19:20 

29-дюймовая йоба

-DRACO-


Этот гиф вдохновил меня пораковать, и я всё-таки решился...

@темы: Из жизни, Интересы, Картинки, Фото

URL
Комментарии
2013-08-17 в 01:38 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Кстати, сколько раз ездил по лужам на велосипеде и похер. Даже специально еду в лужу, чтобы промыть шины или просто пафосно побулькать. Разве что скорость снижаю перед лужей до 5-10 км/ч, чтобы не забрызгать штаны или не напороться случайно на полной скорости на здоровую яму, скрытую под водой. Велосипед вообще всё лето стоял на улице, слегка засрался пухом и грязью - да и похер, лишь бы седло, ручка и руль были чистые, да цепь. Крылья, кстати, на таких скоростях прекрасно справляются с защитой от брызг, даже можно и на больших скоростях ездить, приподнимая ноги. Не понимаю откуда тут батхёрт от луж.

2013-08-19 в 14:35 

-DRACO-
Я раньше, на древнем франкенштейне, тоже носился по лужам. При чём вилка была от чего-то большеколёсного, и крыло такое же, поэтому само крыло было сантиметрах в десяти от колеса. Я даже вырезал огромный тяжеленный брызговик из куска резины полусантиметровой толщины, от чего толку, естественно, не было. Но тогда и я пиздюком был, и лужи были чище, и трава зеленее.
Сейчас, та грязь, которую я набираю, если вдруг заезжаю в неё, мне совсем не нравится и в плане внешнего вида, и в плане мытья.

Крылья, кстати, на таких скоростях прекрасно справляются
У тебя колёса тонкие, можно асфальт резать. И крылья прям вплотную стоят, как и полагается матрасовелосипедам. А попробуй-ка защитись от 2,1 или 2,3, когда зубы протектора ещё чуть-чуть и будут касаться перьев: ширина крыла тупо ограниченна расстоянием между перьями, иначе же - ставить всякие обрубки.

URL
2013-08-19 в 18:03 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.

C другой стороны, зачем по городу ездить на тракторе? Вполне подойдёт какой-нибудь дорожный стелс, если просто покататься без понтов. Ибо не лезть в лужи совсем - это же пушка: вдруг нужно будет именно в этот день куда-то ехать. Кстати мой вел весьма засрался за лето стоянки на улице, даже ржаветь местами начал, но как-то хвостом. колёса крутятся, всё работает - и ладно. С йобаиномаркой такое не прокатит: там нужно трястись над ним и сдувать пылинки, и не дай б-же соринка в цепь попадёт. А по поводу матраса - да в городе до мегаскоростей и не разгонишься толком. Подъёмов тоже нет, всё ровно.

2013-08-19 в 21:55 

-DRACO-
Ты забыл про ТО и гарантию.

URL
2013-08-20 в 22:53 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Пфффф. Ну это пушка, конечно.

2013-08-21 в 07:28 

-DRACO-
Я серьёзно
USL-TO ТО-1, проверка и рег. всех узлов 675 руб.
USL-TO2 ТО-2, замена смазки, проверка и рег. узлов 1550 руб.
ТО-1 проверка и рег. всех узлов (Disk) 850 руб.
ТО-2 с чисткой без центровки колес 1890 руб.
USL-TO2V ТО Пакет услуг VIP 2290 руб.
ТО MAKSIMUM ELITE YOBA ULTRA MEGA VIP PLUS DELUXE PRO MK-III 100500 руб.

URL
2013-08-21 в 14:42 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
3,14здец. Отказывайся от гарантии и делай ТО сам, будь асатом, блеать!!1

2013-08-21 в 16:38 

-DRACO-
Чояасат что ли. Пойду как лох, вон, в конце лета как раз ТО планируется.

URL
2013-08-29 в 23:14 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Эта грязь попадает на велосипед и на меня. И мне это не нравится.
Ну кто шш тебе виноват, что ты взял такую хрень, у которой даже крылья отвалились. Я ведь уже предлагал: за бутылку у алкашей берёшш нормальный велосипед, на нём все эти проблемы вообще не актуальны. Ездишш когда хочешш и где хочешш.

