Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: техника (список заголовков)
20:51 

Моя машина времени

Не могу я без моих часиков...
Очень неуютно я себя чувствовал в течение недели, пока у них был сломан ремешок. И сегодня наконец я собрался купить новый, и сделал.

Чем они мне нравятся?
Практичность, удобство, самая необходимая функциональность сочетаются с небольшими размерами.
Сейчас большинство часов имеют какой-то непонятный уродливый дизайн, очень сильно выпирают (очень толстые).
Эти часы имеют секундомер (который нужен мне, например, для бега), таймер и будильник. Отображают секунды, дату и день недели. Заключены в компактный корпус с оптимальными размерами (максимальная толщина корпуса - 1 см) и очень простеньким дизайном. Ведь "всё гениальное - просто!"

Слегка потрёпаны... но работают. И работают хорошо. Они работают так точно, что я называю их атомными часами. Потребление энергии: за семь лет я не помню, чтобы я менял батарейку (а если и менял, то это видимо было один раз).

И самое главное: были найдены на горе (зимой), когда мы ездили кататься на горных лыжах.

PS: это, получается, одна из самых ценных для меня вещей в моей "пещере".

@темы: Техника, Интересы, Из жизни, Фото

10:42 

Чарли и шоколадная фабрика

Показывали по России. Посмотрел. Весёленький фильм.
И очки там хорошие. Хочу такие же.)

Макф говорил про очки-компьютер. И в этих очках полно места для размещения всей электроники, габариты позволяют.

@темы: Мысли в слух, Техника, Фильмы

21:51 

"Ноль седьмой" меняет курс

Довелось мне лицезреть сие чудо по каналу Россия.

Кратенько о сюжете фильма

Фильм, естественно Российский. Год я не знаю, но видно, что не старше 2000-го. Написано, что это драма. На самом деле - комедия (для меня): гигантское количество моментов, так сильно повеселивших меня...
Расскажу некоторые:
- Та лётчица испытательница на своём каком-то суперкомпе запустила программу сканирования самолёта вводом команды "запустить программу сканирования". Сам процесс сканирования выглядел, как качественная работа во flash'е.
- Схожая ситуация. Оператор в радиолокационном центре, где обнаружили вражеский спутник, спрашивает у компьютера: "Чей объект [какой-то_номер]?" На что компьютер ему отвечает: "Неизвестно". Следующим действием оператора был ввод текста в стиле (точный текст не помню): "Попытаться перехватить управление объектом [какой-то_номер]". На что компьютер ему ответил "невозможно".
Это очень похоже на известное "юмористическое" описание компьютеров в кино. Могу закинуть текст сюда. Кстати: во всех случаях интерфейса нет: ты просто общаешься с компом на русском языке.
- Вид из космоса (для красоты наверно сделали), на фоне Земли: показали, как спутник пролетел мимо камеры. Пронёсся он со звуком летящего самолёта.
- Ну и напоследок самое самое самое:
Русские попросили помощи у американцев. Что сделали американцы?
Мы подведём станцию к спутнику, - сказал космонавт на космической станции, находящейся на орбите. Смеялся я очень очень долго.
Если бы они знали, что такое изменить траекторию целой космической станции, несущейся со скоростью больше 8км/с... А может они знают... и полностью осознают, для кого делают фильм? Или всё-таки действительно не знают...

@темы: Маразм, Техника, Фильмы, Юмор

16:31 

И ещё в тему

17:00 

Ещё помечтаем

Интересный девайс:


Однако возникают вопросы:
- Чем питается? Батареек я там не увидел. А питаться только импульсами от нервных клеток... не то.
- Способен ли мозг управлять ещё плюс четырьмя манипуляторами с такими большим количеством степеней свободы? Да ещё в каждом манипуляторе есть по несколько всяких "причендалов".
- Носитель этого девайса выполняет множество действий на рефлекторном уровне (как в ситуации "отдёрнуть руку от горячего предмета" или "защититься руками от чего-то, летящего в тебя"). Как? Но это частично объясняется в фильме: манипуляторы имеют свою сложную систему (как бы искусственный интеллект, способный "овладеть мозгом носителя")))), которая во многом помогает мозгу.

