13:58 

-DRACO-
Увидел рекламу.

И призадумался: насколько эффективна эта реклама как реклама? Кто будет доверять известному жулику и преступнику, который тебя подгоняет да ещё сообщает, что кредит одобрен? О чём думал рекламщик, когда вставлял хитрое лицо, замышляющее очередную аферу?

@темы: Из жизни, Фото, Мысли в слух

URL
Комментарии
2014-03-30 в 18:06 

Асат
Дракон из зажопинска.
95% же. Ты не делаешш поправку на ЦА рекламы. Так что достаточно эффективна и доверять будут...

2014-03-30 в 19:13 

-DRACO-
Ты не делаешш поправку на ЦА рекламы.
Именно на неё и делаю. ЦА знает этого персонажа. Несмотря на свою обаятельность в фильме, он всё-таки преступник и жулик. Почти весь фильм показывают, как он пытается обдурить главного героя, получается не всегда удачно, но в целом у него образ такой, что дел с ним иметь не следует.

URL
2014-03-30 в 21:47 

Железная Борода
Не ищи во всём символического смысла, а то ведь найдёшь.. на свою голову..
-DRACO-, ты слишком заморачиваешься. Цель рекламы привлечь к себе внимание. Она привлекла настолько, что её у себя в диарейки постишь. А кто-то скорее всего уже кредит там взял.

2014-03-30 в 22:28 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Плохо делаешш. Рекламщики прекрасно знают, что быдло такое схавает и добавки попросит. Особенность такая: зная что жулик, всё равно побегут брать кредит, а если всё-таки наебут, будут тому искренне удивляться и возмущаться, мол такого ну никак не ожидали... Быдло же.

Вспоминается
изображение

2014-03-31 в 01:00 

Seilas
Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
Ой! Ё-бург. =)
У СКБ-Банка классные креатиыщики!)

2014-03-31 в 02:19 

А мне реклама понравилась, цепляет. ^_^

З.Ы.
Ппц что у вас там с машинами. 0_о
С хрена ли все такие грязные. Кто-то прокатился и обосрал?

2014-03-31 в 06:43 

-DRACO-
Ппц что у вас там с машинами. 0_о
С хрена ли все такие грязные. Кто-то прокатился и обосрал?

Толсто.

URL
2014-03-31 в 07:49 

Серьёзно, это не нормально, ибо Екатеринбург не деревня же без дорог.
У нас не то, что часто моют машины, я если и РАЗ в пол года мою, то до такого состояния ниразу не доходило.
Бывало пару лет вообще не мыл, при том, что на дороге каждый день. Магазин, поуглять, ещё куда заехать итд.

Я на столько офигел, что сейчас по гугл мэпс по карте побегал, в 3Д. И правда, откуда эта грязь, в чём причина такой грязи в городе. Не моют дороге вообще?

Просто раньше я шутил про срач, но это уже ни в какие рамки, если такое по среди города.

Вот пара рандомных фоток с города у нас.
парковка как и у тебя там на фотке.

просто

или



Это не выбраны чистые, а просто самые рандомные. Того что я вижу у тебя на фотках это же ДО ЧЕГО надо дороги и город довести было за сколько лет?

Естественно Асат прифигел спросив как варонка в гараже не забивается, если в России так "моют" города.
С чего воронке у нас забиваться?
С чего снегу быть грязным на дорогих?
Но если при таких реалиях так естественно. Ппц

З.Ы.
Поищи по гуглу сам, найти на столько грязную парковку и машины это надо ПОСТАРАТЬСЯ.

2014-03-31 в 08:04 

Даже просто как пример, зима, и это не мелкие улочки, там естественно и снег на дорогах белоснежный, а проезжая улица, к тому же снег уже полежал.
Где грязь?



Я не понимаю, и Екатеринбург и Торонто крупные города, на одной планете, в движении, машинах, с чего такая разница.
Просто серьёзно, шутки шутками "мол у нас грязь чище", но это реально ПИСДЕЦ, что я увидел.

2014-03-31 в 08:53 

-DRACO-
> мыть дороги


Поищи по гуглу сам, найти на столько грязную парковку и машины это надо ПОСТАРАТЬСЯ.
Ты заебал. Ты ведь сам тут жил. Тем более, на эльмаше, а не около мэрии.




И ещё


с чего такая разница
"По мнению народных избранников, причина грязи на улицах в наличие монополиста в лице Спецавтобазы и отсутствии конкуренции."
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-277525.html
Вот такие вот охуительные "причины".