Я такого не говорил. Я говорил только, что мне не нравится ездить в дождь и грязь.
В прошлой цЫтате и говорил.

Вот нахер этого матраса слушать...
Во, и сразу же реквестирую среднюю и максимальную скорость по велокомпьютеру.

Не в дожде, а на земле, на дорогах.
Как уже сказал, нормальный велосипед решает проблему. Нехрен связываться с саморазваливающейся хренью.

картинка
И что там не так?

Я раньше, на древнем франкенштейне, тоже носился по лужам.
Во, а потом скатился до совсем ушш рухляди, которая даже на это неспособна. Нахер так жить?

и в плане мытья.
Ты что, дурак? Зачем вообще велосипед мыть чаще, чем раз в несколько лет? Будто он вообще вымазывается.

А попробуй-ка защитись от 2,1 или 2,3
Мда, даже по мопедовским меркам, это так смешно, что просто смешно. При том что там аэрозоль начинается после 40 км/ч, если ниже, оно вообще как-то похер.

Ты забыл про ТО и гарантию.
Во, а ты вообще знаешш,что это такое? По машине не заметно...

Чояасат что ли. Пойду как лох, вон, в конце лета как раз ТО планируется.
Ну и как успехи? Насколько обули?

xn,
Кстати, сколько раз ездил по лужам на велосипеде и похер.
Так и должно быть. Это уже совсем не знаю, до какой степени надо ушатать. Но ему похоже удалось.

C другой стороны, зачем по городу ездить на тракторе?
Незачем. Я вон на своём велосипеде вполне успешно ездил по мокрому чернозёму. И по молодости бывало вообще по тракторной колее. Вполне успешно. И даже там не загаживался.

2013-08-29 в 23:47 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Так и должно быть. Это уже совсем не знаю, до какой степени надо ушатать. Но ему похоже удалось
Не ну понятно что изгаживается, но у -DRACO-, видимо, какая-то маниакальная чистоплотность по отношению к велосипеду.

Я вон на своём велосипеде вполне успешно ездил по мокрому чернозёму. И по молодости бывало вообще по тракторной колее. Вполне успешно
Даже по более-менее вязкому песку весьма хреново едет, есть риск навернуться. С другой стороны, у "трактора" опять же нет крыльев, а это значит тотальное изгаживание штанин от любой лужи на скорости выше пешеходной.

2013-08-30 в 10:53 

-DRACO-
Ну кто шш тебе виноват, что ты взял такую хрень, у которой даже крылья отвалились.
А что крылья сделают? Высушивают лужи перед колесом? Грязь и вода всё равно будет лететь во все стороны. И всё равно найдутся места, которые станут грязными.

Во, и сразу же реквестирую среднюю и максимальную скорость по велокомпьютеру.
В последней неторопливой покатушке - 20 км/ч, максимальная - 37.

Во, а потом скатился до совсем ушш рухляди, которая даже на это неспособна.
Странное у тебя понимание рухляди. На старом велосипеде всё скрипело и болталось. На новом такого нет. И с чего ты решил, что крылья отвалились, непонятно. Их вообще-то изначально не было, потому что велосипед не для матрасопоездок до работы.

Зачем вообще велосипед мыть чаще, чем раз в несколько лет?
Затем, что грязной вещью пользоваться неприятно. Но тебе, мы знаем, похуй. У тебя везде сантиметровый слой пыли и сам ты грязная свинья.

URL
2013-09-07 в 16:21 

Асат
Дракон из зажопинска.
xn,
у -DRACO-, видимо, какая-то маниакальная чистоплотность по отношению к велосипеду.
Видимо, когда-то неудачно проехался по местным ровным дорогам. Кто-то это даже заснял:


Даже по более-менее вязкому песку весьма хреново едет, есть риск навернуться.
Песок вязкий, а чернозём скользкий. Это разные вещи. Кроме того, подсыхающий чернозём ещё и очень липкий, так что наматывается и клинит практически любые колёса.

