21:55 

-DRACO-
Случайно в педераче yesterday life увидел фотографию трёх новых десятирублёвых монеток, составленных друг на друга на рёбра. Фотография была откомментирована примерно так:: "Четыре часа в офисе прошли не зря". Я думаю, она где-то гуляет по интернетам.

А меня всё будоражила эта проблема, действительно ли их можно так поставить... и я решил попробовать

@темы: Фото, Маразм, Из жизни

URL
Комментарии
2012-02-12 в 22:04 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мдаа :). День прошел не зря :).

2012-02-12 в 22:31 

ManuUmAn
Покайся, раб!
из скольки фото гифка или это из видео?

2012-02-12 в 22:34 

-DRACO-
Это фотографии. Сделал их так по кругу, чтобы показать, что сзади нет чего-то поддерживающего.

URL
2012-02-12 в 22:51 

ManuUmAn
Покайся, раб!
ясно. и сколько времени ушло? с более тонкими монетами сей фокус крайне сомнителен, особо если рёбра их не ребристы...

2012-02-12 в 22:55 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Реклама поксипола ок.

2012-02-12 в 23:04 

-DRACO-
с более тонкими монетами сей фокус крайне сомнителен
Да. Десятки потому и подходят, что толстые.

и сколько времени ушло?
2 минуты.

Реклама поксипола ок.
Что есть поксипол?

URL
2012-02-12 в 23:10 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Что есть поксипол?

Паралич гугла штоле?

2012-02-12 в 23:14 

-DRACO-
Да нет там никакого клея/сварки/скотча/соплей/слюней. Что я их, к бумаге приклеил что ли?

URL
2012-02-12 в 23:38 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
А что, бумагу у нас клей уже не берет?

2012-02-13 в 00:06 

-DRACO-
Она же не выдержит башню из монет. Они легко замнут её, она не помешает им упасть.

URL
2012-02-13 в 00:36 

Асат
Дракон из зажопинска.
Так вот почему тебя днём не видно было. Я думал, ты домой ездил, типа воскресенье же. А оказывается...

Алсо, если под бумагу подложить металлическую пластину и промазать клеем, то башня будет стоять на ура. Да впрочем, если бумага 120 г/м, и так выдержит.

2012-02-13 в 09:05 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, видишь, чем приходится заниматься, когда нет мастерской.

2012-02-13 в 14:53 

-DRACO-
Я думал, ты домой ездил
Куда домой? Я и так дома. И почти весь день в сети был.

промазать клеем
Нуёптыть. Сказано же "нет там никакого клея/сварки/скотча/соплей/слюней.". Хочешь сказать, что я пиздабол?

URL
2012-02-13 в 15:14 

Асат
Дракон из зажопинска.
DDD,
Оно и заметно. А его послушать, так прям пипец...

-DRACO-,
Ты бы вместо ракурса с разных сторон, сделал бы фотки, как по одной разбираешш коснтрукцию. Тогда вопрос с приклеиванием бы не поднялся.

Во время поездки за ресурсами скинул все 10 рублёвые монеты, так что проверить не получится.

2012-02-13 в 17:48 

-DRACO-
Разобрал. Заново собрал.










URL
2012-02-13 в 17:53 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, у тебя фотошоп лицензионный или пиратка?

2012-02-13 в 18:06 

-DRACO-
У меня вообще фотошопа нет.

URL
2012-02-13 в 18:44 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров
Ещё ставь.

2012-02-13 в 18:46 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, гимп юзаешь?

2012-02-13 в 21:02 

Асат
Дракон из зажопинска.
2012-02-13 в 21:14 

-DRACO-
гимп юзаешь?
Нет. Пэйнт.

Горизонт завален!
Его там даже нет.

URL
2012-02-13 в 21:39 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Пэйнт

Суров.

2012-02-18 в 22:58 

-DRACO-
Ну что, никто не повторил?

URL
2012-02-18 в 23:16 

Асат
Дракон из зажопинска.
После вчерашней поездки в кошельке одна 10 рублёвая монета. Ждём следующую...