В итоге имеем полезную вещицу. Ещё четыре очень сильных, прочных, но точных, руки не помешают.

@темы: В размышлениях, Красота!, Техника, Фильмы, Фото

17:10 

Футурама)))

10:50 

На помойке найдено то, что обычно называют "неоновой рекламой".

Есть три строчки (букв) и четыре преобразователя (специально для люминесцентного освещения).
Рим 2000
Неоновая
реклама
Две нижние строчки рабочие (этого и следовало ожидать, ведь ни одна трубка не разбита).
На верхней строчке есть разбитые. Буквы соединены последовательно. Вопрос: можно ли убрать нерабочие буквы, перебросив проводки только на целые трубки? На работу это никак не повлияет? Ведь получается, что я внесу изменения в схему, убрав элементы.

@темы: Из жизни, Красота!, Наука, Техника

23:30 

Про 797-ой Cat даже отдельная статья на вики есть. Но маленькая.
ru.wikipedia.org/wiki/Caterpillar_797
Хотя в ней интересные данные:
Двигатель 24-цилиндровый, рабочим объемом 117 литров, 3400 л.с.
расход топлива — 784 литра солярки на 100 км.
грузоподъемность — 326 т.
топливный бак — 3790 литров,
масса каждой шины — более 5 тонн.

Получается, что он может проехать 500км без дозаправки. Почти, как легковушка. Неплохо.

@темы: Гениально!, Интересы, Интернет, Мысли в слух, Техника

12:47 

Руководство к Orbiter

139 станиц теории орбитальных полётов... И это руководство к игре. Только такие игры можно смело называть симуляторами.

@темы: Гениально!, Игры, Интересы, Мысли в слух, Техника

10:15 

Кто будет иметь возможность, попробуйте такую красоту запечатлеть.

@темы: Красота!, Интернет, Интересы, В размышлениях, Наука, Техника, Фото

20:35 

Москва будущего

21:38 

Trophy truck на игровом автомате

В кинотеатре. Давно уже увидел его... и всегда обращаю внимания... м-м-м... trophy truck... Вещь

Но вряд ли там хорошая игра с хорошей физикой.

PS: похож?)

Это Insane

Также добавил новую тему: Техника.

@темы: Фото, Техника, Интересы

20:05 

19:23 

Заценил я эти ваши евы...

Сегодняшнее утро было свободным, поэтому вчера я заранее поставил давненько скаченную EVE, чтобы сегодня утром поценить.

Первое, что доставило, это лицензия при первом запуске игры. Читаю: Лицензионное соглашение для конченного пользователя... Почти приговор.)

За утро я успел пройти начальное обучение, чуть-чуть полетать и выполнить пару заданий. На всё это я потратил целых три часа. И это не из-за того, что я тупым непонимающим взглядом смотрел в экран. Я смотрел интерфейс, тыкал всё, понимал, что где какие кнопки. То есть привыкал к интерфейсу.
Мне попалась русская версия (видимо сайт выдаёт или прога установки распознаёт язык системы), и это, я уверен, значительно помогло мне, потому что с английским интерфейсом я бы точно не прошёл обучение, а с игрой разбирался бы раз в пять дольше.

Про игру в целом... можно сказать "всё пиздато запущенно". Кучи всяких функций, возможностей и прочего игрового дерьма, в котором копаться весьма интересно (а большинство чокнутых геймеров, как написано, именно это и отпугивает от игры). Даже зайти в описание миссии и установить адресата в качестве пункта назначения для пилота, заставляет ссать кипятком. Хотя я уверен, что уже через неделю это точно надоест до блевотины (слишком далеко надо залезать).


