19:48 

И вообще.

Jelmazmo
Просто оставлю тут старую-старую пасту. Сегодня у меня есть некоторый повод её выложить; да и мало ли, вдруг заинтересует какого мимопроходила.

читать дальше

@темы: паста

02:36 

Доступ к записи ограничен

Acto
73!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:04 

lock Доступ к записи ограничен

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:25 

WillDrug
An it harm none, do what thou wilt
31.07.2014 в 17:43
Пишет Рик Фалькорн:

Обожаю сов!
31.07.2014 в 12:43
Пишет Stormdragon:



URL записи

URL записи

@темы: Видео, Интересности

05:39 

lock Доступ к записи ограничен

twilight-winged
If I'm not dead enough for life, am I alive enough for death?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:52 

Грехи которые я никогда не совершу

Wiah
Hakuna matata warrior
Как известно сексуальные пристрастия формируются в детстве и юности. И сырье для них берется из окружающей нас информации. То что нам нравится, то что мы любим влечет нас. А когда просыпается инстинкт размножения наши пристрастия воплощаются в сексуальной форме.
Так же известно что современные коммерсанты, политики и общественные деятели цинично эксплуатируют привлекательные для нас образы для достижения своих целей. Людям нравится когда продукт рекламирует голубоглазая, длинноволосая модель. Нравится когда политик красив, улыбчив и остроумен. Перед человеком машут именно тем сортом яблок которые он любит с детства, и пытаясь добыть его, человек совершает полезную для общества работу. Часто в убыток своему здоровью и духовному покою.
Так мы копим на новую модную машину только потому что в коллективном уме сложилась такая установка: «Людям на крутой тачке красивые девчонки чаще дают». Покупаем именно этот дезодорант потому что в рекламе за пацаном, использующим его, бегает целый табун женщин.

И думая об этой ситуации, я хочу сказать большое спасибо таким авторам как Блотч, Wolf nail, Tojo-The-Thief, Джэя Нэйлор, Адам Ван, за то что пускай не намеренно но очень сильно разворотили мой эстетический эталон. За то что продолжают неустанно толкать мое «чувство прекрасного» в сторону от общечеловеческих стандартов.
Любители йифф-арта становятся не восприимчивы к ловушкам внимания которые расставляет современное общество. Грудастая блондинка не вызывает стойких эмоций, как у других людей, и товар который она демонстрирует, лозунги которые декламирует, оцениваются трезво. Магия обольщения может сработать только если девушка будет вся покрыта золотой чешуей и иметь драконью морду. Но такого никогда не произойдет, мы слишком маленькая таргет-групп чтобы пойти на такие жертвы. Мы никому не интересное меньшинство…
Кстати о меньшинствах. Да, в йифф-арте грань дозволенных действий между полами размывается. Красиво и вкусно можно изобразить очень многое. Но это будет настолько красиво и настолько вкусно, что пожелай я воплотить эти образы в реальность, я никогда не добьюсь успеха. Слишком груба материя, слишком несовершенна технология чтобы воплотить в реальности двумерные стилизованные образы. А аналоги – либо смешны либо вызывают отвращение. И потому желанное всегда останется недосягаемым. Защищенным от обыденности запретным плодом, который никогда не вкусить.
Лучше уж спокойно созерцать любимый образ, даже понимая, что его никогда не достичь, чем иметь человеческое и доступное, но на которое есть эксклюзивные права какой-нибудь крупной компании. Лучше уж быть влюбленным в порочный образ, чем погрязнуть в содомии реальной.

@настроение: ЖЕВАЖ

18:46 

Про разные игры и ПВП

Анамезонный крыс
Ведь жизнь – это единственная яркая сторона смерти. ©
05.05.2011 в 17:42
Пишет Анамезонный крыс:

Про разные игры и ПВП
До прихода в ПВ я довольно-таки длительное время играл и продолжаю играть в EVE Online.

Несколько удивляет разница в отношении к ПВП в этих играх.

В еве, где в случае слива теряется корабль и всё что было в нём (что иногда бывает весьма недёшево), а иногда и дорогие импланты (если не успел или не смог спасти капсулу): наткнулся на нейтрала, слился, полетел собирать новый шип. Не повезло — ну да и фиг с ним. В большинстве корпораций и альянсов нейтралы по умолчанию считаются врагами и от них либо ныкаются, либо пытаются убить. Причём убивают иногда даже в условно безопасном космосе (так называемый суицид-ганкинг), если потенциальный профит от лута с цели больше, чем собственные потери от слива Конкорду (неубиваемая полиция, прилетающая в ответ на незаконную агру в хайсеке).

В ПВ же, где игрок с белым ником при сливе от ПК не потеряет ничего, кроме некоторого количества времени чтоб добраться из ближайшего города (а не с определённой установленной заранее станции с клонилкой, которая может быть вообще на другом конце галактики) обратно, агра на нейтрала может привести к разборкам между кланами вплоть до целенаправленного отлова врагов по всей карте.

Почему так?

Комментировать там

@темы: EVE Online, Perfect World, Игры

21:25 

lock Доступ к записи ограничен

макф
краткий миг полёта
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:34 

lock Доступ к записи ограничен

макф
краткий миг полёта
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:04 

lock Доступ к записи ограничен

макф
краткий миг полёта
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:43 

Мораль.