Реальные причины недавно видел у лебедева http://tema.livejournal.com/1620372.html
Выглядит очень убедительно. Я сам приходил к таким же выводам, отмечал посыпание дорог смесью и перенос грязи машинами, которые неизбежно ездят по газонам и лесам. Не учёл только стекание земли сверху вниз.
По поводу грязного снега есть версия про наличие вблизи заводов, выбрасывающих тонны гавна в воздух. Снег, облака, дожди эту грязь собирают и уносят вниз, на землю, на дороги, на всё. Не секрет, что у нас есть полно преприятий, всякие металлургии.

Кстати, вспоминается шутка про грязь, которую я придумал когда-то http://science-draco.diary.ru/p54921367.htm. Рассказывал её ирл, в институтах и на тренировке. Недавно я стал видеть её на вконтактиках, в том числе оформленную в картинке, от совсем левых пользователей. Однако, распространилась. Вброс удался.

URL
2014-03-31 в 09:32 

Я просто забыл эту грязь, а увидев твою фотку вспомнил и слегка опешил. Должна же быть этому причина.
И да, походу запсь из ЖЖ вникла в суть проблемы.

Иначе я уж подумал, может Асат прав. ^_^
Если только в эльфийских историях такое возможно, что снег на дорогах у нас белоснежный, и колёса вечно чистые, что можно по гаражу ходить в белых носках, значит я и правда живу в стране эльфов, ибо это именно так.

Но нет, всему есть своя причина.

Я думаю если бы в России этим вопросом занялись, народу было бы облегчение. Это же и правда полный маразм.

2014-03-31 в 10:13 

-DRACO-
если бы в России этим вопросом занялись
Тут проблема в том, что разом, в течение года, нужно провести сразу несколько мероприятий и как минимум в масштабе всего города и окрестностей. Это и вымыть все машины, и вычистить дороги, и переделать клумбы, и организовать парковки, и сделать невозможным (или вбить в головы) въезд на газоны, и ликвидировать все ямы. Хотя, переделку дорог и клумб (поднять дороги, опустить землю) можно делать заранее и постепенно.

URL
2014-03-31 в 15:40 

Асат
Дракон из зажопинска.
lizzardboy,
А мне реклама понравилась, цепляет.
Что, возникло некотролируемое желание насосать кредит? Рекомендую это дело лечить, ибо херня нездоровая.

С хрена ли все такие грязные.
Да вроде грязных там вообще нет. Есть обычные. Загрязнить машину, можно покатавшись по говнам. А это обычное состояние, они все такие.

Серьёзно, это не нормально, ибо Екатеринбург не деревня же без дорог.
Задрыщенск же. Да и чем крупнее город, тем больше говна. Логично ведь. Говорил ведь уже: город - это как сортир. Туда хорошо приехать, сделать свои дела и свалить. А жить там в здравом уме - это даже не знаю. Примерно как жить в сортире.

я если и РАЗ в пол года мою, то до такого состояния ниразу не доходило.
Я тоже где-то раз в полгода мою. Весной, чтобы смыть соль, ну и осенью, чтобы подкрасить где-то или антикор подновить, иначе при попадании соли всё сгниёт нахер. Коррозия бешеная, даже на фоне юга.

Не моют дороге вообще?
Присоединяюсь к -DRACO- в его ржаче. Мыть дороги - это новый мем такой что ли? И главное, нахера их мыть?

Вот пара рандомных фоток с города у нас.
Опять какая-то эльфийская показуха. На парковке, кстати, спалились. Там почти все стоят по разметке, что выдаёт постановочность фотки.

естественно и снег на дорогах белоснежный
Лолшто? Да в городе вообще нет белого снега. Ну, может короткое время, когда уже выпал, но сверху песком не посыпали. Да и то, если по дороге ездят, оно будет перемешиваться с уже насыпанным песком. Так что дороги чуть менее, чем всегда будут поносного цвета.

Иначе я уж подумал, может Асат прав.
Будто может быть иначе.

Я думаю если бы в России этим вопросом занялись, народу было бы облегчение.
Это уже херня. Тут бы просто сделать дороги, чтобы по ним можно было хотя бы до 40 км/ч ехать без риска повреждения подвески. А говна вообще особо не мешают, если вдуматься. Ну и есть и есть. Тут бы порешать сначала over 9000 действительно актуальных проблем. А то это действительно свойственно властям - кидаться на всякую херню, нахуй никому не нужную, вместо того, чтобы решать действительно важные проблемы.


Кстати, жуткий боян, но хорошо вписывается в тему. И хорошо символизирует общую картину менталитета этой страны. А вы про дороги...
изображение

2014-03-31 в 16:35 

-DRACO-
Там почти все стоят по разметке, что выдаёт постановочность фотки.
Ты где разметку увидел под десятисантиметровым слоем грязи, клоун?

URL
2014-03-31 в 16:48 

Асат
Дракон из зажопинска.
У него же есть фотка парковки с разметкой, которую кто-то соблюдает. Сразу же видна постановка.