С другой стороны, у "трактора" опять же нет крыльев, а это значит тотальное изгаживание штанин от любой лужи на скорости выше пешеходной.
Я вообще на обычных покрышках ездил. Только к середине 90-х стали попадаться зубастые. С ними по грязи ездить стало куда лучше.

-DRACO-,
А что крылья сделают? Высушивают лужи перед колесом?
Прикрывают от брызг.

Грязь и вода всё равно будет лететь во все стороны.
Но не на тебя.

И всё равно найдутся места, которые станут грязными.
Внутренняя сторона крыльев? И как это может помешать?

В последней неторопливой покатушке - 20 км/ч, максимальная - 37.
Тогда откуда там аэрозолю взяться?

Странное у тебя понимание рухляди. На старом велосипеде всё скрипело и болталось. На новом такого нет.
Ну тоже мне сравнил. Болталось и скрипело, потому что ты ничего не обслуживаешш. На новом ещё просто не успело открутиться и разболтаться. Но это вопрос времени, тем более для ашанов.

И с чего ты решил, что крылья отвалились, непонятно. Их вообще-то изначально не было, потому что велосипед не для матрасопоездок до работы.

Ну лол, то есть тебе ещё и некомплект впарили? Колесо наверное тоже одно было и то гнутое?

Затем, что грязной вещью пользоваться неприятно. Но тебе, мы знаем, похуй.
Ручки руля чистые, сиденье тоже. Остальное как может помешать? Ты на нём в больничную операционную заезжаешш прямо с улицы?

И даже с размером колёс ты обосрался. Вон тебя уделали:

2013-09-09 в 09:29 

-DRACO-
Но не на тебя.
И на тебя в том числе. Может быть, в меньших количествах, но ты всё равно будешь грязным.

Внутренняя сторона крыльев?
Перья, вилка, передняя сторона рулевого стакана и руль.

Тогда откуда там аэрозолю взяться?
Я не знаю, о каком ты аэрозоле.

Болталось и скрипело, потому что ты ничего не обслуживаешш.
Болталось и скрипело у него уже, когда он ко мне попал. И все те скрипы были неисправимы. Известную ебанутую клиновую систему у левой педали я пытался исправлять, два раза менял клин и каждый раз его пидорасило, с чем в итоге я смирился. Металлические крылья тёрлись обо всё и скрипели. Болт, затягивающий руль, был ржавый, прям как твоё ведро, поэтому затянуть его было проблемотично и у руля сбивался угол, если приложить на него не ту нагрузку.
Я наездился на ржавом радиаторе отопления. Хватит.

На новом ещё просто не успело открутиться и разболтаться. Но это вопрос времени, тем более для ашанов.
На нормальных велосипедах ничего и не раскручивается. В тех же педалях вместо ебучего клина, который по замыслу изобретателя должен раздрачиваться, как минимум квадрат, обычно - окталинк. У меня вообще оказался интегрированный fsa, никакой лось ничего не сделает с ним.

Ну лол, то есть тебе ещё и некомплект впарили?
Комплектация не подразумевает крылья. Найди хоть один серьёзный велосипед с крыльями. Не ашан для матрасопокатушек по парку, а спортивный снаряд.

Ручки руля чистые, сиденье тоже. Остальное как может помешать?
Ну ты, наверно, вообще пинцетом рулишь, а я могу коснуться других частей велосипеда в процессе езды. А когда его приподнять надо (в подъезд затащить или по лестнице), так берёшься за верхнюю или нижнюю трубу.

И даже с размером колёс ты обосрался. Вон тебя уделали:
Непрактично, хранить негде, для забраться нужна лестница, запчастей нет, шин и камер нет.

URL
2013-09-09 в 16:05 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Комплектация не подразумевает крылья. Найди хоть один серьёзный велосипед с крыльями. Не ашан для матрасопокатушек по парку, а спортивный снаряд.
Асат даже у гоночной машины будет требовать наличие большого багажника, в том числе на крыше (а то как он повезёт диван с помойки).