2012-02-18 в 23:18 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мне некогда было хуйней маяться, я усилитель собирал.

2012-02-18 в 23:20 

-DRACO-
Ладно, ждём Асата.

URL
2012-02-19 в 06:18 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Извращенцы... третий час и только один раз удалось три поставить...

2012-02-19 в 20:14 

Асат
Дракон из зажопинска.
Fairek,
Перед началом сборки надо найти идеально горизонтальную поверхность. Для этого замеряешш плоскость инклайнометром. Впрочем, при наличии клея, требования к поверхности снижаются.

2012-02-19 в 21:39 

-DRACO-
Нет никакого клея.

URL
2012-04-05 в 21:28 

Асат
Дракон из зажопинска.
В общем, обзавёлся монетами и проверил. Как оказалось, действительно: с суперклеем держатся отлично. Можно и все 10 поставить.

2012-04-05 в 21:36 

-DRACO-
Как оказалось, действительно: с суперклеем держатся отлично.
Будто блять кто-то сомневался. Но у меня то без клея.

URL
2012-04-05 в 22:16 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Позорный читер.

2012-04-05 в 22:25 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Не, без клея держаться не будут. Они же круглые.

2012-04-05 в 23:34 

-DRACO-
У меня же стояли. Без клея.

URL
2012-04-06 в 09:12 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Пайка.

2012-04-06 в 10:43 

-DRACO-
Я не использовал никаких склеивающих или скрепляющих веществ.

URL
2012-04-06 в 10:58 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
А у меня член 40 см.

2012-04-06 в 10:58 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
В диаметре.

2012-04-06 в 15:07 

-DRACO-
Я то в итоге покажу решение. А ты фотографию своего члена не покажешь.

URL
2012-04-06 в 15:17 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Я его уже показывал годика три назад, когда участвовал в конкурсе, где между прочим, был победителем. Не люблю повторяться.

2012-04-06 в 21:06 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров
А ты фотографию своего члена не покажешь.
Не тем интересуешься)

Я его уже показывал годика три назад, когда участвовал в конкурсе
Да поняли мы уже, что конкурсы мистер Х и мисс С не прошли без твоего участия, но монетки получше будут.

Драко, а 5-ти монеток почему нет?

2012-04-06 в 22:11 

-DRACO-
Драко, а 5-ти монеток почему нет?
А пятую не смог. Четвёртую то с трудом поставил.

URL
2012-04-06 в 22:33 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров
Сможешь мне показать, как ставил?

2012-04-06 в 22:40 

-DRACO-
Всем покажу. Ну или как минимум расскажу.

URL
2012-04-06 в 22:57 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Я то в итоге покажу решение.
Да херли там показывать?

А вообще, мы у тебя ещё когда запрашивали видео. А ты отмазался.

А пятую не смог. Четвёртую то с трудом поставил.
Пятая или десятая - какая разница? Там и на 15 должно хватить.

2012-04-06 в 23:03 

-DRACO-
Да херли там показывать?
А ты упоротый.

URL
2012-04-06 в 23:46 

Асат
Дракон из зажопинска.
Я упоротый? Взял монеты, покрутил их, убедился, что не стоят и всё. А ты никак не успокоишшся...

2012-04-07 в 09:18 

-DRACO-
А ты никак не успокоишшся...
А я спокоен

URL
2012-04-07 в 11:33 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров
Ставишь следующую монету, не отпуская предыдущих? Там же всё держится на балансирующем равновесии, в теории понятно, на практику денег нет. ) Все десятчики ушли в кассу.

2012-04-07 в 13:58 

-DRACO-
Задолбали

URL
2012-04-07 в 15:08 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров

И вправду магнитятся, не то, что евро.

2012-04-07 в 18:43 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Десятки магнитятся

Причем, не более 4 шт.

2012-04-07 в 18:50 

-DRACO-
Причем, не более 4 шт.
Да. Четвёртая притягивается с трудом, но этого достаточно, чтобы она стояла. Пытался пятую, но это слишком сурово.

URL
2012-04-07 в 20:33 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
А если использовать магнит от HDD?

