19:19 

-DRACO-

Вообще негде полетать в красоте.
В x-plane всё замечательно, отличное управление, но окружающий мир не блещет красотой и мощным рельефом. В Шторме аналогично, местность достаточно унылая. В RoR либо тяжеловесная небольшая карта с малой видимостью, либо огромная, но, соответственно, со слабой детализацией. В гтаса тоже слабо с дальностью обзора. По видео на ютубах хорошо подходит just cause, но я его ещё даже не ставил, да и проходит 100500 миссии не в кайф. Хочется просто запустить и полетать.



Предложите что-нибудь полетать. С нормальным управлением, нерельсовой физикой, гигантскими йобарельефами и тоннами красоты.

@темы: Фильмы, Мысли в слух, Картинки, Интересы, Игры, Драконы

URL
Комментарии
2012-06-11 в 23:01 

Из леталок знаю мало, но лучшее имхо это "Crimson_Skies" en.wikipedia.org/wiki/Crimson_Skies_(video_game) и ещё одна из Star Wars, но имя не помню. Она из старых ещё под ДОС вроде шла. суперская.

2012-06-12 в 13:05 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Предложите что-нибудь полетать.
Ну я ведь уже предлагал!

2012-06-12 в 13:26 

-DRACO-
Об играх речь идёт, а не о том, для покупки чего потребуется продать всё своё имущество.

URL
2012-06-12 в 15:36 

Creo
- 273,16 °С Температура вечности.
-DRACO-, построй сам, будь мужиком, блеать!
...у тяж там пылесосов полно

2012-06-12 в 17:50 

-DRACO-
У них выхлоп не оптимизирован для создания реактивной тяги.

URL
2012-06-12 в 21:54 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
-DRACO-, Lock On

и ещё одна из Star Wars, но имя не помню
Rogue Squadron?

2012-06-12 в 22:22 

-DRACO-
Lock On
Там есть режим свободного полёта?

URL
2012-06-12 в 22:26 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
-DRACO-, yep. Любой полет по сути свободный. Но я там так и не осилил приземление (играл лет 5-6 назад, она у меня тогда еще адски тормозила)

2012-06-12 в 22:52 

-DRACO-
Но я там так и не осилил приземление
Фупозор.

URL
2012-06-12 в 23:31 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-, Об играх речь идёт, а не о том, для покупки чего потребуется продать всё своё имущество.
Да ладно. Не может же быть настолько мало имущества. Опять же, скоро сессия, там не то что самолёт, о яхте в пору задуматься. И ты же понимаешш, что даже самый плохой самолёт намного круче, чем самая продвинутая игрушка...

2012-06-12 в 23:37 

-DRACO-
При чём тут сессии? Я вообще не преподаю.

Не может же быть настолько мало имущества.
Будто у тебя имущества на 6млн.

URL
2012-06-13 в 00:00 

Creo
- 273,16 °С Температура вечности.
-DRACO-, оптимизируй, будь мужиком, блеать! ©

2012-06-13 в 07:29 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Фупозор.
Ну что поделать, когда я тогда даже не знал, что есть глиссада. Я банально поворачивал либо слишком рано, либо слишком поздно.

2012-06-13 в 11:10 

Амион
Собственно, не в цене дело.
Вот такое стоит как АМ среднего ценового диапазона: umsr-aero.com.ua/samolety/eurostar-sl/tehniches... работает на простом А-95, Даже спасательная система есть (после ее применения самолет на свалку).
Тут другое дело: просто поиграться на выходных - дорого и не оптимально. Для владения летальным аппаратом нужно хотя бы владеть островом, на который просто так не проехать.

2012-06-13 в 12:12 

-DRACO-
Собственно, не в цене дело.
просто поиграться на выходных - дорого и не оптимально
Так в цене или не в цене?

URL
2012-06-13 в 22:25 

Амион
>не в цене дело.
>не оптимально = дорого
Что не понятного? Хотя да, смысл "дорого" и "цена" в этих предложениях разный, что и привело казусу.

2012-06-13 в 22:37 

-DRACO-
смысл "дорого" и "цена" в этих предложениях разный
Но они же связаны. Прямопропорционально и однозначно. Если говорят "дорого", то подразумеваются непосильную цену, неразумно высокую.