2013-09-14 в 22:33 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
И на тебя в том числе. Может быть, в меньших количествах, но ты всё равно будешь грязным.
То есть ты на улицу выходишш исключительно в скафандре химзащиты? Ведь даже пешком по пути до гаража можно заделать ботинки. Причём куда сильнее, чем на велосипеде, где всё-таки на некотором расстоянии от земли.

Перья, вилка, передняя сторона рулевого стакана и руль.
Замени на нормальный велосипед с крыльями и такого не будет. Я вон на своём круглый год ездил и не вымазывался. Ну, кроме нескольких раз, когда в грязь наебнулся, но то в совсем ранней молодости.

Я не знаю, о каком ты аэрозоле.
Грязевом. После некоторой скорости (больше 30 км/ч), грязь начинает образовывать взвесь, которая движется вместе с воздушным потоком и крылья от неё не прикрывают. На более низких скоростях такого эффекта нет и крылья работают в полной мере.

Болталось и скрипело у него уже, когда он ко мне попал.
Как бэ в таких случаях подразумевается минимальный ремонт. Хотя для тебя это наверное дикость.

И все те скрипы были неисправимы.
Гррры! Понятное дело, что сами по себе не исправятся. Если же всё-таки взяться, то я вообще с трудом представляю неисправимую поломку на велосипеде.

Известную ебанутую клиновую систему у левой педали я пытался исправлять, два раза менял клин и каждый раз его пидорасило, с чем в итоге я смирился.
Система конечно ебанутая, с этим согласен. Похоже, тянется с буржуский моделей начала прошлого века, в совке же всё копировали, причём с отставанием лет на 20-30, а потом как бэ не больше выпускали. Но в принципе, даже эти клинья проблемой не были. Вызывая возню только с начальнйо установкой, а узел педалей редко требовал вмешательства, так что разборка требовалась не каждый год. Главная идея - вбить клин и не допустить люфта. Если выработка большая и люфт есть, клин можно развернуть. Если владелец идиот и ось сильно раздолбилась, приходилось или менять ось, или заваривать раздолбанное и протачивать новую фаску. Ещё педальный узел имел две конструкции - с наружными вкчучивающимися чашками (подшипники при этом внутри) и в внутренними вставляющимися чашками, а гайки и стопоры на самой оси. Такая конструкция была более редкой, но зато продуманнее и надёжнее. Правда, совковые конструкторы выебнулись и здесь, сделав на оси левую резьбу, но с ДВУХ сторон. Сколько токарей им за это лучи поноса посылало, сказать сложно. Ну так вот, дополнительный профит такой конструкции был в том, что для снятия оси нужно снимать только одну педаль. Вторую можно было вообще тупо приварить к педали, что часто и делалось. Хотя я у себя не приваривал. Когда в апреле катался, узел был полностью исправен, ничего не болталось.

Металлические крылья тёрлись обо всё и скрипели.
Ну это уже вообще пипец. Чтобэ не починить крылья, это не знаю какая степень рукожопости должна быть. Там 3.5 шурупа крепления. Помнится, когда-то лопнула растяжка, так я выгнул из подходящего прутка новую. По-моему, оно там до сих пор и стоит. Когда лопалось само крыло, склёпывал его. Одно потом даже заменил, когда много трещин стало (родные были алюминиевые и лопались только так), второе вроде так и стоит.

Болт, затягивающий руль, был ржавый
Тоже не любил эту конструкцию. На моём велосипеде её не было. Вместо болта изогнутая трубка и два хомута. простои удобно. Но всё равно не понял, как ржавчина может помешать затяжке болта. Да и запасные до сих пор продаются.

прям как твоё ведро
То есть не ржавый вообще?

и у руля сбивался угол, если приложить на него не ту нагрузку.
Это было. Хотя лечилось разборкой узла и зачисткой места расклинивания. А у хомутов такой проблемы вообще не было. Всегда открыал колесом ворота и калитки.

Я наездился на ржавом радиаторе отопления. Хватит.
Ну лол. Причём тут вообще велосипед? По-моему, опять дело в прокладке. Так как всё перечисленное хоть местами и является маразматичной конструкцией, но чинится и налаживается без особых на то усилий.