2014-03-31 в 17:05 

-DRACO-
Во-первых, там другая страна. Во-вторых, мерс по диагонали стоит.

URL
2014-03-31 в 17:55 

Асат
Дракон из зажопинска.
Дык, эльфийская же. Ну или постановка. И не стоит, а едет.

2014-04-01 в 00:15 

Асат, толсто же.

Естественно, что стоят по разметке, а Мерс да, едет, иначе бы его увезли в течении 15ти минут, а хозяин бы потом искал машину, платил штраф, и стоимость вызова машины которая его увозила на арест.

У нас все и везде (как на платных, так и на бесплатных) парковках стоят по разметке, иначе у тебя есть 0 - 15 минут, пока не проедет проверка.



Потому:
1) У нас везде где можно парковаться стоит разметка, никто не блокирует улицу, дорогу, выезд, проход итд.
Нельзя просто так встать на улице если специально под это нету разметки (отведённой парковки).

2) Ты что, дурак? У нас не сыпят никакой песок на дороги. ^_^
Кто вообще придумал сыпать ПЕСОК на дорогу зимой? Как до этого дойти можно было.

Да Асат, если не хочешь вникать в суть проблемы, и тебе так проще, то да, считай что я живу в эльфийской стране.
Несмотря на то, что у нас те же машины, живём в земных условиях, у нас ЧИСТО.

На машинах нету грязи.
Без шуток, я вопреки всей моде хожу в чёрных брюках, чёрных туфлях, с БЕЛЫМИ носками. ^^ Асат в этих носках я хожу и по своему гаражу, где у меня стоит машина, и носки эти ОСТАЮТСЯ белыми и чистыми.

Снег который машина заносит зимой на колёсах чистый, тает в обычную воду без говен.

Сам посмотри фотографии Торонто (как ты говоришь города, сартира), у нас чище чем в твоих деревнях.


Где тут грязь?
Вот тоже одна из самых проезжих улиц.


И я не понимаю с чего снегу быть не белоснежным, да чего нужно довести город и ваши эти деревни.
Снег счищяют, но то что остаётся между тратуарами и дорогой всегда остаётся белым, чистым, пока в общем-то зима не закончится и всё не расстает.

К тому же да, дороги НУЖНО мыть, ночью когда движение тише, народу меньше, по дорогам катаются специальные машины и моют их. А пешеходные дорожки моют сами же люди.
Также ночью все автобусы и метро уеходят на мойку, у нас они не круглосуточные.

2014-04-01 в 02:36 

"Что, возникло некотролируемое желание насосать кредит? Рекомендую это дело лечить, ибо херня нездоровая."

Это твой "деревня не доразвитая страна" менталитет.
Открою тебе маленький секрет, в северной Америке (Америка, Канады) все живут в кредит.

1) Тут важно не сколько у тебя денег на счету, а твой Credit Score. Если ты пропускаешь месячные оплаты, то за тобой не охотятся, не выбивают деньги, тебе просто понижают этот самый Credit Score, а если ты ещё и кинул кого, то его просто уничтожают.
Это всё, тебе не купить дом, машину, телевизор, телефон, остаётся делать банкротство и всё начинать с нуля, за 7 лет ты сможешь поднять свой Credit Score.

2) Это работает потому, что многие вещи у нас нельзя просто взят и выкупить наличкой, только и ТОЛЬКО в кредит. Даже просто телефон, новые модели ты не можешь просто взять и купить, только подписав контракт на три года и взяв его в кредит.
Также это с машинами, домами итд.

3) Тут у народа есть всё, но в кредит.

Твой деревенский быдло менталитет не нужен. В развитых странах всё построенно на кредитах, ибо так принято.
У меня у самого где-то 10 - 12 открытых кредитов сейчас. ^_~

З.Ы.
И я даже не учитывал кредиты взятые под бизнес. ^_^ Только свои личные, как у частного лица.

Тут реально смотрят ТОЛЬКО на твой Credit Score, никому не важен твой доход, сколько у тебя денег на счету итп. С тобой просто тупо НИКТО не станет меть дело в Канаде и предоставлять какие либо сервесы или просто партнёрство если у тебя дохера денег, есть доход, но ГЛАВНОЕ низкий Credit Score.
Чтобы этот Score набрать тебе НУЖНО (именно что НУЖНО) начинать брать что либо в кредит, выплачивать, снова брать, снова выплачивать, в итоге взять машину, дом итд.

Изначально даже ещё в школе этому учат, что вам НУЖНО начать это как можно раньше, ибо строить кредит занимает 7 лет.
Без него ты в Канаде никто.

