Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:20 

29-дюймовая йоба

-DRACO-


Этот гиф вдохновил меня пораковать, и я всё-таки решился...

@темы: Из жизни, Интересы, Картинки, Фото

URL
Комментарии
2013-09-18 в 09:37 

-DRACO-
Если брать за вертикальную трубу
Не надо за неё брать, она только ограничитель.

плюс педали будут впиваться в ноги
А если взять за костыль, который на 10 см выше, то не впивается?

И вообще, я что, должен велик на плечи взваливать что ли с такими хватами?
Седло будет где-то на уровне плеча. У моего старого ржавого ведра седло было на такой высоте, что оно вставало прямо под плечо. Сейчас седло над плечом, можно упереть и сделать удержание более надёжным, велосипед можно направлять и одной рукой.

При держании за ту сантиметровую ручку руки не отваливаются
Я про надёжность хвата, насколько он крепкий, насколько ты способен поворачивать велосипед, удерживая его одной рукой.

URL
2013-09-18 в 18:42 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Не надо за неё брать, она только ограничитель.
ЯННП.

А если взять за костыль, который на 10 см выше, то не впивается?
Левая педаль отводится назад и не мешает движению ног.

Седло будет где-то на уровне плеча. У моего старого ржавого ведра седло было на такой высоте, что оно вставало прямо под плечо
Ты говоришь про рамы с горизонтальной трубой. У меня складной, там не за что держаться кроме той самой ручки, которая тебе почему-то так не нравится.

Я про надёжность хвата, насколько он крепкий, насколько ты способен поворачивать велосипед, удерживая его одной рукой.
Ну так и есть. Всё прекрасно хватается и носится, и направляется. При этом даже не вымажешься об грязные трубы.

2013-09-18 в 21:50 

-DRACO-
ЯННП.
Брать за горизонтальную трубу надо.

Левая педаль отводится назад и не мешает движению ног.
А если взяться за трубу, то велосипед будет чуть выше и тем более мешаться не будет.

Ты говоришь про рамы с горизонтальной трубой
Я говорю про складные рамы. У меня раньше такая и была. И я предлагаю держаться за то, что прямо под "ручкой", если бы не было этой ручки.

URL
2013-09-18 в 22:38 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Ну я, наверное, лучше знаю за что брать.

2013-09-18 в 23:03 

-DRACO-
Нет, я.

URL
2013-09-18 в 23:21 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.

2013-09-19 в 07:26 

-DRACO-
Я с десяти лет таскал складное ржавое ведро. У него только колёса были меньше, чем у тебя.

URL
2013-09-19 в 13:46 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Небось ещё и рама гнутая, как у аиста?

2013-09-19 в 17:01 

-DRACO-
Нет, прямая.

URL
2013-09-19 в 18:16 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Ну лол. Сравни угол наклона у камы и у моего салюта. При наличии специальной горизонтальной ручки браться за трубу под углом будет только хипстер, желающий посрать вверх тормашками. Даже если за неё ухватишься, толку от этого не будет, плюс горизонтальная ручка будет впиваться тебе в руку.

2013-09-19 в 18:26 

-DRACO-
Сравни угол наклона у камы и у моего салюта.
СЛИШКОМЖЕНСКОРАМЫПРОБЛЕМЫ
Не было бы костыля - труба была бы под меньшим углом.

URL
2013-09-19 в 22:56 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Это ЖЕНСКОРАМОПРЕИМУЩЕСТВА же. И ручка эта, похоже, только одного тебя смущает :3

2013-09-19 в 22:59 

-DRACO-
Часто в платье ездишь?

URL
2013-09-20 в 00:24 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
У меня велосипед не женский, а категории "подростковый складной". Так что облом И кстати, удобно на него садиться и слезать.

2013-09-20 в 11:55 

-DRACO-
ИНВАЛИДОПРОБЛЕМЫ

URL
2013-09-21 в 15:54 

Асат
Дракон из зажопинска.
Нихера вы тут насрали. Ладно, потом всех обосру разберусь.

2013-09-21 в 22:24 

Асат
Дракон из зажопинска.
xn,
Как это Белаз для тебя непрактичен? Груза много берёт, это главное.
По дорогам же нельзя ездить. 2.55 и всё такое. Понятное дело, что остановить его будет несколько затруднительно, но по приезду домой палево же. Кроме того, груза может и много, но как его грузить? И потом разгружать? Если навалом, то с такой высоты даже у кирпича будет чуть менее чем половина боя. В общем, при любом раскладе не торт.

