров до форточки или двери (кот раскрывает), и я могу делать это с наушниками на голове, что довольно удобно. Да и провод нигде не натягивается, просто лежит себе внизу, а при усаживании периодически одним движением убирается подальше от ножек.

2015-06-20 в 11:09 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
О жаркой ебле в стандартной ванне можно фантазировать лишь до того момента, пока похотливые мечты не разобьются о суровую чугунную стенку при первом же поползновении на воплощение желаний.

2015-06-20 в 23:40 

Асат
Дракон из зажопинска.
xn,
Ну да, а секс - только для размножения...
Дык, а у тебя разве не так? изображение

Алсо считаю короткий провод наушников неудобным.
Ну надо же. А тебе наушники нахера? У тебя же вроде были какие-то перделки в качестве колонок.

Да и провод нигде не натягивается, просто лежит себе внизу, а при усаживании периодически одним движением убирается подальше от ножек.
Неушшто заменил свою табуретку? На какой-то стул из моих рекомендаций?

DDD,
Скорее всего они разобьются ещё при попытке взгромоздиться вдвоём в стандартное ванное корыто. Хотя xn недавно втирал, что у него в ванную не помещается стиральная машина, что как бы намекает на трёхкубовое джакузи. А с ним уже вполне возможны варианты...

2015-06-21 в 00:11 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, в стандартном корыте более-менее безопасно можно ебтись только стоя, да и то чревато тяжелой инвалидностью. Смысл для этого действия залазить в ванну ускользает от меня.

2015-06-21 в 00:22 

ManuUmAn
Покайся, раб!
Ох и опытен же ты, DDD, во всяких извращениях...

2015-06-21 в 00:24 

Асат
Дракон из зажопинска.
Так я уже не в первой теме пытаюсь от них этого добиться. Собственно - нахера? Пока что отмалчиваются.

2015-06-21 в 00:31 

ManuUmAn
Покайся, раб!
Собственно - нахера? - если про еблю - я тоже в недоумениях. Там по физике - либо два тела минус вода, либо одно тело и вода. А ванна без воды толку не имеет.
Если про само пребывание в ванной - некоторым нравится. Мне, например. Это как ты на пруд ездишь - не для помывки, а в удовольствие.

2015-06-21 в 00:40 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
если про еблю - я тоже в недоумениях

Ну например если партнеры хотят обоссать друг друга или одного из них, то лучше это таки делать в ванне, впрочем, это скорее прелюдия, нежели ебля, а при попытке совмещения обоих процессов возникнут те же самые проблемы, что и при обычной ебле.

Если про само пребывание в ванной - некоторым нравится.

Классический совмещенный санузел, с едва уловимым запахом свежего говна и эротическим антуражем в виде сраного лотка для кота, унитаза и ершика для его очистки от продуктов распада организма - месье знает толк в романтических удовольствиях.

2015-06-21 в 00:53 

ManuUmAn
Покайся, раб!
если партнеры хотят обоссать друг друга - оу! И прям знаток!
---
с едва уловимым запахом свежего говна - вовремя смывать и освежитель использовать надо. Всё же не вокзальный сартир!
---
сраного лотка для кота - и опять забываем, что надо убирать. И не только за собой, но и за братьями меньшими.
---
ПС: в общем если всё чисто и убрано - говном даже в совмещённом не пасёт. А ежель на это забивать - то через пару деньков к этому месту не то, что по-мыться, а и посрать без крайней надобности не подойти!

2015-06-21 в 13:18 

Асат
Дракон из зажопинска.
ManuUmAn,
если про еблю - я тоже в недоумениях.
Дык, про кайф же речь была. Вот мы и подумали...

Если про само пребывание в ванной - некоторым нравится. Мне, например. Это как ты на пруд ездишь - не для помывки, а в удовольствие.
Ну так пруд - это чтобы поплавать. То есть именно то, что не может обеспечить корыто и даже джакузи xn. Собственно, ради этого и еду. А просто лежать в корыте - в чём суть кайфа? Тем более, что как выяснили, с ёблей тоже затея сомнительная.

вовремя смывать и освежитель использовать надо.
С освежителя поржал. Будет как под ёлкой насрали?

и опять забываем, что надо убирать. И не только за собой, но и за братьями меньшими.
Вообще-то, если жЫвность срёт в доме, её за это долго пиздят, а потом рожей в это дело тыкают, и ей же вытирают. После чего пинком на улицу - и с неделю не пускать в дом. Обычно помогает.