Так что хватит тупить и посмотри как оно работает в развитых странах. Почитай не много.

2014-04-01 в 06:35 

-DRACO-
только и ТОЛЬКО в кредит
Недавно прочитал рассказ Квота или сторонники изобилия. И там было такое, что по закону всё продаётся только в кредит. Но я не ожидал, что это существует ирл. Что за пиздец? А потом не можем понять, почему и экономика в жопе, и потреблядство процветает.

ибо так принято
Кем? Чем? Потреблядством?

Изначально даже ещё в школе этому учат, что вам НУЖНО начать это как можно раньше
SOOOOOOOOKA Так тот рассказ на реальных событиях что ли основан?

Так что хватит тупить и посмотри как оно работает в развитых странах. Почитай не много.
Сейчас все критикуют кредитную систему. И критикуют обоснованно. Не критикуют только сами банки и тупые потребляди.

URL
2014-04-01 в 08:12 

Не знаю, что это за рассказ, и как там это показано, я говорю как оно есть ирл.
Я полностью поддерживаю подобную систему, ибо это удобно, и правильно (народу хорошо живётся, нищих и финанвово разбитых тут в общем то нет, и это факт. Любой может позволить вытаскивать свою семью на отдых, купить дом, машину итд.).

Никто не выбивает деньги, никто никого не кидает, не разводит, ибо все берегут свою кредитную историю (Credit Score), ибо если с ней всё впорядке, то тебе будет просто и удобно (все дороги тебе открыты), а если нет (засрал, не можешь нормально жить), то в Канаде тебе делать нечего. Её восстанавливать 7 лет, так что можно сразу уезжать и гадить в другом месте, если подругому не умеешь.

Как я и писал выше, тут все (даже когда устраиваешься на работу, вызываешь кого-то в гости, хочешь получить какие-то лицензии и права) смотрят на твою кредитную историю. Если её нету (ты ничего не брал в кредит) или хуже, ты её засрал (не оплачивал кредит), то тебе закрыты ВСЕ дороги в этой стране.
(Кстати да, даже если ты хочешь пойти в армию, служить, у тебя должна быть хорошая кредитная история. Это проверяется в первую очередь прежде чем ты подал заявку.)

Потому тебе нужно как можно раньше начать её строить. Надеюсь теперь понятнее, почему именно нужно.
А если кто-то сюда приехал, ему не нужны никакие лицнзии, сервисы, никакие партнёры в бизнесе, никакое образование, он сам по себе и с миллионами на счету, то и такой товарищь будет следовать системе, ибо многие вещи (особенно новые) ему ПРОСТО не продадут, ибо многое продаётся ТОЛЬКО в кредит. (это ответ на твой вопрос "Кем? Чем? Потреблядством?")

Иначе покупай через ebay, ищи с рук, а магазины просто не возьмут деньги.
Да и вообще в общем-то всё что привышает сумму 5000$ продаётся только в кредит, принеси такую сумму наличкой и под тебя начнут мгновенно копать, да и даже если всё чисто, просто по условиям магазинов тебе не продадут.

З.Ы.
И заметь, делается это ради ТЕБЯ самого, дабы ты хочешь или не хочешь, начал строить кридитную историю и жить НОРМАЛЬНО, а не как лох.

З.Ы.Ы.
Раз уж затронули тему, скажу, что я всегда сидел перед компом не в понятках, читая посты Асата про "кококо отосоал кредит", ибо ЧТО?! ^_^
Ибо да, какраз живя в Канаде тебе ПРИДЁТСЯ отсасывать кого-то, в прямом смысле, только какрах в том случае, если ты не СМОГ взять кредит и построить себе историю.
Так что ирл отсасывает какраз Асат, если бы он жил тут со своим менталитетом. Его бы трахали все кому не лень без кредитной истории. лол.

Даже дабы было проще, скажу то, что говорят тут подросткам в школе, кто вступает во взрослую жизнь.
Без кредитной истории ты не можешь 1) поступить в колледж/универ 2) устроиться на работу 3) служить 4)купить дом.
Потому если ты не ТУПОЙ, то первое что ты сделаешь вступая во взрослую жизнь, ты откроешь кредитную карту на 300 баксов, потом на 5000, потом на 10 000. При покупки машины в кредит, тебе банк в котором у тебя открыт счёт сам пришлёт карточку на 10 000, тебе лишь нужно её активировать.

Также это говорят тем, кто только приехал в страну.
Как тольво вы получите гражданство, как только начнёте платить налоги, строить свою жизнь, вы должны НЕМЕДЛЕННО начать строить кредитную историю.

И это правильно. Отсеивается хлам.

2014-04-01 в 08:35 

И ещё, в навес.
Поделюсь маленькой историей, когда мы впервые столкнулись с этим приехав в Канаду.