Ага... В оке. Я бы посмотрел на это.
В сумме перевезено 3 дивана. А ушш всякие двери, рамы и прочее вообще никто не считал. Европоддоны, кстати, тоже нормально входят.

И хотя несущая рама там куда более толстая, ручка тоже, возможно, что-то усиливает.
Прочность в горизонтальной плоскости. А вообще, рама там пипец хлипкая. На скручивание жёсткость вообще никакая. По молодости, помнится, чуть менее, чем все были перекосоёбленные. На этом фоне мой велосипед выгодно выделялся. Я вообще, ХЗ, что это за модель, хотя и подразумевали, что Аист, но нихера, слишком много отличий. Он немного длиннее, чем классические складные такого размера. Рама - это вообще нечто. Это не просто гнутая труба, а хитрый профильный каркас. В районе петли она круглого сечения, потом изгибается, а дальше постепенно меняет профиль на овальный. Толщина стенок намного больше, чем у других велосипедов, а металл какой-то хитрый, прочность ебенячая. Можно со всего размаха стукнуть молотком, максимум, краска отскочит. Даже по молодости иногда так троллил поциентов. Типа "вот смотри, нихера не будет!". И молотком по трубе. И действительно, вообще нихера. Некоторые так же на своём стукали, получали смачную такую вмятину и не менее смачные пиздюли от родителей. Другая конструкция крепления руля, без этого идиотского болта. Как-то даже ДТП было: катались с приятелем на зернотоке, там большое такое асфальтированное поле волнистого профиля (для водостока). И с нами ещё один чувак, малость упоротый. Не потому что норкоман, а потому что дурак. Ему родители недавно купили новый велосипед, что-то похоже кетайское, но ещё до ашановской эпохи. Блестящий, с наклейками, но и только. И вот этот поциент ухитрился сходу въехать нам в бок. Приятель был за рулём, я на багажнике. Мы отреагировали как надо: успели ноги убрать с линии удара, приятель даже управления не потерял и отработал рулём: несмотря на удар в бок, велосипед не упал и нормально остановился метров через 10 (пока ногу на педаль вернул и начал тормозить). Поциент тоже не побился, от удара он кувыркнулся и вниз башкой вошёл между нами, где я его и удержал. Впрочем, мне деваться некуда было. Так вот, начали оценивать потери. У поциента полный пиздец. На колесе две огромных восьмёрки, с отклонением сантиметров на 15. Одна от удара, вторая похоже от моей педали, когда его велосипед потащило нашим. Крыло оторвано, вилка загнута не только под раму, но и сама выгнута, так что одно перо загнуто вперёд, как и должно быть, а второе под тем же углом назад. Руль погнуло, крепление сорвано. Педаль погнуло от удара об землю. У меня треснул катафот на педали. Удар получился в ось каретки и раму, ну а рама там уже написал какая. За катафот мы ему конечно вставили, но наверное он там и до сих пор стоит. Потом погрузили велосипед передом на багажник и повезли его домой. Отец ему конечно вставил, а потом пришёл к нам. Говорит, поциент отмазывался ну совсем неубедительно, а ему интересно стало, как вообще можно распидорасить так, и что со вторым велосипедом. Ну, мы рассказали как было дело, показали место удара и катафот, тот проникся разницей повреждений, вставил поциенту ещё раз за пиздёж, а потом всё починил. Причём на колесе заменил лопнувшие спицы и выровнял его подтяжкой и ослаблением нужных. Тут уже мы прониклись. Ну а случай в хуторе стал известен, поциента дружно обложили хуями, а велосипеды такого класса резко упали в рейтинге.

Во-первых, она грязная снизу
Это уже проблемы брызговика. Похоже, высота подобрана неправильно.

Если брать за вертикальную трубу, будет повышенная нагрузка на правую руку
Ну, какой-то смысл в этом может даже и есть. Но я тут не втыкаю - на кой хер велосипед вообще таскать? На нём как бэ ездить предполагается, а не наоборот. Для разовых бодрюров, порогов и прочего годится руль.

-DRACO-,
ты просто не замечал. Ты, что до, что после, всегда одинаково грязный был.
Ну я бэ может и не заметил, но родители очень даже. Тем более, если бэ такое каждый раз наблюдалось. Но ведь не наблюдалось.