Но! Где наш классический вид из кабины?
Всё выглядит, будто капитан стоит на мостике и даёт команды команде корабля ("Полный ход", "Курс на Тортугу", "Суши вёсла", "Повернуться левым бортом...", "Огонь!"), а команда уже что-то там сама думает, решает и подчиняется... Я готов согласиться с такой схемой управления кораблём в случае реальных космических масштабов (астрономические единицы), когда нужно только направить корабль в сторону точки (например, планеты) и "выстрелить" им в неё (это вам не freelancer, где вся звёздная система может быть максимум 200на200км, а планеты диаметром 5км). Пшик, и ты на месте, и не надо никуда "рулить", только сиди отдыхай. Но а как быть с маленьким корабликом длиной 20 метров? Где там капитанский мостик? А в бою? Может я мало знаю про игру, но на данный момент это выглядит так: дал команду "встать на орбиту" и включил орудия. Корабль летает вокруг вражеского корабля и иногда (в зависимости от орудий) стреляет в него. А хочется самолично посидеть за рулём/джойстиком/штурвалом/иликакиетамсистемыуправления пусть даже маленького кораблика, полетать вокруг станций, манёвры какие-нибудь, в бою полетать-пострелять, а совершил ошибку в управлении - врезался в титан или другой большой корабль... Где это?
Да, в реальном космосе это всё нафиг не нужно. Даже от оружия нет смысла уворачиваться (как мы любим делать в Х3), если оно бесконечно быстро (уворачиваться от лучей?)) и попадания имеют вероятностный характер. Но всё-равно ощущение пилотствования уничтожено. Получается какая-то стратегия... Продвинутый Spore... где тоже нужно всего-лишь тыкать по звёздам и планетам, чтобы подлететь к ним.
Есть возможность задать кораблю произвольную скорость от нуля до его максимальной. На зачем? Вот корабль стоит, направленный в произвольную сторону... И...? Зачем куда-то лететь, если ты не можешь рулить? Ну-у-у... можно просто лететь, если не можешь включить гипердвигатель (или это "варп" по-местному), но в таких ситуациях нужно лететь на максимально возможной скорости... и зачем иметь возможность задавать произвольную скорость?
В принципе могли хотя бы сделать возможность включить "вид из кабины" и соответствующее управление кораблём... и, например, ограничить в каких-нибудь функциях. В общем можно было как-то реализовать.

В общем... жестокий минус за то, что вместо нормального пилотирования мы имеем стратегию.
Но этот минус, признаю, неплохо компенсируется кучей дерьма, о которой я говорил выше.

И в итоге получается вполне такой хороший и продуманый, но нестандартный, симулятор (или как раз стандартный и самый правильный, а я играл во всякое нестандартное гавно) со своими особенностями и непривычностями. Но всё из-за того, что мы стереотипно переносили езду на авто и полёты на самолётах в космосы, и мало думали над тем, как это может быть на самом деле.


PS: а ещё мне понравились басы, возникающие сразу после прыжка через врата.

PS2: но играть я всё-равно не буду, ибо: 1) платно; 2) нет времени (об этом написано ранее и возможно будет в одной из следующей записей), а на эту игру нужно очень много времени, и растягивать время игры до "час в неделю" как-то нерационально (заплатил за месяц, а поиграл всего пять часов).

И вообще...)))

@темы: Техника, Мысли в слух, Интернет, Игры

12:04 

Кавай)

20:01 

Часто бывав в Озёрске, всё детство я мучился, что в этом чуде...

...бренчит. Ибо в городе из общественного транспорта были только эти автобусы. Разумеется, их погремушка меня и веселила, и терзала (из вопроса, что там бренчит).

Наконец! Я узнал:
Звук бутылок

Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, было «бренчание» и звон в подполье, будто водитель запрятал там свою заначку пустых бутылок, штук так двести. Известна шутка о том, что этот звук отдает стеклотара, которую якобы собирают водители для массовой сдачи в пункты приема, однако на самом деле подобное явление объясняется нестандартной конструкцией трансмиссии. Дело в том, что двигатель у скотовоза стоит не по центру, а ГМП - именно по центру (ее можно увидеть, открыв люк в полу около передней двери салона). Трансмиссия скотовоза же представляет из себя шесть шарниров, четыре кардана и две промежуточные опоры. От двигателя кардан идёт к АКП под углом через промежуточную опору - крестовину, которая со временем разбалтывается и начинает издавать тот самый звук бутылок. Точно так же выглядит вал от ГМП к заднему мосту - кардан-опора-кардан-мост, дабы взбесившийся кардан длиной в n метров не выпилил к ебеням весь автобус с пассажирами.