Мы только приехали, и я хотел большого попугая, мы пришли в зоо-магазин, я выбрал попугая, точнее даже он выбрал меня (я был маленький, сильно загорелся, обрадовался).
И вдруг говорят, что он стоит 1200$, но к сожалению только в кредит (а у нас тогда были деньги, просто тупо взять его и выкупить), и чтобы взять его в кредит, нужно проверить вашу кредитную историю... а у нас её небыло. -__-
Вот так вот мы и ушли с пустыми руками.

Также, чтобы остановиться в отеле, воспользоваться каким-то сервисом, принимают ТОЛЬКО (и ТОЛЬКО) платёж через кредитную карту. Не наличка, не дебитная карта, а только кредитная или ищите другое место.

Я согласен, по началу это не приятно, обидно, тяжело, НО (главное НО), когда ты уже вошёл в систему, поднял свою кредитную историю, тебе открыты ВСЕ дороги.
Ты можешь начать свой бизнес, купить дом, машину, вывозить семью на отдых. Перед тобой открыты все двери. Это другой уровень жизни.

Но в Росси быдло, как народ, так и банки, потому в России эта система не работет, и потом бегают Асаты и кричат "кококо кредит". Ну кто виноват, если Русскому быдло не понятна система развитых стран. =/
Жалко конечно.

2014-04-01 в 09:25 

-DRACO-
Я полностью поддерживаю подобную систему, ибо это удобно, и правильно (народу хорошо живётся, нищих и финанвово разбитых тут в общем то нет, и это факт. Любой может позволить вытаскивать свою семью на отдых, купить дом, машину итд.).
И заметь, делается это ради ТЕБЯ самого, дабы ты хочешь или не хочешь, начал строить кридитную историю и жить НОРМАЛЬНО, а не как лох.
когда ты уже вошёл в систему
"люди настолько пресытились всем, что у них нет больше никаких желаний, даже
у тех, которые, подобно привратнику Эстебану, сами еще этого не осознали, не
отдают себе в этом отчета, а посмотрите, как в день, выделенный для покупок,
они носятся сломя голову по магазинам, мучительно пытаясь отыскать
какую-нибудь вещь, которая еще может их прельстить. Зачем? Чтобы ее
приобрести. Ведь они вынуждены покупать, иначе им понизят жалованье, а на
что им столько денег? Для того чтобы покупать вещи, в которых они не
нуждаются? Иными словами, покупая, они сохраняют свои высокие ставки, и это
дает им возможность покупать, чтобы сохранить..."


Как я и писал выше, тут все (даже когда устраиваешься на работу, вызываешь кого-то в гости, хочешь получить какие-то лицензии и права) смотрят на твою кредитную историю. Если её нету (ты ничего не брал в кредит) или хуже, ты её засрал (не оплачивал кредит), то тебе закрыты ВСЕ дороги в этой стране.
"Для начала он издал декрет, по которому практически все покупки должны
были оплачиваться по кредитным книжкам. В Европе эта система пока еще не
получила широкого распространения, но в Америке это самый удобный, а потому
и самый распространенный способ оплаты покупок -- требуется только иметь
счет в банке. Благодаря такой книжке можно совершить любую покупку без
банковских чеков и без наличных денег. Вы предъявляете книжку в кассу, там
записывают ее номер, и остальное уже не ваше дело: за вас рассчитается банк.
Весьма удобно, даже чересчур удобно, потому что таким образом вы залезаете в
долги: ведь всем известно, насколько легче поддаться соблазну, когда не надо
ни отдавать денег, ни проставлять цифру на чеке. Итак, Квота издал декрет,
по которому запрещалось оплачивать наличными покупки, превышающие один песо.
За исключением проезда в автобусе или в метро, покупки газет и сигарет, все
прочие расчеты производились по кредитной книжке. Как и предвидел Квота, его
нововведение подействовало на торговлю, как укол камфары на сердечную
деятельность: на некоторое время коммерция оживилась прямо на глазах. Однако
Квота не заблуждался, он знал, что это терапевтическое средство принесло
лишь временное облегчение, что скоро потребуются более радикальные методы
лечения и о них следует подумать заранее."


Но в Росси быдло, как народ, так и банки, потому в России эта система не работет
Всё-таки первопричина - сами банки. Кредит с 1% или даже беспроцентный, это вполне нормально, соответствует идее кредита - дать деньги в долг. Но в роиссе кредиты выступают только для зарабатывания денег теми, кто выдаёт кредиты. Естественно, заработать хочется побольше. Сейчас народу привито, что нормальный процент, это 20-25 в год, 15 - минимум, крайне редко до 11-13 дотягивает (да и то ипотеки с ебанутыми сроками и анальными условиями), меньше 10 - вообще нереально.

