15:06 

Аспирантота

-DRACO-
Кратко.
Было внеплановое поступление, а начале апреля. Классическое будет в конце мая. Сейчас не был сдан англ. Поэтому всё откладывается на май.

Длинно.
Тут будет много букв. Вряд ли кому интересно.

@темы: Из жизни, Наука

URL
Комментарии
2011-04-15 в 18:53 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров
Тут будет много букв. Вряд ли кому интересно.
Интересно.

ВНЕЗАПНО кто-то высказал, что есть проходной бал 13.
А я тебе говорила про проходной балл ))) На что ты: - Неужели ты думаешь, что знаешь о нашей аспирантуре больше меня. Как видишь, не о вашей, а в целом, но знаю. Но, если честно, лучше бы его у вас не было...13 - это 5,5,3, или 4,4,5.
Если предположить, что у тебя:
По спец-ти - 5
Англ, как самый сложный предмет для тебя - 3
То философию надо пересдать на 5.
Или же англ и философию на 4-ки...
Кто про балл-то сказал? Может всё же без него? Всех возьмут? :)

Если так... то может нахер всё это надо, опять дрочить эти философии и английские...
О_О Ты что, в армию захотел?

2011-04-15 в 19:13 

-DRACO-
Ты что, в армию захотел?
Нет.

URL
2011-04-16 в 01:31 

Асат
Дракон из зажопинска.
Едрить, и кто-то ещё меня критиковал, мол я фигнёй страдаю...
Неушшто и правда в преподы нацеливаешшся? Дело оно конечно прибыльное, но на мой взгляд, излишне муторное...

2011-04-16 в 08:40 

-DRACO-
Неушшто и правда в преподы нацеливаешшся?
Нет.

URL
2011-04-16 в 21:43 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров
По типу Всегда говори "нет"?) Ответ будет "нет".

и кто-то ещё меня критиковал, мол я фигнёй страдаю...
А что ты делаешь?

Дело оно конечно прибыльное
Разве?

2011-04-16 в 21:59 

Dragona [DELETED user]
После аспирантуры не обязательно быть преподом.

2011-04-16 в 23:08 

-DRACO-
Если аспирантота в учебном заведении, то все расчитывают на то, что в будущем аспирант будет преподавать. Но это не обязательно. Я к батарее не прикован, контрактом не привязан.

URL
2011-04-16 в 23:43 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Философия - это да, жестокий предмет. Для меня она вообще какая-то потусторонняя...
Красивые рожицы :))

Они же чистые лингвисты, требующие прямого перевода.
Промтовский? 0_о

После аспирантуры не обязательно быть преподом.
Насколько я знаю, преподом надо быть во время аспирантуры.

формула Найквиста
Где-то я это слышал.. очень даже много раз... А, точно, это же один из критериев подобия

2011-04-16 в 23:53 

-DRACO-
Промтовский?
Возможно.

Насколько я знаю, преподом надо быть во время аспирантуры.
Не. Там просто дают часы, обычно это лабораторные.

URL
2011-04-17 в 01:07 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-
Нет
А нафига тогда?

Snail spicy sauce
А что ты делаешь?
Это лучше -DRACO- расспроси. Он расскажет может и менее точно, зато куда более живописно .

Разве?
Ну а как? Одних взяток только с каждой группы столько. А групп много, плюс заочники, плюс мёртвые души...

А насчёт переводов, разве с современными средствами связи проблематично по-быстрому перекинуть текст кому-то, хорошо знающему язык и потом получить обратно годный перевод?

2011-04-17 в 08:16 

-DRACO-
А нафига тогда?
Интересно учиться. Быть на кафедре. Хорошее место. Ты же говорил, что я прям обязан заниматься тем, что у меня специальности. Дома такое не пройдёт. А там всё это будет.

Одних взяток только с каждой группы столько.
У меня пока нет такой склонности. Скорее даже отвращение. Я слишком честный для такого.