Мирроар
Свет лучше виден из тьмы...
Бывает мораль истинная и ложная.Как пример : ложная - это бессмысленный комментарий в блоге попавшего в автомобильную аварию и нуждающегося в дорогой операции человека; георгиевская ленточка на одежде/сумке каждого среднестатистического быдлана; пышные проводы умершего и порицание "оскорбительного" поведения. Истинная - промолчать и отослать сколько возможно денег пострадавшему, прийти в больницу, навестить с друзьями и поддержать; любить свою страну и уважать погибших когда-то за неё людей, не выставляя на показ свое "уважение" куском материи, а когда придет время - быть готовым самому защитить то, что дорого; отдать тело погибшего земле или огню без лишних церемоний и маскарада; порицать не "оскорбление" словом или действием(оно только в вашей голове может существовать, как вирус, который внедряется в клетку) а те действия, которые могут нанести реальный вред вам, вашим родственникам/друзьям, любому другому человеку/живому существу...Даже вашему имуществу, в конце концов, но не вашему самолюбию!
Очень, очень жаль, что большинство молодых и не очень людей в наше время больны именно ложной моралью и, если носить кусок материи "в память" о погибших в ВОВ сейчас модно, то уступать людям пожилого возраста и детям места в том же общественном транспорте - нет. А еще очень модно судить о том, кто прав, а кто виноват, без знания реального положения дел, но уже с угрозами самосуда и расправы над абсолютно незнакомыми "виновными" людьми...
Мне, даже как троллю, грустно подобное видеть/читать...

@музыка: нет

@темы: мысли

16:11 

# 46 Компьютерные игры... мысли на тему...

SQR_Dragon
"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
краткая классификация "в двух словах"
...комп. игры бывают:

"Вечными" - Это те что никогда не надоедят как бы долго не играл

"Будничные" - типо между делом, в "свободную" минутку. Они тоже редко надоедают, но серьёзно к ним относится сложно. Они не для прохождения а для самого процесса уничтожения времени... (Да к статии почему в Зуме 13 уровней?..)

"Гениальные" - это те по которым фанатеешь, либо те, в которых нет ни одного недостатка (явление в принципе невозможное, но порой начинаешь верить что всё возможно и потому...)

"Интересные" - как правило проходятся за то время, которое написано на задней стороне коробки *ну типо "не менее 30 часов игрового времени" *

"Неинтересные" - те что проходишь либо для того что бы посмотреть последнюю засатввку, либо под гнётом кого-то кто считает эту игру "гениальной" (см.выше)

"Средние" - выходят редко а потому, как правило, ценятся и обсуждаются... о них говорят, в них играют... пока не выйдет СЛЕДУЮЩАЯ!...

"Ниже среднего" - нечто типо -> "блин лучше бы пробухал/проел те деньги/время за которые "это" купил/скачал"

"Выше среднего" - Те игры кторотые можно пройти более 1 раза...

"старые игры" - Э... ну это играется либо из Ностальгических соображений , либо это первые части "эпохального", либо потому что такого уже не делают (любопытство/интерес) *а ну ещё как варриант если ты обладатель соответствующего (т.е. старого) компа!...*

"Ожидаемые игры" - То чего ещё нет, но все уже "это" любят и хотят поиграть...

"Лицензионные игры" - не в этой жизни...

"Пиратские игры" - На случай если игра таки откажется работать(или чего-то не будет вней таки хватать) надо на всякий случай иметь интэрнэт...

<если кому нибудь будет не в лом, можно будет добавить сюда несколько типов "сетевых игр" потому как я не хочу трогать эту тему по политическим соображениям ^_^...>

Ну-у-у... Хм... ничего не забыл ?...

P.S. Это я всё к чему... поставил вчера Call of Duty 4 ... она "Интересная" и даже немного жаль что такая короткая.. и не про 2 мировую что радует ^_^...

09:24 

Дневник дракона

MadMazoku
Never say "Never"
Запись 1. Съел двух рыцарей, теперь маюсь изжогой. Пожаловался маме. Она закатила получасовую лекцию на тему правильного питания. Уж кто бы говорил. Сама то, уже сто лет как на салатной диете. Все фигуру бережет. К папе обращаться не стал, у него творческий кризис и он не в настроении.

Запись 2. По прежнему маюсь с желудком. Поспрашивал товарищей по слету. Те объяснили, что в таких случаях ни в коем случае нельзя есть ничего острого. Решено, с этого дня перестаю проглатывать рыцарей вместе с мечами и копьями.

читать дальше

(c) Џ Den "Рысенок" Stranger, октябрь 2007

18:35 

lock Доступ к записи ограничен

макф
краткий миг полёта
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:45 

Копипаста.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
С Гнезда. Про драконофф. По моему очень скромному мнению - чушь полнейшая. но пусть лежит здесь, может, кто-нибудь захочет высказаться.

читать дальше

@музыка: The Offspring - Cant Repeat

10:57 

Доступ к записи ограничен

Darth Google
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:38 

lock Доступ к записи ограничен

макф
краткий миг полёта
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:56 

lock Доступ к записи ограничен

макф
краткий миг полёта
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:00 

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
11.08.2008 в 13:14
Пишет Оберефрейтор:

Снова юмор. Снова черный.
читать дальше

URL записи

@настроение: Жжжжесть!

17:53 

Самые страшные драконы — безголовые

Здесь водятся драконы.
(Старинная географическая карта)

Одна голова хорошо, а три - лучше.
(Пословица драконов)


В одном мире жили драконы. Все они были очень счастливы. А один дракон решил узнать, что же такое счастье. Так в этом мире появился первый несчастный дракон.

Драконы бывают большие и маленькие. Маленьких мы называем летучими мышами. А о больших мы вообще стараемся не думать.

Один дракон решил научить другого летать. Но сам он летать еще не умел. Поэтому и другой разучился.

Природа не терпит пустоты. Поэтому, когда вымерли динозавры, появились драконы. А когда вымрут драконы, еще кто-нибудь появится.

Одна голова дракона нашла смысл жизни и дала его посмотреть другой голове. А та его опять потеряла.

читать дальше

1990
© Flame

@темы: текст, смешные драконы

Хроники дракона

главная