ПС: в общем если всё чисто и убрано - говном даже в совмещённом не пасёт.
Ну или можно тренинговаться о том, что не воняет. Это всяко проще.

DDD,
Классический совмещенный санузел, с едва уловимым запахом свежего говна
Чего это едва? Учитывая, что при совмещённости объём помещения резко возрастает, даже мощная вентиляция будет протягивать это дело довольно долго. А откуда в бомжатниках мощная вентиляция? Она там обычно наоборот совмещённая. Так что если соседу снизу досерак впрок не пошёл, об этом будут знать сразу несколько этажей. В том числе и сидя в ванной.

месье знает толк в романтических удовольствиях.
Да у них вся жизнь в бомжатниках - сплошное романтическое удовольствие...

2015-06-21 в 14:12 

ManuUmAn
Покайся, раб!
Вот мы и подумали... - весьма "однопоточное" у тебя думанье...
---
Ну так пруд - это чтобы поплавать. - не всем нравится именно плавать. Но само пребывание в воде весьма расслабляет.
---
Будет как под ёлкой насрали? - ну если освежитель "ёлочка" и говном пасёт как на жд вокзале - то да, будет так. В таких местах ещё ванная вся в сколах и ржавчине и сам сан-узел как после бомбёжки. В нормальных же местах сразу как посрал - смыл. Осталось на стенках унитаза - ёршиком потёр. Ёршик после, в унитазе под струёй помыл. А освежитель не резкий, а приятный и совсем немного. Ну и вытяжку включить нужно. Как без этого?
---
её за это долго пиздят - понятно почему у тебя кошак откинулся. Вместо приручения к лотку ты его зимой на неделю "гулять" отправил...
---
Ну или можно тренинговаться о том, что не воняет. Это всяко проще. - ты из темы в тему в чём-то, да тренингуешься... Вместо того, чтобы нормально всё сделать.

2015-06-21 в 14:27 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
вовремя смывать и освежитель использовать надо.

И сеанс аутотренинга - "здесь не воняет говном, здесь не воняет говном".

и опять забываем, что надо убирать. И не только за собой, но и за братьями меньшими.

Помнится в разгар одной из попыток перепихона в ванне, туда зашел девахин меньший брат в калибре жирного кота, разреб наполнитель и начал шумно срать. С соответствующим процессу ароматом. Что предполагается делать в этой ситуации? Закрывать дверь на замок не предлагать.

в общем если всё чисто и убрано - говном даже в совмещённом не пасёт.

Здесь проблема не столько в запахе и вкусе говна, сколько в том, что сам факт каких-то романтических и(или) ебательных действий в помещении, в котором постоянно срут, не для каждого является сексуальным фетишем.

Чего это едва? Учитывая, что при совмещённости объём помещения резко возрастает, даже мощная вентиляция будет протягивать это дело довольно долго.

Еще зависит от проживающих. Нежная фьялка и в самом деле может навалить пол-бабочки, которая, будучи вовремя смытой воняет конечно же, но по крайней мере, глаза не режет. А вот если там испражнится здоровый мужик, да еще и с похмелья, то божественные кишечные ароматы могут благоухать до лестничной клетки.

Животные вообще отдельная тема - кошатники конечно же свято уверены, что у них ничуть не воняет.

2015-06-21 в 14:45 

ManuUmAn
Покайся, раб!
И сеанс аутотренинга - нахрена, если вытяжка работает и проблем с кишечником нет, что прям засёр на пол-унитаза?
---
Что предполагается делать в этой ситуации? - ебаться не в сан-узле, а в отведённом для этого месте - на диване, на кровати. Охото экзотики - на столе и стульях. В ванной же всё дюже неудобно для этого - нахрен превозмогать то!?
---
не для каждого является сексуальным фетишем. - я как бы там еблей и не занимаюсь. Пробовал пару раз - дурацкая затея - в иных местах и проще и удобней. Я в ванной просто как в массажном кресле - лежу, расслабляюсь, релаксирую. Без всяких сексуальных превозмоганий - это с женой и в спальне.
---
ароматы могут благоухать до лестничной клетки. - это ж чем там закусывали и что пили то! Не иначе как мочу с дерьмом!
---
что у них ничуть не воняет. - воняет. Кошаки пердят при сраче противнее людей. И если вовремя не убрать - пол-квартиры про-воняет. А ещё если без вытежки (я не про естественную, которую недавно Асат озвучивал постом выше, такую надо сразу заделывать) - то вообще абзац!
Но если за живностью следить и помещения проветривать, а сан-узел вентилировать вытяжкой - дерьмом реально не пасёт. В иных же случаях - да, пиздец - прям не подойти...