А насчёт переводов, разве с современными средствами связи проблематично по-быстрому перекинуть текст кому-то, хорошо знающему язык и потом получить обратно годный перевод?
Обсуждалось. Не смогли найти кого-то с ноутбуктом, чтобы сидел в коридоре и принимал фотографии текста.

URL
2011-04-17 в 19:25 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров
Это лучше -DRACO- расспроси.
Драко, расскажешь?

Одних взяток только с каждой группы столько.
Взятки брать нехорошо, несмотря на безденежье, угнетающее аспирантов.

Не смогли найти кого-то с ноутбуктом, чтобы сидел в коридоре и принимал фотографии текста.
Почему в коридоре? Передача файлов через блютус?

2011-04-17 в 19:30 

-DRACO-
Передача файлов через блютус?
Да.

URL
2011-04-17 в 22:47 

Асат
Дракон из зажопинска.
Интересно учиться.
Учиться в универе интересно? Месье знает толк в извращениях.

Хорошее место. Ты же говорил, что я прям обязан заниматься тем, что у меня специальности. Дома такое не пройдёт. А там всё это будет.
Насколько я знаю, в таких местах мало того, что далеко не всё есть, так ещё тебе могут не выделить личную лабораторию с оборудованием, а заставить делать что-то другое. Оно тебе надо?

У меня пока нет такой склонности. Скорее даже отвращение. Я слишком честный для такого.
Ну навык давать взятки же есть, его просто нужно инвертировать. И какое нафиг отвращение? Что плохого в получении денег?

Обсуждалось. Не смогли найти кого-то с ноутбуктом, чтобы сидел в коридоре и принимал фотографии текста.
А нафиг в коридоре? Пусть сидит в инете. Фотку скидываешш с телефона мылом, ответ можно надиктовать по телефону с гарнитурой.

Snail spicy sauce
Драко, расскажешь?
Мне тоже весьма интересно. Если что, дополню.

Взятки брать нехорошо
Эмм, это как? Смысл тогда с работы преподом?

2011-04-17 в 23:02 

-DRACO-
в таких местах мало того, что далеко не всё есть, так ещё тебе могут не выделить личную лабораторию с оборудованием
УШЁЛ! БЫСТРА!

Ну навык давать взятки же есть
Когда такое было?

Фотку скидываешш с телефона мылом
Я не использую интернеты на сотовом.

URL
2011-04-17 в 23:23 

Snail spicy sauce
Ползком от гангстеров
Мне тоже весьма интересно.
Как видишь, не рассказывает.

Фотку скидываешш с телефона мылом
А если обнаружат с телефоном при списывании перевода?

2011-04-17 в 23:42 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-
УШЁЛ! БЫСТРА!
То есть всё-таки дадут?

Когда такое было?
Эмм, а разве сессия заключается в чём-то ещё? Вроде этот навык отрабатывается в первую сессию, и в последующие совершенствуется. Собственно, это похоже единственное, чему вообще можно научиться в вузах этой страны. Впрочем, это действительно полезный навык в дальнейшей жизни. Но тратить на него 5 лет?..

Я не использую интернеты на сотовом.
Так используй. Тем более раз припёрло.

Snail spicy sauce
Как видишь, не рассказывает.
Потому и не рассказывает...

Но если кратко - занимаюсь разнокалиберными техническими и электрическими работами, а так же техподдержкой широкого профиля. И да, ещё в свободное от безделья время ковыряюсь со старыми совкомопедами.

2011-04-18 в 09:19 

-DRACO-
То есть всё-таки дадут?
У меня нет интереса бесцельно что-то химичить в лаборатории чисто для себя. Дайте мне какое-нибудь задание, чтобы смысл этого был, цель была, тогда может похимичу.

а разве сессия заключается в чём-то ещё?
Я никогда не видел открытого заявления или намёка на дачу взятки. Я слышал от всякого разного народа, что в упи есть взяточные преподаватели (вплоть до того, что прямо на лекции говорили что-нибудь в стиле "тройка - 1000руб, четвёрка - 5000руб..."). Но у нас таких не было.