2012-04-07 в 23:22 

-DRACO-
Вообще-то именно он и был использован. Он достаточно плоский, чтобы аккуратно расположиться под бумажкой, и достаточно мощный.

URL
2012-04-08 в 01:23 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
пф... А я вручную...

2012-04-08 в 08:44 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров
Fairek, да Драко во всем халтурит.

2012-04-08 в 20:13 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну и в чём я был неправ с клеем?

2012-04-08 в 20:18 

-DRACO-
Ну и в чём я был неправ с клеем?
В том, что клей не применялся.

URL
2012-04-08 в 21:45 

Асат
Дракон из зажопинска.
Как это не применялся? Имело место склеивание. А каким именно образом - это уже детали.

2012-04-08 в 22:02 

-DRACO-
Имело место склеивание
В каком месте то? Использовался только магнит.

URL
2012-04-09 в 13:21 

Асат
Дракон из зажопинска.
Магнит склеивает магнитным полем. Какая разница?

2012-04-09 в 20:01 

-DRACO-
Магнит склеивает магнитным полем. Какая разница?
Магнит не склеивает. Магнит производит магнитное поле. Поле и механическое воздействие - разные вещи. Магнитное поле удерживает монеты точно так же, как их удерживает гравитация, фактически оно помогает гравитации. Башенка развалится, если её наклонить. Клей же соединяет монеты жёстко и неразъёмно, образуя единое тело.

URL
2012-04-09 в 23:00 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Магнит производит магнитное поле.
Магнитное поле удерживает монеты точно так же, как их удерживает гравитация


2012-04-09 в 23:22 

-DRACO-
Магнитное поле удерживает монеты точно так же, как их удерживает гравитация
Имеется в виду в нашей ситуации, при нашем расположении монеток.

URL
2012-04-10 в 19:55 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Щито за бред? Цель любого клея - обеспечить соединение поверхностей. При этом прочность, пластичность, материал и прочие параметры могут варьироваться как угодно. Но общая идея сохраняется. Магнитное поле в данном случае является частным случаем клея. С какого бока тут гравитация и навёки на какие-то торсионные поля, непонятно.

Изначальный же расклад всё тот же: я сразу признал наличие клея, ты с этим согласился, но упорно пытаешшся доказать, что твой клей вовсе и не клей. Параграфы же!

2012-04-10 в 20:18 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров
Цель любого клея - обеспечить соединение поверхностей.
У Асата всё, что обеспечивает соединение поверхностей - клей.

2012-04-10 в 20:21 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Во, уже на три страницы растянули спор "клей-не клей" :D. Мне кажется, что если тут выложить фразу "1+1=10", то количество комментов уйдет за бамплимит :))

2012-04-10 в 20:39 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров
Дрег Ден, Мне кажется, что если тут выложить фразу "1+1=10", то количество комментов уйдет за бамплимит
В надежде научить тебя считать?
Это ладно, что равно дестяти, а вот корректно ли алгебраическое выражение называть фразой?

2012-04-10 в 20:40 

-DRACO-
С какого бока тут гравитация
Гравитация присоединяет тебя к поверхности/полу. Она - клей?

У Асата всё, что обеспечивает соединение поверхностей - клей.
Даже два встречных потока воздуха, прижимающих две пластины друг к другу.

бамплимит
Самое страшное, что его нет.

1+1=10
Есть два варианта:
1) Двоичная система
2) Ты придумал свою алгебру, где определил операцию "+" так, что 1+1 у тебя равно 10.

URL
2012-04-10 в 21:40 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров
Ты придумал свою алгебру
Вот почему у нас, когда кто-то неправильно сосчитал, не говорили "ты придумал свою алгебру, молодец, пять".

1 010 10 001 :wow2:
Да я же лгу!

2012-04-10 в 21:43 

Асат
Дракон из зажопинска.
Snail spicy sauce,
В данном случае можно сказать и так.

Дрег Ден,
Выражение абсолютно верное, так что особо спорить не о чем. А бамплимит пока не обнаружен, вон в соседней теме уже за 500 ушли и ничего...