В общем виде:

Двигатель-Кардан-Пром.опора-Кардан-ГМП-Кардан-Пром.опора-Кардан-Задний мост
(с) http://lurkmore.ru/Скотовоз

И, приятно, про мегакрен этих автобусов в статье тоже упомянули. Помню помню я его. Даже запоминал повороты (на популярном у меня маршруте), когда крен был особенно силён, и каждый раз ожидал их, чтобы почувствовать это наклон в градусов 40 (это внутри так кажется, реально, конечно, меньше)... Незабываемые ощущения.

@темы: Из жизни, Интересы, Техника, Фото

13:12 

Неодимовые магниты

Недавно нашёл на помойке жёсткий диск. Прохожу мимо, вижу, валяется около контейнера, слегка покрыт снегом. Жалко стало. Решил взять. Скореее всего нерабочий, но хотя бы разберу и заценю, что внутри (очень люблю разбирать-собирать).

Проверил. Нерабочий. Даже в биосе нет.

Через какое-то время наконец взялся разобрать его. Открываю крышку... а там...


Сейчас
Проглядывая http://fiziks.org.ua/neodimovye-magnity/, узнал, что в жёстких применяют неодимовые магниты. Ну а так как я очень люблю магниты...

Оба находятся на железячках... И я не могу понять: они приклеены или держатся только своим магнитным полем. У меня есть подозрение, что только магнитным полем... но я даже сдвинуть их не могу: не могут же они быть настолько сильными?
Как отцепить их от рамки?

PS: магниты это круто. С самого детства они меня "возбуждают".

@темы: Техника, Комп, Интересы, Из жизни

08:51 

Плазма

Красиво. Хочу лично присутствовать там в качестве наблюдателя. Разумеется, без последствий для себя и без влияния на ход реакции.)

П-щ-щ-щ-щ-щ-щ..!



@темы: Видео, Интересы, Наука, Техника

18:18 

Про А-380

Особенно меня впечатлило это: в бизнес-классе к каждому креслу прилагается экран. На него можно вывести изображения с различных камер, расположенных на самолёте.

Гениально! Это именно то, что меня всегда интересует. Я бы только это и смотрел весь полёт.


Вот ближний восток... Лично у меня он воспринимается, как нечто дикое, пираты там всякие, войны, ислам... Я думаю, у других так же. Однако, если рассмотреть ОАЭ... Я, вспоминая их степень развития, каждый раз поражаюсь, насколько Россия отстала от, казалось бы, дикого ближнего востока.
Не знаю, может всякие мОсквы и петербурги тоже прилично продвинулись... но в екатеринбургах - средневековье (по сравнению с ОАЭ).

@темы: Гениально!, Интересы, Интернет, Маразм, Мысли в слух, Техника, Фото

23:19 

Все дни прошли при температурах под минус 30.

Заранее было принято решение оставлять машину во дворе и каждые несколько часов выходить и греть её. Потому что, во-первых, при ниже примерно -20 машина не заводится, а во-вторых, она нам может понадобиться в любой момент, такая вот у нас методика проведения новых лет, что мы в любой момент можем куда-нибудь сорваться.
Так и было сделано. И удачно. Почти всегда было 27-28. Выходили греться примерно каждые три часа (по очереди). Машина частенько нужна была (доехать куда-нибудь, отвести кого-нибудь).

Когда в минус тридцать едешь на машине и видишь кучу незавед... незавел... в общем того народа, кто не завёлся (не могу образовать глагол совершенной формы в прошедшем времени, помогите), то чувствуешь себя дартаньяном)


И фото в тему. Санта-Клаус выдохся.
На фото не я)

@темы: Техника, Из жизни, Фото

Хроники дракона

главная