Будто настолько недостижимая на велосипеде скорость.
То есть как только выдишш лужу, стараешшся как можно сильнее разогнаться?

Ну правильно, если заменить полвелосипеда, то он станет наполовину новый.
Да там замена вобще крайне редко требуется. В основном подшипники, и через много лет механизм задней втулки. Да и то у меня обычно менялось на другую, более новую, да и запчасти на него в ассортименте были. Всю в сборе и меньше не нужно, только изношенные элементы.

Ни разу не видел. Даже на блошинных рынках не видел такой наркомании.
Ну вот классическая конструкция. Резьба на чашках, для разбора нужно снимать обе педали. У меня была типа такой. Только у моей резьба была с двух сторон, как тут слева. И вся резьба зачем-то левая. Чашки без резьбы, причём вставляются наоборот (изогнутой частью внутрь, а подшипники снаружи. Для разбора достаточно снять одну педаль и открутить гайки с одной стороны. Конструкция менее распространённая, но куда более удобная. Как и сам велосипед, попахивает братскими соцстранами, ибо совсем другой уровень изготовления и конструкции.

А самих креплений не было.
Ну и в чём проблема сделать? Помнится, у меня лопнуло крепление, так я до дома дотащился, по-быстрому из проволки выгнул новое, прикрутил и дальше поехал. Оно там похоже и стоит до сих пор.

Например, между двумя верхними перьями не было ничего, поэтому на крепление крыла были прикручены две пластинки,
Тут взлетел. Было две типичных конструкции: проушина на вилке, которая любила отламываться и дырка между перьями (конструктивно - под передний тормоз), под которуб подкладывалась угловая пластина крепления крыла. Штатная тоже могла лопнуть, ибо хлипкая, но заменить на мебельный уголок или выгнутый из подходящей пластины не проблема.

А через два километра опять всё ржавое, клинья продавлены, крылья отваливаются, всё болтается, стучит и скрипит.
Нихера себе ты ездишш. Даже самым упоротым гопникам на чужом велосипеде такое не удавалось.

Ездил на своём первом и по всем признакам ашане десять лет.
А потом он окончательно развалился?

Два раза менял трещётку, один раз, ближе к концу, - каретку, пару раз - колодки.
Так, стоп! Что значит менял? Замена подразумевает обслуживание. А мы все знаем, что технику ты не обслуживаешш и ездишш, пока она не развалится.

Этот что ли?
Годно. Но во-первых, тут закос под электронику, в те годы её просто не было. Во-вторых, при дожде всё нахер распидорасит. У меня же всё работало в самый лютый ливень. В третьих, что-то не вижу от чгео это всё питается. В 4-х нет защиты от падения. У меня каждый элемент устанавливался с расчётом неразбивания от падений. И ведь действительно не билось. В общем, идея годная, но недоработана. Много ограничений по использованию, плюс изначально разные цели. Алсо, у меня музыка тоже могла быть установлена. Сидюк и колонки. Но был минус: в движении сидюк терял дорожку и даже мог перекидываться на другую. Да и не особо это актуально было. Обычно юзался мафон.

Подними-ка его на десяток ступенек вверх за руль.
Нахера? На несколько ступенек поднимал. А когда был с аппаратами и во время вечерних вееров ездил в подвал, просто сигналил перед входом (глухая ночь? Да похер!) и кто-то из нычки прибегал и спускал велосипед. А когда уезжал - поднимали. Ибо все знали, что если не спустить, я просто ещё куда-то уеду, а если не поднять, я напрягусь и сам справлюсь, но в следующий веер вместо СГ и КП, от которых даже на 3-м этаже срали кирпичами, быдловизоры-то молчат, они будут слушать смывающиеся унитазы и сидеть со свечкой.

А были бы крылья!!!
Там брызговик нужен. Как для прикрытия нижней части рамы и ботинок.

Небось ещё и рама гнутая, как у аиста?
У моего гнутая. Но не как у аиста. И главное, прочность ебенячая. Как на изгибы, так и на кручение. Плюс соединения не сваркой, а специальными элементами-тройниками.

У моего старого ржавого ведра седло было на такой высоте, что оно вставало прямо под плечо. Сейчас седло над плечом, можно упереть и сделать удержание более надёжным, велосипед можно направлять и одной рукой.
Ебать вы любители камасутры. Я не все позы и представить смог. И ушш тем более, не допёр зачем...