Гравитация присоединяет тебя к поверхности/полу. Она - клей?
В рамках планеты своего рода клей. Иначе улетишш ведь. Но в случае с монетами речь шла как раз о том, что штатной гравитации недостаточно и нужно их скреплять дополнительно.

2012-04-10 в 22:08 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Тыща каментов лимит был. Мне пару раз приходилось просить админов увеличить его к отдельным записям. Сейчас не знаю, может стало больше.

2012-04-10 в 23:03 

-DRACO-
В рамках планеты своего рода клей.
Тогда получается, что клей везде. Он есть по умолчанию. Поэтому глупо говорить, что был применён или не применён клей. И тогда ты даже с использованием клея-гравитации не смог поставить монетки.

Но в случае с монетами речь шла как раз о том, что штатной гравитации недостаточно и нужно их скреплять дополнительно.
Но я ведь не скреплял монеты. Они удерживались "магнитным полем, ПО-ЛЕМ".

Тыща каментов лимит был
А потом что происходит? Комментирование запрещается?

URL
2012-04-11 в 09:06 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
А потом что происходит? Комментирование запрещается?

Ага. Причем, если удалить последний камент, то запрет не отменяется.

2012-04-11 в 20:34 

-DRACO-
Серьёзно.
Но не страшно. Сделаем новую запись. Специально для продолжения.

URL
2012-04-12 в 08:23 

Асат
Дракон из зажопинска.
DDD,
Херня, перекатимся.

-DRACO-,
Тогда получается, что клей везде.
Речь идёт не о везде. А о том, что вместо штатной гравитации была использована дополнительная скрепляющая сила. Причём её природа абсолютно побоку. Важно наличие.

2012-04-12 в 19:51 

-DRACO-
Причём её природа абсолютно побоку.
Вообще-то не побоку.
Было достаточно очевидно, что только с помощью гравитации такую башенку не построить и что здесь какой-то наёб. Как бы намекалосьпредлагалось угадать, какой именно наёб, как он сделан. А ты только и делал, что капитанил "да тут же наёб".

URL
2012-04-12 в 20:20 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров
-DRACO-, невесомость-то ещё не нуачился создавать?

2012-04-12 в 21:12 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Было достаточно очевидно, что только с помощью гравитации такую башенку не построить
О чём я и говорил. Это ты втирал, что ничем не клеил. А как оказалось, ЛПП.

угадать, какой именно наёб, как он сделан.
С первого раза. Клей. А ты всё хочешш, чтобы тебе сказали марку клея, его состав и дату выпуска.

Snail spicy sauce,
Должен бы. С его-то энергиями и научной базой. Но ведь не признается. Сейчас опять начнёт втирать, что ничего нет, ничего не знает, никого ничего не имеет и вообще только за компом и сидит...

2012-04-12 в 22:03 

-DRACO-
невесомость-то ещё не нуачился создавать?
Создать не проблема. Проблема в длительности.

Это ты втирал, что ничем не клеил.
Вообще-то под клеем подразумевается конкретный способ скрепления предметов. И я клей не использовал. Поле - не клей.

А ты всё хочешш, чтобы тебе сказали марку клея, его состав и дату выпуска.
Я клей не использвал.

URL
2012-04-22 в 19:46 

Асат
Дракон из зажопинска.
Я клей не использвал.
Ну а в чём разница? Если ушш на то летит, то сама идея склеивания в своей основе подразумевает полевое взаимодействие. Магнит на этом фоне отличается только большим радиусом действия.

С другой стороны - сама конструкция изначально подразумевала маскировку под то, что оно собрано только за счёт гравитации. Вон вроде Fairek так пытался делать и даже что-то получалось. Я же сказал что ЛПП и применяется дополнительная удерживающая сила. С чем ты долго и упорно спорил.

2012-05-04 в 19:59 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров
Создать не проблема. Проблема в длительности.

Видос для Видоq.

2012-05-04 в 22:58 

-DRACO-
Антигравитации не увидел, но получилось красиво.

URL
     

Хроники дракона

главная