Вроде этот навык отрабатывается в первую сессию, и в последующие совершенствуется.
У Асата нет логики. У Асата только суровые и беспощадные стереотипы. Некоторые классические, обычные для быдла, а некоторые нестандартаные, непривычные.

Собственно, это похоже единственное, чему вообще можно научиться в вузах этой страны.
А ты во всех был?
Ты был в какой-то шараге. Но это не значит, что у меня всё то же самое. У нас было хорошее преподавание, на замечательном уровне.

URL
2011-04-18 в 11:57 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Эмм, а разве сессия заключается в чём-то ещё? Вроде этот навык отрабатывается в первую сессию, и в последующие совершенствуется.
0_o

2011-04-18 в 13:18 

*Nick 'nVr'
У Асата нет логики. У Асата только суровые и беспощадные стереотипы
Вспомнил начало нашего с Асатом знакомства. Смахнул ностальгическую слезу.


Кстати, мне тоже прочили научное будущее. Но когда дело дошло до поступления в аспирантуру, внезапно выяснилось, что для начала год-два нужно поработать лаборантом. На полставки, но 8 часов. На минимальной, естественно, зарплате. И в нагрузку - вести лабораторки у студентоты. Бесплатно.
Покивал я глубокомысленно, взял диплом и ушел оттудова.

URL
2011-04-18 в 14:07 

-DRACO-
для начала год-два нужно поработать лаборантом. На полставки, но 8 часов. На минимальной, естественно, зарплате. И в нагрузку - вести лабораторки у студентоты. Бесплатно.
У нас нет таких требований.

URL
2011-04-18 в 15:29 

*Nick 'nVr'

Вам в этом плане повезло. У нас все аспиранты занимались преподавательской работой, правда, за отдельный оклад. Это даже как-то и не обсуждалось.

А я до сих пор иногда думаю в заочку пойти, получить кандидатскую корочку.

URL
2011-04-18 в 23:00 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-
У меня нет интереса бесцельно что-то химичить в лаборатории чисто для себя.
А на кой хвост вообще химичить на кого-то, если потом даже профит с того не получишш?

Я никогда не видел открытого заявления или намёка на дачу взятки.
Маразм какой-то. Тоже сталкивался с такими преподами, только время тратить. Когда есть чёткие тарифы, пришёл, оплатил и порядок. А с этим нужно ещё носиться, как будто не я плачу, а наоборот. Вон приятель в пединституте был, так у них всё чётко, тарифы известны заранее, дипломы тоже по тарифам, раздали за сутки, сказали выучить название и фамилию руководителя. Всё чётко и ясно.

А ты во всех был?
Отзывов достаточно наслушался, по самым разным регионам. Да и "специалистов" с дипломом насмотрелся. В общем, какой-то у тебя нетипичный ВУЗ, нехарактерный для этой страны.

Nick 'nVr'
Хорошее было время. Но разве у меня тогда было другое мнение? Вроде как в системе "образования" этой страны я окончательно разобрался курсе на втором, а познакомились мы уже позже.

2011-04-19 в 10:19 

-DRACO-
А на кой хвост вообще химичить на кого-то
Химичить нужно не на кого-то, а с какой-то целью. Должна быть поставлена задача. У меня задач нет.

Всё чётко и ясно.
Да вы быдло тупое. Это же такой пиздец, что пиздец. Хочется взять и уебать.


В общем, какой-то у тебя нетипичный ВУЗ, нехарактерный для этой страны.
У нас нормальный, правильный институт. Не шарага.

URL
2011-04-19 в 11:56 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я в своем ВУЗе тоже не встречал ни одного преподавателя, который хотя бы намекал на взятку. Я порой слышал, как какой-либо студент пытался предложить взятку (даже мне пару раз), но все отказывались. Я молчу про своего преподавателя по математике - он настолько принципиальный, что за предложение взятки будет добиваться отчисления студента.