URL
2014-04-01 в 09:26 



Думаю смысл понятен. Стоит взглянуть на уровень жизни народа, сравнить, и сразу видно кто же на самом деле сосёт.
Система кредитов работает, уровень жизни лучше, это факт. Вот и всё.

Если не согласны, смотрим картинку выше, думаем, и соглашаемся.

З.Ы.
Годовой процент у нас зависит опять же от твоей кредитной истории (Credit Score). Если ты не косячешь, не кидаешь, не разводишь, то у тебя с этим проблем не будет. Некая система отсеивания хлама, и она работает же.
(Хорошая кредитная история - значит у тебя будет 1 - 3% годовых. Херовая история - значит будет больше, пока не поднимешь.)

А по поводу покупки вещей, я не вижу в этом ничего плохого.
Всё что я покупаю меня радует, и я рад, что могу позволить себе любую мелочь, ибо ради этого мы и живём.

2014-04-01 в 09:43 

Асат
Дракон из зажопинска.
Блеать, у меня шаблон опять повредился.

lizzardboy,
У нас везде где можно парковаться стоит разметка, никто не блокирует улицу, дорогу, выезд, проход итд.
Опять какой-то анрЫл. Разве разметка наносится не для того, чтобы стоять поперёк?

Ты что, дурак? У нас не сыпят никакой песок на дороги
Не песок, а песок с солью. Посмотри, во что превращается малейший участок неприкрытого антикором металла всего за одну зиму - удивишшся. А сыпят, чтобы снег таял и превращался в говна.
Ну а самое интересное начинается весной. Когда песок потоками воды смывает в низкие места и он там накапилвается в виде солевой жЫжи.
изображение
Ну и растаскивается вокруг. Недалеко от меня тоже сейчас есть такой участок. Там спуск и вниз натекло песка и грязи с полей. В итоге на повороте нехилое такое болото. Когда внизу асфальт, но сверху 10-15 см жыжы. Там реально застрять можно. Теперь это долгие месяцы будет растаскиваться по дороге. До осени наверное. А там уже и новый песок насыпят.
Да, песок тут применяется карьерный. Он даже для строительства не годится из-за зашкаленного содержания глины. Зато дешёвый. В итоге это не просто песок, а именно что полноценная грязь. Ещё и с абразивным эффектом.

Да Асат, если не хочешь вникать в суть проблемы, и тебе так проще, то да, считай что я живу в эльфийской стране.
Да чё-то на фоне последующего уже как-то сомнительно становится.

Без шуток, я вопреки всей моде хожу в чёрных брюках, чёрных туфлях, с БЕЛЫМИ носками. ^^ Асат в этих носках я хожу и по своему гаражу, где у меня стоит машина, и носки эти ОСТАЮТСЯ белыми и чистыми.
Никогда не понимал, зачем нужны белые носки. Они же сразу станут чёрные, так чёрные и надо брать. А в гараже ходить надо в сапогах и следить, чтобы оттуда поменьше грязи в дом тащилось. Особнно зимой заметно, когда снег выпадает на дорожках. Так вот на машруте из гаража дорожка чёрная, если там ходить.

Где тут грязь?
Ну не знаю. Зафотожоплена?

К тому же да, дороги НУЖНО мыть
Фырк, это вообще лол. Если грязь размочить водой, говна будут даже в сухую погоду. Иначе они хоть бы сдувались в виде пыли, заодно загаживая всё вокруг. В Туле действительно видел троллей на поливалках. Но так там и идея, чтобы водитлей троллить. Лето, жара, сухо уже 3 недели. А тут по дороге ездишш и лобовуху чистить не успеваешш, ибо воды на дорогу налили. Лол ведь!

Открою тебе маленький секрет, в северной Америке (Америка, Канады) все живут в кредит.
Ебать вы лохи. Я вот саму идею не понимаю. Ладно ещё, когда реально припёрло. Больница там или ещё какая херня. Когда бабло надо прямо сейчас. Но на практике это исчезающе редкие случае. Обычно же кредит подразумевается для всяких быдлодевайсов. Вот тут-то идиотизм и всплывает. Если ты готов за год выплатить за него двойную цену за год, почему бы не купить его за реальную цену через полгода? Кроме как клиническим потреблядством это нельзя объяснить.

Твой деревенский быдло менталитет не нужен. В развитых странах всё построенно на кредитах, ибо так принято.
У меня у самого где-то 10 - 12 открытых кредитов сейчас. ^_~

То-то в этих ваших СШП недавно чуть вся экокономика не ёбнулась. И аналитики не рекомендуют расслабляться. Нахер так жить?
Ебать ты потреблядь.