2015-06-21 в 15:23 

Асат
Дракон из зажопинска.
ManuUmAn,
весьма "однопоточное" у тебя думанье...
Исходя из теории множественности асатов, что тут странного?

не всем нравится именно плавать. Но само пребывание в воде весьма расслабляет.
Ну хз. Как-то не особо кайфово торчать в воде и не двигаться. А тем более, находясь в корыте посреди говна, где даже целиком погрузиться-то будет проблематично.

В таких местах ещё ванная вся в сколах и ржавчине
Ванная в сколах - это похоже каноничная чугунная. Там ещё и задняя стенка покатая, чтобы если ушш попытался лечь, хоть башка с борта не соскакивала. Ибо в современном жестяном корыте любой скол прогнивает насквозь чуть медленнее, чем моментально.

А освежитель не резкий, а приятный и совсем немного. Ну и вытяжку включить нужно. Как без этого?
Мне почему-то ржачно с самой идеи забивать вонь говна ещё большей вонью. И откуда в бомжатниках вытяжка?

понятно почему у тебя кошак откинулся. Вместо приручения к лотку ты его зимой на неделю "гулять" отправил...
Блеать, да на кой хер мне вообще лоток с говном в доме? Пусть на улице срёт, лучше вообще у соседей в огороде. Не понимаю я такой тяги к говну. Одно дело ту же кошку на кровать запустить поспать, а другое - чтобы она срала по всему дому. Это же пиздец полный. Собственно, сколько кошек было, особенно на юге, все в обязательном порядке умели проситься на улицу.

ты из темы в тему в чём-то, да тренингуешься... Вместо того, чтобы нормально всё сделать.
В чём именно? И тем более в данной теме. Я вроде не имею склонность к поиску романтики в сортире. Это у нас xn в таком главный спец. Впрочем, с его засиськами многочасовые заседания становятся понятны.

DDD,
разреб наполнитель и начал шумно срать. С соответствующим процессу ароматом. Что предполагается делать в этой ситуации?
Как что? Тренинговаться!

Здесь проблема не столько в запахе и вкусе говна, сколько в том, что сам факт каких-то романтических и(или) ебательных действий в помещении, в котором постоянно срут, не для каждого является сексуальным фетишем.
Так на то они и бомжи, чтобы иметь такие фетиши. Им вон по нраву нюхать соседское несварение. Или слушать перфораторы. Или ещё как-то превозмогать и унижаться. Бомжежизнь ведь.

А вот если там испражнится здоровый мужик, да еще и с похмелья, то божественные кишечные ароматы могут благоухать до лестничной клетки.
Ничего, они освежителем попшикают.

2015-06-22 в 13:08 

-DRACO-
снимать с себя всю конструкцию
У тебя там что, целый компьютер на голове, каждый компонент которого на отдельном ремне на голове закреплён?

Вот у меня часто приходится вставать и идти пару метров до форточки
ФОРТОЧКОПРОБЛЕМЫ


Классический совмещенный санузел
Весь дальнейший срач - следствие СОВМЕЩЁННОСАНУЗЛОПРОБЛЕМ

Животные вообще отдельная тема - кошатники конечно же свято уверены, что у них ничуть не воняет.
Обсуждалось уже, то если постоянно находиться в каком-то запахе, то к нему привыкаешь и перестаёшь его чувствовать.


особенно на юге
Опять он со своими южными эльфами. Во-первых, домашние животные потому и домашние, что они домашние. Во-вторых, любое животное, побывавшее на улице, в итоге становится грязным. Не покрытым сантиметровым слоем грязи, а просто пыльным. Внешне не заметно, но на ощупь это достаточно неприятно, чтобы даже касаться было противно, а уж погладить, на колени посадить или поспать с ним, это сразу нахер. Мыть его после каждого выхода на улицу не вариант.