СЛИШКОМЖЕНСКОРАМЫПРОБЛЕМЫ
Будто что-то плохое. Вообще считал, что с верхней рамой прежде всего мазохисты ездят. Да и это тупо неудобно.

2013-09-22 в 00:49 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Кроме того, груза может и много, но как его грузить? И потом разгружать? Если навалом, то с такой высоты даже у кирпича будет чуть менее чем половина боя
Зачем ты деревня? Какбе понятно что для такого уровня техники нужен специальный подъёмник.

а велосипеды такого класса резко упали в рейтинге
Дык, китай никогда не отличался надёжностью. Даже тогда. Кроме того, тот велосипед мало того что впердолился прямо колесом (потому и восьмёрки), так ещё и кувыркался по дороге, в то время как ваш даже не упал и удар получил не в колесо, а в раму. Вон, даже среди автомобилиздов распространены случаи, когда какой-нибудь дебил на иномарке впечатывался на скорости в бок какому-нибудь ТАЗу: в итоге у иномарочника чуть погнут бампер и отделавшийся лёгким испугом водятел, а в тазике два трупа и не подлежащая ремонту машина.

Это уже проблемы брызговика. Похоже, высота подобрана неправильно
На моём только крылья. Впрочем, брызговики и не нужны. Даже если въезжаю в лужу на скорости, просто приподнимаю ноги пока лужа не кончится.

Но я тут не втыкаю - на кой хер велосипед вообще таскать? На нём как бэ ездить предполагается, а не наоборот. Для разовых бодрюров, порогов и прочего годится руль.
Иногда нужно перенести через мост, рельсы или лестницу-переход через теплотрассу.

Будто что-то плохое. Вообще считал, что с верхней рамой прежде всего мазохисты ездят. Да и это тупо неудобно.
Удваиваю. Там даже по прикидкам забираться нужно как-то по-ушлепански, а быстро спрыгнуть, не зажевав ногу в раме, будет проблематично.

2013-09-22 в 17:54 

-DRACO-
пока ногу на педаль вернул и начал тормозить

Типичные НОЖНОТОРМОЗОПРОБЛЕМЫ

И с нами ещё один чувак, малость упоротый. Не потому что норкоман, а потому что дурак.
Ну правильно. Серьёзная техника не для дураков. Она для дела, для спорта, для результатов, для удовольствия, но никак не для тарана бетонных стен.
Ты хоть понял, что этой своей охуительной историей только подтвердил образ деревнедауна, среди которых ты рос?

У меня была типа такой.
Яебал.

Ну и в чём проблема сделать?
Я сварку держал в руках только один раз в жизни: где-то на втором курсе институтов. А сверлить ручной дрелью тонкую трубу, это просто пиздец, да и нарушение целостности.

Помнится, у меня лопнуло крепление, так я до дома дотащился, по-быстрому из проволки выгнул новое, прикрутил и дальше поехал.
К чему ты прикрутил? Не, я тоже потом догадался привязать крыло к оси болта, затягивающего подседельный штырь, но это костыль на костыле костылём погоняет: по факту креплений для крыла на раме нет.

А потом он окончательно развалился?
Нет. Сейчас он в деревне.

Так, стоп! Что значит менял? Замена подразумевает обслуживание. А мы все знаем, что технику ты не обслуживаешш и ездишш, пока она не развалится.
Кто вы? Только ты. Да и знания, как мы видим, у тебя ложные.

В общем, идея годная


Нахера?
Мы поняли, что у тебя средневековье, где никаких ступенек в принципе не существовует, только грязь и кучи навоза от лошадей.

Плюс соединения не сваркой, а специальными элементами-тройниками.

Ничего, что от этого способа соединения вообще отказались? Угадай, почему?


а быстро спрыгнуть
Вся суть деревнепидоров: катапультироваться при малейшем намёке на опасность. Велогоспода же достойно преодолевают все препятствия вместе со своими могучим конём и продолжают спокойно ехать.

URL
2013-09-23 в 00:59 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Вся суть деревнепидоров: катапультироваться при малейшем намёке на опасность. Велогоспода же достойно преодолевают все препятствия вместе со своими могучим конём и продолжают спокойно ехать.
Просто оставлю это здесь: www.google.ru/search?q=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE...
На картинках ,что характерно, в 99% случаях всякие спортсмены

2013-09-23 в 08:28 

-DRACO-
На картинках ,что характерно, в 99% случаях всякие спортсмены
Оно и понятно: деревнеопущенок никто не снимает и не фотографирует. Откуда ж им взяться на картинках?