На нормальных велосипедах ничего и не раскручивается.
Ну то первые две недели...

У меня вообще оказался интегрированный fsa, никакой лось ничего не сделает с ним.
Мы в тебя верим!

Комплектация не подразумевает крылья.
Ну это вообще пипец. Мало того, что взял рухлядь по цене мотоцикла, так ещё и неукомплектованную?


Сидушка там хоть была в комплекте? А руль? Что одного колеса не хватало, мы уже поняли.

Найди хоть один серьёзный велосипед с крыльями.
Даже у меня в сарае такой стоит.

Ну ты, наверно, вообще пинцетом рулишь, а я могу коснуться других частей велосипеда в процессе езды.
Попытался представить, как ты едешш, истерически облапывая велосипед, и чё-то ржачно стало.

А когда его приподнять надо (в подъезд затащить или по лестнице), так берёшься за верхнюю или нижнюю трубу.
Ну во-первых, приподнимать как бэ за руль нужно. А во-вторых, при наличии крыльев трубы грязниться не будут.

Непрактично, хранить негде, для забраться нужна лестница, запчастей нет, шин и камер нет.
Как это не практично? Колёса же большие, это главное. Хранить в гараже. Лестницу можно штатно сделать. И зачем тебе запчасти? Ты же не обслуживаешш ничего. Пока не развалится и так поездишш, а потом купишш ещё один по цене машины. Шины и камеры там на фотке вроде есть, значит, бывают. Да и опять же, не станешш же ты их менять, это ведь уже обслуживание.

xn,
Асат даже у гоночной машины будет требовать наличие большого багажника
Дык, а иначе зачем такая машина? Да гонять тут можно разве что на трофи трэке.

в том числе на крыше
На крыше не обязательно. Сложно грузить, ещё сложнее разгружать, сложно крепить, можно потерять груз, тяжёлый лучше и не пытаться грузить. В общем, нафиг. Лучше ушш прицеп.

а то как он повезёт диван с помойки
Внутри же!

2013-09-15 в 00:52 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Как это не практично? Колёса же большие, это главное. Хранить в гараже. Лестницу можно штатно сделать. И зачем тебе запчасти? Ты же не обслуживаешш ничего. Пока не развалится и так поездишш, а потом купишш ещё один по цене машины. Шины и камеры там на фотке вроде есть, значит, бывают. Да и опять же, не станешш же ты их менять, это ведь уже обслуживание.
Как это Белаз для тебя непрактичен? Груза много берёт, это главное. Хранить в ангаре. Лестница штатно имеется. И зачем тебе топливо и запчасти? Там же с грузоподъёмности сколько выгоды будет.

Внутри же!
Ага... В оке. Я бы посмотрел на это.

2013-09-15 в 16:59 

-DRACO-
и не вымазывался
ты просто не замечал. Ты, что до, что после, всегда одинаково грязный был.

больше 30 км/ч
Будто настолько недостижимая на велосипеде скорость.

Если же всё-таки взяться, то я вообще с трудом представляю неисправимую поломку на велосипеде.
Ну правильно, если заменить полвелосипеда, то он станет наполовину новый.

а гайки и стопоры на самой оси
Ни разу не видел. Даже на блошинных рынках не видел такой наркомании.

Там 3.5 шурупа крепления.
А самих креплений не было. Например, между двумя верхними перьями не было ничего, поэтому на крепление крыла были прикручены две пластинки, обхватывающие перья, но это, разумеется, нихера не держало, и крыло постоянно, как по рельсам, вдоль перьев, падало на колесо.

То есть не ржавый вообще?


но чинится и налаживается без особых на то усилий.
А через два километра опять всё ржавое, клинья продавлены, крылья отваливаются, всё болтается, стучит и скрипит.

Ну то первые две недели...
Ездил на своём первом и по всем признакам ашане десять лет. Два раза менял трещётку, один раз, ближе к концу, - каретку, пару раз - колодки. Ничего не болтается, не скрипит, не стучит. Хотя цепь и звёзды на данный момент уже сильно изношенные и, после последней зимней покатушки по солёным просторам, немного ржавые.