2011-04-20 в 21:23 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-
Химичить нужно не на кого-то, а с какой-то целью. Должна быть поставлена задача. У меня задач нет.
А с чего ты решил, что задача, которую тебе поставит кто-то левый, будет соответствовать твоим целям? А без этого получится та самая ненавистная работа, про которую и так уже много всего сказано. Работа на себя, как правило, такой вариант исключает. Тут и приоритеты можно расставить по-своему, и полученный профит будет в твою пользу. Чтобы не вышло, что ты делаешш открытие, но так как вкалываешш на кого-то, его присваивает себе какой-нибудь "академик", который даже в лаборатории ни разу не был, и получает с того миллионы. А ты так и сидишш на зарплате и решаешш задачи, поставленные кем-то другим. Оно тебе надо?

Да вы быдло тупое. Это же такой пиздец, что пиздец. Хочется взять и уебать
Мы-то причём? Это особенности образования этой страны. От которых никуда не денешшся, хочешш ты того или нет. Здесь цель образования - получить бумажку, с которой даже в сортир нельзя сходить и за которой ничего не стоит.

У нас нормальный, правильный институт. Не шарага.
Ви таки хотите сказать, что у вас учат чему-то нужному, актуальному, не устаревшему на 50 лет, после чего можно не только получит какие-то "знания", но и успешно применить их на работе по специальности? И при этом вуз находится в пределах этой страны? По-моему, тут что-то не так...

Дрег Ден
Обычно излишняя принципиальность означает, что препод строит из себя больше, чем является на деле, а потому размер взятки у него гораздо выше. И чтобы студенты сходу не фигели, всё это прикрывается таким вот маскарадом. Знаем, проходили в своё время.

2011-04-20 в 22:40 

-DRACO-
А с чего ты решил, что задача, которую тебе поставит кто-то левый, будет соответствовать твоим целям?
Каким целям? Я же сказал, что у меня нет интереса химичить, значит и нет целей.

А без этого получится та самая ненавистная работа, про которую и так уже много всего сказано.
Я вообще не понимаю, с какого хера ты мне пропихиваешь лабораторию. Я никогда её не хотел. Мне не интересно химичить. Понятно, что это будет неинтересной работой. Хватит уже свои домыслы возводить до истин и дефолтов.

Это особенности образования этой страны. От которых никуда не денешшся, хочешш ты того или нет. Здесь цель образования - получить бумажку, с которой даже в сортир нельзя сходить и за которой ничего не стоит.
Это особенности образования, с которым столкнулись ты и твои быдлознакомые.

Ви таки хотите сказать, что у вас учат чему-то нужному, актуальному, не устаревшему на 50 лет, после чего можно не только получит какие-то "знания", но и успешно применить их на работе по специальности? И при этом вуз находится в пределах этой страны?
Про себя лично не начну говорить, но соседняя специальность, Электроника и автоматика каких-то установок, охуенно актуальна и широка. Они умеют делать всё, что касается любой электроники. Их берут в Микротесты, в Прософты и в прочие подобные компании, которые не ламповые телевизоры проектируют, а вполне охуенные электронные системы. А ты их жалкий клиент, ты ведь сам сказал, что проще покупать всё готовое.
И мы изучали нормы не 50-х годов, когда 1 грэй считался нормальной дозой. Алсо, помню, использовал новейший гамма-спектрометр на сверх-чистом германии. На лабораторных по метрологии стояли нормальные современные пересчётные устройства. На лабораторных касательно электроники у нас были достойные цифровые осциллографы, генераторы сигналов и источники питания. Ты, я уверен, на такие даже дрочить не смеешь.
Хотя и был забавный случай... Рассказали, что у 31-й группы (та самая Электроника и автоматика) несколько лекций были посвящены древнющему автокаду (или какая-то другая прога, не помню), который чуть ли не под дос. Преподаватель это объяснял тем, что у него лицензионная версия есть только такая. Но это личный глюк только одного преподавателя и только по этой теме. В остальном он вполне современен.