URL
2013-09-23 в 09:03 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Ну ты так утверждал, будто Ъ-велобоги вообще не падают.

2013-09-23 в 10:55 

-DRACO-
Не падают. Падают только матрасы. Ну а деревнедебилы только ради падений и катаются.

URL
2013-09-23 в 17:35 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Не падают
Тогда возвращаемся к той ссылке с картинками...

Падают только матрасы
Define "матрасы".

2013-09-23 в 19:23 

-DRACO-
Тогда возвращаемся к той ссылке с картинками...
Так там матрасы, возомнившие себя профи.

URL
2013-09-27 в 22:18 

Асат
Дракон из зажопинска.
xn,
Зачем ты деревня? Какбе понятно что для такого уровня техники нужен специальный подъёмник.
Штатно подъёмники есть на развозных грузовиках. А карьерные самосвалы всегда расчитаны на разгрузку навалом.

Дык, китай никогда не отличался надёжностью. Даже тогда.
Ну так в том и убедились. Просто поначалу это считалось круто, типа все блестящие, в накрейках и прочее.

Вон, даже среди автомобилиздов распространены случаи, когда какой-нибудь дебил на иномарке впечатывался на скорости в бок какому-нибудь ТАЗу
Дык, у нас получилось наоборот, в чём и прикол.

На моём только крылья. Впрочем, брызговики и не нужны.
Сам же говоришш, что всё загаживается. Брызговик это решает.

Иногда нужно перенести через мост, рельсы или лестницу-переход через теплотрассу.
По мосту как бэ ехать предполагается. По рельсам лучше вообще не ездить. Но если припёрло, то за руль приподнял и всё. И щито ещё за теплотрассы?

-DRACO-,
Типичные НОЖНОТОРМОЗОПРОБЛЕМЫ
Иди лучше смазывай колодки солидолом. Пока тебе кто-то другой их не смазал.

Ну правильно. Серьёзная техника не для дураков.
Те вёдра как бэ на серьёзные и не тянули. Разве что считались более понтовыми. Но после того случая резко упали в рейтинге.

но никак не для тарана бетонных стен.
Ну лол, такое сравнение ещё более символизирует разницу в прочности.

Ты хоть понял, что этой своей охуительной историей только подтвердил образ деревнедауна, среди которых ты рос?
В каком месте?

Яебал.
Кого?

Я сварку держал в руках только один раз в жизни
Ебать ты лох... Небось ещё и не с того конца электрод держал.

А сверлить ручной дрелью тонкую трубу, это просто пиздец, да и нарушение целостности.
Как бэ между перьев вилки перемычка, а не труба. И дырка там вообще штатная. И потом, это разве что на твоих говноашанах тонкие трубы из фольги. Нормальные велосипеды имели ебенячую раму повышенной прочности. Такой и дырка не особо навредит.

К чему ты прикрутил?
К штатным креплениям. Их 3 на переднем колесе и 4 на заднем.

по факту креплений для крыла на раме нет.
Куда бэ им деться? Это разве что в этих твоих ашанах их нет.

Нет. Сейчас он в деревне.
Ну а херли тогда не ездишш, если он не развалился?

Кто вы? Только ты. Да и знания, как мы видим, у тебя ложные.
Все участники срачей же. Да и фотки твоего прошлого ведра видели. Так что всё правдиво.

Мы поняли, что у тебя средневековье, где никаких ступенек в принципе не существовует, только грязь и кучи навоза от лошадей.
Как раз в средневековье любили налегать на всякие лестницы, узкие улицы и прочие непригодные для проезда элементы. Это хорошо видно по сохранившимся старым районам, особенно во всяких европах. Затем, с развитием цивилизации, стали прежде всего продумывать, как до места добираться и доставлять ресурсы. И только этажеблядей это не коснулось, ведь они так и остались в средневековье...

Ничего, что от этого способа соединения вообще отказались? Угадай, почему?
Потому что в кетае эти соединения пытались вбивать ржавой кувалдой и эти ваши ашаны норовили развалиться ещё при распаковке? Нормальные же рамы с таким соединением показывали лучшую прочность. Я вообще не припоминаю расхождений стыков. А вот сваренные рамы лопались сплошш и рядом. Их потом варили, они лопались по зоне перегрева, ну и так далее.