Без него ты в Канаде никто.
Ну, тут я конечно поржал, но потом стало интересно. То, что ты так любишш ссылаться на быдломнение, типа так принято, так все делают - мы уже знаем. Для меня это большая дикость. Ибо лично мне вообще хвостом, как тут принято и что все делают. Ну да это отдельная тема. Вот поясни такой момент. Ты так длинно расписываешш, что без ососов в ваших СШП жить нельзя. И типа даже гондон в магазине не продадут, если не в кредит. Так вот, на это есть закон, где чётко прописано, что ту же машину обязательно брать в кредит? И как это закон тогда звучит и чем обоснован? Чё-то не слышал про него.
А если явного закона всё-таки нет, бабло у тебя заведомо чистое, что мешает засудить этот магазин на 100500 миллионов за сам факт отказа в продаже? Особенно учитывая, как у вас там любят судиться по любому поводу. Опять же, учитывая ваше праводрочество, собственностьдрочество и прочее, как это вообще возможно, что ты своим же баблом не можешш распоряжаться?

В остальном тоже лол. Зачем покупать товар по двойной цене? Зачем жить в отсос, если доходы позволяют не жить? Ну и так далее. В общем, какие-то сплошные параграфы. В общем, прежде, чем бугуртить дальше, подожду пояснений.

2014-04-01 в 09:51 

Пока ты строчил сообщение я уже выдал пояснение выше. Читай, вдумывайся, а потом сравни уровень жизни у вас и у нас, и скажи мне, кто отсасывает. ^^

И да, про "любят судиться" у тебя какое-то искажённое представление.
Магазин имеет право отказать тебе сервис по любой причине, и тебе стоит покинуть его, ибо ты стоишь на чужой територии. Если тебя не хотят на своей територии, а ты не уходишь (типо причина тебе нужна), то это уже достаточно веская причина тебя арестовать и выдать бумажку "ака не имеешь права приближаться на Х метров"

а про "ебать вы лохи" смотри на картинку выше, и опять же, сравни даже свой уровень жизни с моим. ^___^
Я желаю тебе удачи в твоей "свободе".

А ещё соавни уровень жизни народа в общем.

ебать вы лохи - объяснение лохов самим себе, почему они не лохи. Типо нам вещи не нужны. ^^ Мы потом за треть цены ваши объедки соберём. Ну удачи.

2014-04-01 в 09:59 

-DRACO-
Система кредитов работает, уровень жизни лучше, это факт
Именно этот конфликт и является ключевым в том рассказе. Народ либо живёт накопительством и в относительной нищете, либо живёт в замкнутом круге: чтобы покупали - делать большие зарплаты, чтобы были большие зарплаты - заставлять покупать, чтобы продавать много - много производить, чтобы производить много - много продавать. Наступает то самое изобилие, но счастья в том нет. В то же время система нестабильна и требует раскрутки, вплоть до машин, необратимо ломающихся через три месяца (в рассказе до этого дошло). В то же время ресурсная база истощается и планета идёт по пизде. Оно тебе надо?


" Но Квота удивился ее удивлению: ведь ни для кого не секрет, сказал он,
что благодаря ему в Хавароне, где раньше была самая низкая в мире заработная
плата, сейчас она самая высокая. Даже выше, чем в Соединенных Штатах.
Пусть так, согласилась Флоранс, но такая высокая оплата труда связана
со странными, мягко говоря, обязательствами... К чему они приводят, она
смогла убедиться собственными глазами утром, так как сегодня пятница,
нерабочий день, выделенный для еженедельных покупок. И Флоранс весьма живо
нарисовала Квоте картину, которую своими глазами наблюдала: исступленно
мечущиеся, обуреваемые страхом не выполнить норму покупок люди, толкотня,
ажиотаж, человек с лодочным мотором, несчастный, изможденный Эспосито,
слоняющийся словно тень среди монументов современной техники, которые
разорили его самого и его столовую...
Квота даже бровью не повел. Он выслушал эту обвинительную речь с
невозмутимым спокойствием. Когда она на секунду остановилась перевести дух,
он спросил:
-- Ну и что из этого?
-- Неужели вы ни о чем не сожалеете? -- воскликнула Флоранс. -- И вы не
чувствуете хоть капельку тревоги? Стыда? Угрызений совести?
Нет, Квота не производил впечатления человека, которого мучает хотя бы
одно из этих чувств. В ответ он лишь изрек как бесспорную истину:
-- Раз мы производим холодильники, мы должны их продавать.
-- Но зачем тогда вы их производите?
-- То есть как зачем?
-- Ведь у всех уже есть холодильники и даже больше, чем надо! --
крикнула Флоранс.
-- Черт побери, да для того, чтобы их продавать."