URL
2015-06-22 в 22:12 

Асат
Дракон из зажопинска.
У тебя там что, целый компьютер на голове, каждый компонент которого на отдельном ремне на голове закреплён?
Скорее душка лопнула и динамики приматываются к башке резинкой от трусов. изображение

ФОРТОЧКОПРОБЛЕМЫ
А у тебя разве их нету? Неушшто запилил нормальную вентиляцию?

Весь дальнейший срач - следствие СОВМЕЩЁННОСАНУЗЛОПРОБЛЕМ
А сральник в ванной - следствие БОМЖАТНИКОПРОБЛЕМ.

Обсуждалось уже, то если постоянно находиться в каком-то запахе, то к нему привыкаешь и перестаёшь его чувствовать.
Логично. Но мне интереснее - на кой хер находиться среди говна, тухлятины, копоти и прочей БОМЖАТНИКОВОНИ?

Опять он со своими южными эльфами.
Ну так бери пример. На юге это уже выяснили хер знает когда, а городососы всё делают открытия.

Во-первых, домашние животные потому и домашние, что они домашние.
Домашние животные - это те, которые одомашнены. Свиньи и коровы тоже считаются домашними животными. Но только бомжи ухитряются тащить их к себе в конуру.

Во-вторых, любое животное, побывавшее на улице, в итоге становится грязным.
Блеать, да что же у вас творится на улицах? Что и сами отмываетесь часами, и волосы жЫрнятся до такой степени, что минутами только намачивать нужно, и кошка если на несколько секунд выскочит, то потом и начальный цвет уже невозможно определить. Я с вас херею. Вроде бы у меня и говен хватает, но такого пиздеца, я даже в теории представить не могу. Да и особой пыли там нет. Вон, похлопал кошку мухобойкой - облака пыли не поднимаются. Что и логично.

2015-06-22 в 22:52 

-DRACO-
А у тебя разве их нету?
Нет. У меня форточка на расстоянии вытянутой руки.

кошка если на несколько секунд выскочит
Где ты выдел, чтобы кошка выскакивала на улицу на несколько секунд? Кошка если выходит, то выходит на полдня, а то и на несколько дней и шляется херпоймигде. Знаем. Проходили.

URL
2015-06-23 в 18:58 

Асат
Дракон из зажопинска.
Нет. У меня форточка на расстоянии вытянутой руки.
То есть практически те же самые ФОРТОЧКОПРОБЛЕМЫ.

Где ты выдел, чтобы кошка выскакивала на улицу на несколько секунд?
Сегодня как раз отец ругался. Кошка ломится на выход, он её выпускает, идёт на кухню, а она уже через заднюю дверь зашла.

Кошка если выходит, то выходит на полдня, а то и на несколько дней и шляется херпоймигде.
Совсем поехал? Они обычно во дворе ошиваются и наводятся на звон тарелок из кухни. Так что ломиться могут дохера раз в день. А зимой так вообще норовят побольше в доме сидеть. Хотя на ночь их обычно выпроваживают.

2015-06-24 в 17:55 

-DRACO-
Они обычно во дворе ошиваются и наводятся на звон тарелок из кухни.
ЧАСТНОДОМОПРОБЛЕМЫ

А зимой так вообще норовят побольше в доме сидеть. Хотя на ночь их обычно выпроваживают.
Зачем ваську на мороз кидать?

URL
2015-06-24 в 18:32 

Асат
Дракон из зажопинска.
ЧАСТНОДОМОПРОБЛЕМЫ
Проблемы-то в чём? Сколько было кошек, как у меня, так и у других, все действовали одинаково.
Проблемы тут разве что в самом факте содержания заведомо бесполезной жЫвности.

Зачем ваську на мороз кидать?
Чтобы посреди ночи не начинали ломиться на улицу. Да и херли им постоянно дома делать? Запустились, отоспались - и нахер.

2015-06-25 в 11:47 

-DRACO-
Запустились, отоспались - и нахер.
Замёрзнут же.

Проблемы-то в чём?
В том, что грохот посуды по всей округе слышно.

URL
2015-06-25 в 13:31 

Асат
Дракон из зажопинска.
Замёрзнут же.
С хера ли? У них есть куча нычек, где можно сидеть. Да и вон помнится бывало кошка в -30 шарахалась по улице и не особо в дом ломилась. А иногда наоборот - посрать выгонишш, а она почти сразу обратно ломится.