Сидушка там хоть была в комплекте? А руль? Что одного колеса не хватало, мы уже поняли.


Даже у меня в сарае такой стоит.
Этот что ли?


Ну во-первых, приподнимать как бэ за руль нужно.
Подними-ка его на десяток ступенек вверх за руль.

URL
2013-09-15 в 19:52 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Подними-ка его на десяток ступенек вверх за руль.
Я свой одной рукой держу за ручку, а второй приподнимаю за руль.

2013-09-15 в 20:21 

-DRACO-
Я свой одной рукой держу за ручку
У тебя на раме есть специальная ручка для переноски?

URL
2013-09-16 в 23:29 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
-DRACO-,
Да. www.bosonogoe.ru/uploads/images/b/e/b/5/517/1bc... - вот эта горизонтальная палка над ведущей звездой.

2013-09-17 в 07:02 

-DRACO-
Костыль.

URL
2013-09-17 в 07:14 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Лолшто? Штатная конструкция же, плюс дополнительное усиление рамы.

2013-09-17 в 08:16 

-DRACO-
плюс дополнительное усиление рамы.
Инженеры GT смотрят на тебя, как на отдел маркетинга.

URL
2013-09-17 в 13:16 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Я на нём даунхиллить не собираюсь.

2013-09-17 в 14:46 

-DRACO-
А что за усиление костыль тогда?

URL
2013-09-17 в 14:52 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Какой костыль? Это складной велосипед, блеать. И ручка эта там явно специально для облегчения переноски. Ибо портативность. И хотя несущая рама там куда более толстая, ручка тоже, возможно, что-то усиливает. Я в этих ваших сопроматах не шарю.

2013-09-17 в 16:45 

-DRACO-
И ручка эта там явно специально для облегчения переноски.
На за толстую трубу браться лучше, надёжнее, удобнее, крепче.

URL
2013-09-17 в 19:07 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Не выйдет. Во-первых, она грязная снизу, во-вторых, она идёт под углом и будет соскальзывать, в-третьих, там не центр веса велосипеда, в-четвёртых, там мешает хвату механизм раскладывания, и в-пятых, маленькая труба имеет более чем достаточную надёжность для переноски.

2013-09-17 в 21:30 

-DRACO-
Во-первых, она грязная снизу
Асат mode on
А были бы крылья!!!

Асат mode off

она идёт под углом и будет соскальзывать
Ты что дурак. У тебя с одной стороны подседельная труба, с другой - колено для складывания рамы. Между ними рука помещается идеально.

там не центр веса велосипеда
А когда за костыль держишься, то центр? Охуительная физика.

маленькая труба имеет более чем достаточную надёжность для переноски
На подобные заявления я предлагаю оценивать хват исходя из того, по какому канату/трубе легче взбираться: по 2-3-сантиметровому или по 5-6 и более.

URL
2013-09-18 в 07:32 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.


-DRACO-,
А были бы крылья!!!
Они и так есть. При этом они не защищают нижние части рамы.

Ты что дурак. У тебя с одной стороны подседельная труба, с другой - колено для складывания рамы. Между ними рука помещается идеально
Херня полная получится. Если брать за вертикальную трубу, будет повышенная нагрузка на правую руку, плюс педали будут впиваться в ноги и пидорасить бока. И вообще, я что, должен велик на плечи взваливать что ли с такими хватами?

А когда за костыль держишься, то центр? Охуительная физика.
Вообще-то это самый идеальный вариант. Как раз примерно центр тяжести, плюс отличная манёвренность при держании руля второй рукой в условиях тесного подъезда.

На подобные заявления я предлагаю оценивать хват исходя из того, по какому канату/трубе легче взбираться: по 2-3-сантиметровому или по 5-6 и более.
Лол, это причём тут вообще? При держании за ту сантиметровую ручку руки не отваливаются, кстати, всё прекрасно заносится на 5 этаж.

   

Хроники дракона

главная