URL
2014-04-01 в 10:11 

Размышления нищеброда. ^________^

"Народ либо живёт накопительством и в относительной нищете, либо живёт в замкнутом круге: чтобы покупали - делать большие зарплаты, чтобы были большие зарплаты - заставлять покупать, чтобы продавать много - много производить, чтобы производить много - много продавать. Наступает то самое изобилие, но счастья в том нет."

Это хороший подход, хорошее объяснение себе, почему ты не лох.
Но я тебе скажу, счастье в этом есть. Я правда счастлив и рад, ценю, берегу, понимаю и обожаю это изобилие.

"В то же время ресурсная база истощается и планета идёт по пизде. Оно тебе надо?"

Думаешь мне не пофигу? ^__^
У меня всё есть, я счастлив, доволен, и хочу больше, ибо это нормально. На остальное мне плевать.

З.Ы.
Если личность не понимает зачем парковаться в выделенные для этого кармашки.
Если личность предпочитает быть "свободной" живя в говне, собирая объедки
То я не хочу чтобы такая личность жила в Канаде и портила страну =/

Ибо ещё раз смотрим на фотки, на народ, и понимаем, где же всё же лучше. =/

И говорю я это потому, что мне ИМЕННО что жалко Русского человека >_< Мне жаль, что как бы Россия не пыталась копировать нашу систему, поднять уровень жизни, нихера не получается.
Потому что банки хотят больше, наёбывают, в ответ народ наёбывает банки, паркуются где удобнее, засирая газоны и свой же город.

Мне правжа ЖАЛКО Русский народ и обидно за него.

Но Русскому проще сказать "ой вы лохи" и сидеть дальше голой жопой в лужи дерьма и играясь с моим старым телефоном, который они купили за треть цены, когда я его уже выкинул в помойку.

2014-04-01 в 10:30 

-DRACO-
Они же сразу станут чёрные
Свинья не палится.


Но я тебе скажу, счастье в этом есть. Я правда счастлив и рад, ценю, берегу, понимаю и обожаю это изобилие.
Богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
инб4 АЗАЗА БАГЕТ НИЩИБРОДА

У меня всё есть, я счастлив, доволен, и хочу больше, ибо это нормально. На остальное мне плевать.
ММММММаксимум быдло. Ты хоть понимаешь, что у такой нации нет будущего?

Если личность не понимает зачем парковаться в выделенные для этого кармашки.
Если личность предпочитает быть "свободной" живя в говне, собирая объедки
То я не хочу чтобы такая личность жила в Канаде и портила страну =/

А при чём тут парковки и грязь на дорогах. Сам же видел, что причины я вижу и готов делать всё необходимое и не слишком трудоёмкое, чтобы сохранять порядок и чистоту. Мы сейчас про кредиты начали разгонять. И не надо говорить, что дороги у вас чисты благодаря кредитам.

Но Русскому проще сказать "ой вы лохи" и сидеть дальше голой жопой в лужи дерьма и играясь с моим старым телефоном, который они купили за треть цены, когда я его уже выкинул в помойку.
Коронный вопрос: чья экономика идёт по пизде и что является причиной этого? Он уже даже в школах обсуждается.

URL
2014-04-01 в 10:47 

Я считаю, что грязь на дорогах, парковка на газонах, кидалово банков и банками, у всего один корень. Общество не вырасло, а точнее даже хуже, вместо того, чтобы исправить ситуацию, придумали умно осуждать всех вокруг сидя в луже.

Мне обидно за Россию, да.
Я не говорю о тебе, об Асате, я говорю о том (и к сожалению это не малый процент) кому плохо, кто ищет выход, а найти его не может.

Народ верит в кредиты, берёт их (ради родных, ради каких то идей), а потом не может расчитаться.
Народ убирает улицы, борется с парковками во дворах, но не справляется.
Потому что идиотизм идёт выше, с государства, с банков, компаний итп.

В итоге Русский человек просто решает, что я один весь такой умный, а вокруг все идиоты и сосут кредиты, чистые дороги, хорошую жизнь.
Вот так вот.

А по поводу: "Коронный вопрос: чья экономика идёт по пизде и что является причиной этого? Он уже даже в школах обсуждается."

Без понятия, не слышал, не знаю. Наверное это у вас этому учат, раз вам так важна нага экономика.
У меня нет проблем с бизнесом, нет проблем в личной жизни. Мне всё хватает, всё устраивает.

Не знаю у кого там какое будующее, у кого какая экономика идёт по пизде, как ты говоришь.
Меня это не волнует, раз это волнует тебя, вот ты и занимайся тем, чтобы ничего по пизде не шло.

А я пока занят тем, что наслаждаюсь жизнью. ^___^

     

Хроники дракона

главная