В том, что грохот посуды по всей округе слышно.
Насчёт всей округи вряд ли, но во дворе рядом с кухней запросто. Правда, это уже местные особенности: тут кошек кормят основной жратвой и обычно во время еды. Вот они и наводятся.

2015-07-03 в 00:08 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Ну надо же. А тебе наушники нахера? У тебя же вроде были какие-то перделки в качестве колонок.
Опять у тебя провалы в памяти. И вот именно что перделки, а не колонки. Я их даже отключил давно, как только с компами разобрался.

Неушшто заменил свою табуретку?
Нет.

Скорее всего они разобьются ещё при попытке взгромоздиться вдвоём в стандартное ванное корыто. Хотя xn недавно втирал, что у него в ванную не помещается стиральная машина, что как бы намекает на трёхкубовое джакузи
Стандартная чугунная ванна. Может даже из самых маленьких в классе.


У тебя там что, целый компьютер на голове, каждый компонент которого на отдельном ремне на голове закреплён?
Там есть нюансы. Например, часто перед надеванием нужно удостовериться, что левый динамик не отвалился от крепежа, и при надобности подоткнуть его. Затем бывает что надо пригладить патлы, чтобы внутри наушников не зажёвывались. В любом случае - несколько лишних действий, без которых можно обойтись.

ФОРТОЧКОПРОБЛЕМЫ
Ну я хоть, в отличие от некоторых, не сижу у самого окна, продувамый всеми сквозняками. изображение

2015-07-03 в 13:04 

-DRACO-
патлы
ПАТЛОПРОБЛЕМЫ

URL
2015-07-03 в 14:31 

Асат
Дракон из зажопинска.
xn,
Опять у тебя провалы в памяти. И вот именно что перделки, а не колонки.
Это у тебя провалы. В АЧХ. изображение
И вообще-то я тебе ещё несколько лет назад предлагал сменить колонки на нормальные.

Я их даже отключил давно, как только с компами разобрался.
Ну, в принципе, логичное решение: отключить и поставить нормальные. Но сейчас же окажется, что ты даже тут зафэйлился и всё свёл к превозмоганиям...

Нет.
Да ёп, в какой теме выкладывали большой смайл? Что-то сходу не нашёл. В общем, он должен быть здесь.
изображение

Стандартная чугунная ванна. Может даже из самых маленьких в классе.
Тогда как может не быть места для стиральной машины?

Там есть нюансы. Например, часто перед надеванием нужно удостовериться, что левый динамик не отвалился от крепежа, и при надобности подоткнуть его.
Чё-то ржу.изображение

Ну я хоть, в отличие от некоторых, не сижу у самого окна, продувамый всеми сквозняками.
Иначе бы сразу сдуло...

-DRACO-,
Да тут больше неосиляторство.

Алсо, мне укоротили хвост.

2015-10-07 в 19:09 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Это у тебя провалы. В АЧХ
Как-то насрать. Я же не тлзшник.

Ну, в принципе, логичное решение: отключить и поставить нормальные
Наушники же.

Тогда как может не быть места для стиральной машины?
А вот так.

Чё-то ржу
Уже заклеил его.

2015-10-09 в 13:46 

Асат
Дракон из зажопинска.
Как-то насрать. Я же не тлзшник.
Сразу же начались неубедительные отмазки.

Наушники же.
Вот без превозмоганий вообще никуда. А нахера? Зачем эти затычки, если можно просто юзать нормальные колонки?

А вот так.
Так - это как? Обычно классическая ванная старого образца имела место для стиралки активаторного типа, которая ставилась за ванной. В современном мире её сменила обычная стиралка с вертикальной загрузкой, которая ставится там же.

Уже заклеил его.
Путём погружения в клей?
И вообще, заклеивание динамиков - это что-то пылесошенья фильтров.

2016-01-15 в 16:54 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
И вообще, заклеивание динамиков - это что-то пылесошенья фильтров
ТЧД? Заклеивается пластмассовое крепление. Кстати, всё ещё держится.

2016-01-15 в 18:19 

Асат
Дракон из зажопинска.
Так то если по уму. А по ГСМному подразумеваются обязательные потёки клея, которые загаживают всё вокруг и приклеивают динамики. С последующими кукареками о нерентабельности ремонтов и что проще сразу отсосать за новые.

   

Хроники дракона

главная