Вся суть деревнепидоров: катапультироваться при малейшем намёке на опасность.
Зато городобляди предпочитают радостно въебаться в стену вместе с велосипедом?

Велогоспода же достойно преодолевают все препятствия вместе со своими могучим конём и продолжают спокойно ехать.
Ты имел в виду - продолжают лететь вперемешку с велосипедом, попеременно получая рулём в ебло и колесов в жопу?

Оно и понятно: деревнеопущенок никто не снимает и не фотографирует.
Почему? Тебя же вон сфоткали перед подъездом.

Так там матрасы, возомнившие себя профи.
И один ты Лев Толстой...

2013-09-28 в 00:29 

-DRACO-
Ну лол, такое сравнение ещё более символизирует разницу в прочности.
У тебя странные понятия о прочности. Есть расчётные нагрузки, а есть нерасчётные. Нахера велосипеду держать удар молотком?

В каком месте?
Во всех.

Как бэ между перьев вилки перемычка, а не труба.
Как бы её нет. Я об этом и говорю.

Куда бэ им деться?
Я ебу что ли? Там тупо два пера, без всяких перемычек, дырок, проушин.

Ну а херли тогда не ездишш, если он не развалился?
Я уже описывал, почему я поменял велосипед.

Да и фотки твоего прошлого ведра видели.
Смотрите, диванный автомеханик ставит диагнозы по фотографиям.

Как раз в средневековье любили налегать на всякие лестницы, узкие улицы и прочие непригодные для проезда элементы. Это хорошо видно по сохранившимся старым районам, особенно во всяких европах.
Ишь ты какой, замахнулся на европейское средневековье. У тебя-то русское: далёкая деревня в 3,5 дома, а между домами только протоптанная грязь.

Нормальные же рамы с таким соединением показывали лучшую прочность.
Лучшую по сравнению с рашкосваркой, и уж тем более по сравнению со сваркой всяких деревенских васянов в своих гаражах. О каком качестве сварки тут может идти речь?

Зато городобляди предпочитают радостно въебаться в стену вместе с велосипедом?
Не знаю, как городобляди, но велобоги никуда не въёбываются, ведь они умеют ездить на велосипеде.

Ты имел в виду - продолжают лететь вперемешку с велосипедом, попеременно получая рулём в ебло и колесов в жопу?
Нет. Я имел в виду преодоление препятствия или же его объезд, если оно непосильно. А самооценка у нормального велосипедиста адекватная, он всегда правильно оценивает свои силы, на что он способен, а на что - нет.

Почему? Тебя же вон сфоткали перед подъездом.
Меня никто не фотал с велосипедом.

И один ты Лев Толстой...
Верно.

URL
2013-09-28 в 02:57 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Штатно подъёмники есть на развозных грузовиках. А карьерные самосвалы всегда расчитаны на разгрузку навалом.
Дык сооруди для карьерного... Впрочем, ладно, хрен с ними, с Белазами, возьми себе хотя бы Камаз 4911.

Дык, у нас получилось наоборот, в чём и прикол.
В таких случаях особо не важно, что за модель. Тем более когда с кетаем и так всё понятно. Впрочем, если бы велосипеды поменялись местами, то китайский на вашем месте наверняка погнул бы раму...

Сам же говоришш, что всё загаживается. Брызговик это решает.
Не нужен. То, что загаживается, никак не мешает, ибо за те части я велосипед не трогаю.

По рельсам лучше вообще не ездить
Понятно дело, но переносить надо через них. И лучше всё же приподнять его полностью, а то ещё педалью зацепится.

И щито ещё за теплотрассы?


Примерно такая херня. Может быть чуть короче, но практически всегда там высокая крутая лестница.

Иди лучше смазывай колодки солидолом. Пока тебе кто-то другой их не смазал.
Какой смысл их смазывать? До такого разве что упоротая школота может додуматься после того как обоссыт твой велосипед и открутит половину болтов.

2013-09-28 в 09:07 

-DRACO-
Какой смысл их смазывать?
Это вообще мем. Советуют ньюфагам. А некоторые сами догадываются смазать, если колодки скрипят или издают иные инопланетные звуки.

URL
2013-09-28 в 18:39 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Лел.

   

Хроники дракона

главная