URL
2012-06-14 в 11:26 

Амион
>Если говорят "дорого", то подразумеваются непосильную цену, неразумно высокую.
Нет. Подразумевается что за данную услугу будет затрачено больше, чем нужно.

2012-06-14 в 11:45 

-DRACO-
Подразумевается что за данную услугу будет затрачено больше, чем нужно.
Значит дело в цене. Или как?
Это ведь одно и то же. В обоих случаях соответствие цены и пользы. Пользы лично для себя, насколько ты сам оцениваешь товар/услугу. Если соответствует или выгодна для тебя, то ты говоришь, что цена хорошая. Если не соответствует, то ты говоришь, что слишком дорого, цена задрана.

URL
2012-06-14 в 18:47 

Асат
Дракон из зажопинска.
Амион,
Годный самолёт. Правда, не предназначен ездить по дорогам, что может вызвать некоторые трудности у -DRACO-.

-DRACO-,
Херли ты всё споришш? Дорого, недорого. Купи, потом расскажешш. Это ведь всяко круче будет, чем любая игрушка. Ну и сообщай, как будешш мимо пролетать.

2012-06-14 в 19:18 

-DRACO-
Дорого, недорого. Купи, потом расскажешш.
А ты чего же всё ещё не купил? Сидит тут, блять, кукарекает, кукарекает из своего зажопинска и нихуя не покупает, только с мопедопроблемами ебётся.
Нормальные люди решают, дорого что-то или не дорого, до покупки. И мы то уже сделали вывод, что для нас это не просто дорого, а даже нет возможности купить такое (всякие там кредиты не рассматриваются).

URL
2012-06-15 в 11:30 

Асат
Дракон из зажопинска.
А ты чего же всё ещё не купил?
Дык жду от тебя обзора и впечатлений.

только с мопедопроблемами ебётся.
Авотхуй. Собственно, после замены карбюратора я им вообще не занимался. Разве что помыть надо будет в ближайшее время. Надо полагать, из-за более высокой скорости, но говнится он в разы сильнее старого.

Нормальные люди решают, дорого что-то или не дорого, до покупки.
Нормальные люди, видя какой-то годный ништяк, берут его и покупают. А не высчитывают годами степень соответствия твоему закону...

а даже нет возможности купить такое
ТЬы же как раз сейчас машину меняешш. Оставил бы старую, и взял что-то подобное. Впрочем, судя по твоим описаниям, если ты старую не обслуживал вообще за все эти годы, подозреваю, что там всё ушатано до предела. Видел недавно такую баржу, весьма унылое зрелище...

2012-06-15 в 13:43 

-DRACO-
Нормальные люди, видя какой-то годный ништяк, берут его и покупают.
ДАЛАДНО
Что ж ты всё ещё не купил себе дом на татре с автономностью на полгода? Неужто сидишь и высчитываешь что-то? Сам же полгода сидел гадал, какой мопед брать.

ТЬы же как раз сейчас машину меняешш. Оставил бы старую, и взял что-то подобное.
А ты купил норко за 100 тысяч рублей? Попробовал бы, затестировал, обзор написал.

URL
2012-06-15 в 18:01 

Асат
Дракон из зажопинска.
Что ж ты всё ещё не купил себе дом на татре с автономностью на полгода?
Мы работаем над этим.

Сам же полгода сидел гадал, какой мопед брать.
Неправильно. Что брать, вопрос вообще не стоял, там на выбор были только Альфы или Дельты. Долго думал, стоит ли вообще менять. Но обилие поломок прошлым летом склонили к тому, что таки стоит...


Кстати, сегодня впервые за 7 месяцев раскочегарил старый мопед, причём не меняя бензина, и съездил на почту. По насыпи с ним прыгать удобнее, а через рельсы таскать вообще лучше, так как он легче. Так что отказываться от него пока не буду.

А ты купил норко за 100 тысяч рублей?
Что-то не втыкаю, за что там 100 тыр? Херня же полная, раз даже крыльев нет. Вон у алкаша можешш за пару бутылок выкупить, там и то крылья будут. С такой логикой за 200 тыр его что ли выкупать?