URL
2011-04-20 в 23:03 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Обычно излишняя принципиальность означает, что препод строит из себя больше, чем является на деле
Да нет, должен признать, что конкретно этот преподаватель очень хороший, хотя из-за моей ошибки у меня с ним отношения сильно не сложились... Этот преподаватель ВСЕ свои лекции (а они весьма объемные) не только диктует, но и пишет на доске нормальным почерком, все объясняя и комментируя.

2011-04-21 в 10:08 

-DRACO-
Этот преподаватель ВСЕ свои лекции (а они весьма объемные) не только диктует, но и пишет на доске нормальным почерком, все объясняя и комментируя.
У нас по математическому и векторному анализу был хороший преподаватель. На доске она писала все формулы и доказательства, очень ровным и понятным почерком. И ход написания отлично совпадал с тем, что она рассказывала, поясняла.

URL
2011-04-21 в 15:38 

*Nick 'nVr'

Если на то пошло, хороший препод должен выдавать студентам комплект методматериалов к курсу. В печатном или электронном виде.
Диктовка, доска - это круто, но за 2-3 пары переписывания становишься овощем. Пройтись с карандашем по готовом конспекту гораздо эффективнее.

URL
2011-04-23 в 14:46 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ради интереса поспрашивал знакомого препода, мол может ли такое быть, чтобы кто-то отучился без взяток и ещё чему-то научился. Он удивился, уточнил, про эту ли страну идёт речь. Потом долго уточнял детали по вузу. В итоге говорит, что если вуз занимается ядерными вопросами, в теории такое возможно, хотя и маловероятно.

2011-04-23 в 17:00 

-DRACO-
...если вуз занимается ядерными вопросами.
У нас есть специальность Ядерные реакторы, на другой кафедре. Помню ещё, у какой-то специальности был понтовый курс, где рассказывали всякие засекреченные технологии, закрытая аудитория, жалюзи на окнах закрывают, сотовые выключить... Но это я уже упоминал когда-то.

Ты вообще в ужасном мире живёшь. И муравейники у тебя плохие, и крыши в них протекают, и электричества по полгода нет, и взятки везде берут...

URL
2011-04-25 в 00:04 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ты вообще в ужасном мире живёшь. И муравейники у тебя плохие, и крыши в них протекают, и электричества по полгода нет, и взятки везде берут...
Дык, такая страна попалась. Это скорее у тебя какой-то другой глобус, если всего этого нет...

2011-04-25 в 09:28 

-DRACO-
У меня есть, но не так явно всё выражено. А я лично никогда не сталкивался с этим.

URL
2011-04-26 в 02:42 

Асат
Дракон из зажопинска.
У меня есть, но не так явно всё выражено. А я лично никогда не сталкивался с этим.
О! Что я тебе и говорю. Если лично (пока) не сталкивался, это же не значит, что нет. Такого в этой стране не бывает. И масштабы этого выявляются крупным планом, стоит только выйти за рамки обычной работы. Впрочем, и внутри тех рамок тоже не без этого...

2011-04-26 в 11:07 

-DRACO-
Если лично (пока) не сталкивался, это же не значит, что нет.
Но ты говорил так, будто это вообще ВЕЗДЕ, на каждом шагу и в совершенно явном виде вплоть до того, что на первой же лекции на доске пишут цены оценок.

URL
2011-04-26 в 22:59 

Асат
Дракон из зажопинска.
Не, на первой лекции прайс давать нельзя. Студенты отличаются забывчивостью и могут перепутать суммы.

И вообще, как жаловался знакомый препод на тупость нынешних студентов:
Я ему:
- у Вас два варианта, остаться с хвостом или оплатить оценку.
Он:
- Я буду сдавать!

Ну не балбес? Сказанож что такого варианта нет.

2011-04-26 в 23:05 

-DRACO-
- у Вас два варианта, остаться с хвостом или оплатить оценку.
Такого никогда не было. Даже когда я зимний экзамен пересдавал летом.

URL
   

Хроники дракона

главная