2012-06-15 в 18:24 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
> крылья как офигенно важный критерий качества велосипеда
> у алкаша


2012-06-16 в 13:26 

Асат
Дракон из зажопинска.
xn,
Что-то смущает в предыдущих сообщениях?

2012-06-16 в 14:07 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Фигню написал потому что. Во-первых, уже обсуждалось, что крылья Ъ-маунтбайку не нужны. Во-вторых, откуда у алкаша будет нормальный велосипед хотя бы за 15 тыр? Максимум - среднеубитый "стелс" или подобное, а то и вовсе ашанбайк. Получается, ты предлагаешь брать ашанбайк, невзирая на то, что он тяжёлый, ломучий и опасный для здоровья, но зато с крыльями, ёба, хоть на 30 см задирай шоб как у триалбайка, посоны уважать будут. И откуда 200 тыр, тем более у алкаша?
Алсо, 100 тыр - это потому что топовый обвес, амортизаторы и прочие илитные навороты + за бренд небольшая наценка.

2012-06-16 в 14:15 

Асат
Дракон из зажопинска.
Почему фигню? Без крыльев это даже не велосипед, а непонятно что. уже после 5 км/ч грязь будет лететь так, что даже каску заделает. Если разогнаться как следует это вообще будет грязевое облако. Такое можно понять разве что на прогулочных велосипедах, да и то не торт. Так что отсуствие даже крыльев автоматически обозначает полную никчёмность конструкции.

Соответственно у алкашей будет что-то типа "Десны" и подобного образца 60-80-х. ИСЧХ, даже оно с крыльями. То есть оно явно лучше и продвинутей предложенного недоразумения. И если за то хотят 100 тыр, этот получается ещё больше? А раз нет, значит там дурная переплата ни за что. Это как я бы свой мопед начал продавать за 80 тыр. АЛСО, по молодости помнится крыльев не было только у законченных поциентов, которые ездили на груде хлама. У них и половины спиц не было.

В общем, считаю предожение ни о чём. К покупке не рекомендую.

2012-06-16 в 19:44 

-DRACO-
Мы работаем над этим
Значит всё-таки высчитываешь.

Долго думал, стоит ли вообще менять.
Значит всё-таки высчитывал.

Что-то не втыкаю, за что там 100 тыр?
А что в твоём самолёте на 6 миллионов?


Без крыльев это даже не велосипед
Цените прикол.
За некую равную сумму денег (или, например, гипотетический внезапно доставшийся ему купон на велосипед) Асат вместо упомянутого норко выберет сей "велосипед":



Или такой (даже складная рама йоба!):



Главное ведь, что крылья есть! И плевать, что они отдельно стоят рублей двести, а то и вовсе можно самому изогнуть из оцинковки.

URL
2012-06-16 в 21:06 

Асат
Дракон из зажопинска.
Значит всё-таки высчитываешь.
А разгадка одна: нищебродство. Это у тебя всё способствует миллиардам. А мне приходится их сначала добывать.

Значит всё-таки высчитывал.
Дык прикидывал, оправдает ли оно себя. Как оказалось, оправдало, но полностью таки не заменило...

А что в твоём самолёте на 6 миллионов?
Думаю, что своих денег он стоит. Там же какая-то облегчённая конструкция и прочее. Учитывая, что легковушки, которые даже не машины универсалы, могут стоить по 1-2 млн, думаю, цена адекватная. Хотя не вникал.

Цените прикол.
Не прокатит. Себе я велосипед в любом случае не выберу. Но если свалится в виде халявы, попытаюсь продать. Бабло мне сейчас гораздо важнее.

Или такой (даже складная рама йоба!):
Какие-то странные конструкции. По-моему, таких денег они не стоят и близко. Цена велосипеда - 3-5 тыр, бэушного и того меньше. А тут может быть заметно дороже.

Главное ведь, что крылья есть!
Да там такие крылья, что лучше бы и не было. Вряд ли особая разница от их наличия или отсутствия будет.

И плевать, что они отдельно стоят рублей двести, а то и вовсе можно самому изогнуть из оцинковки.
Согнуть-то можно. Но они совершенно не впишутся в йобадизайн конструкции. Который, как я подозреваю, составляет чуть менее, чем 95% цены...

     

Хроники дракона

главная