• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
21:58 

Ах ты мать твою! Откуда такие мощности!?!?!

Athlon 4800+ совместно с GF8600 совместно с 1 гб оперы в 800 мгц...
Для кого-то эта конфигурация может быть слабовата или "так себе". Например для тех, кто оценивает компы по неким абсолютным критериям типа каких-нибудь тестов в стиле 3дмарк. Но для меня важены показатели относительно моего старого компа... И они просто невероятны.
С учётом того, что если я и играю в игры, то в принципе то ни одна новая супермегакрутаяигра меня не возбуждает. Я катаюсь в старенькие симуляторы и тп.
Решил открыть 18 стальных колёс haulin. Раньше я на минимальных настройках ещё как-то мог играть... удовольствия из-за микротормозов было маловато. Сейчас же на максимуме игра идёт идеально. Невероятно! Как такое возможно!? Я никогда не видел настолько идеально идущих игр.

Вот, что значит пересесть с 1.5 Ггц...

Кстати: такие мощные безделушки сильно, очень сильно балуют... И это их минус.

А меня всё ешё трясёт страх: как бы комп не завис, как бы завтра он нормально включился... Ужас, как же меня запугали все эти проблемы...

@темы: Игры, Из жизни, Комп

19:44 

Весёлая игра.
http://www.joxx.ru/igri/home-run.swf
Хороша тем, что по ней можно оценить, насколько хорошо ты можешь управлять мышкой.

@темы: Игры, Интернет

16:20 

Помечтаем? Идеальный космический симулятор.

Опишу всё, что я хотел бы увидеть в настоящем космическом симуляторе для обычного компьютера современного уровня.

- Самое важное - настоящая физика. a = F/m - единственная формула, которая описывала бы всё. Хотя нет. К ней ещё нужно добавить формулу для момента инерции. Обязательно!
- Имеем корабль... в виде некой, так сказать, коробочки. Было бы слишком круто дать игрокам возможность абсолютно произвольно менять форму. Поэтому оставляем несколько десятков различных кораблей. Это ещё не всё относительно кораблей, см далее.
- На корабле повсюду расставлены слоты. На эти слоты можно ставить: оборудование, оружие, двигатели. Хоть что.
- А ещё лучше не слоты, а зоны (на некоторые можно что-то поставить, на некоторые нельзя).
- Устанавливаемые двигатели двигают корабль в полном соответствии с законами физики. То есть какие-то двигатели могут быть манёвренными, какие-то просто разгонять корабль. Учитывается положение двигателей и их направление относительно центра масс корабля. Учитывается и распределение массы по кораблю.

----- На данном мы имеем что-то очень похожее на игру Spore -----
- Работа двигателей программируется, как в игре Robot arena 2 программируются различные приводы
(назначается кнопка или группа кнопок, после чего этим кнопкам присваиваются различные действия, например "двигатель1 - вперёд, привод3 - включить"). Это даст возможность по своему вкусу настроить управление кораблём: какие двигатели будут чисто маневровыми, какие будут придавать ускорение, а какие-то будут участвовать в обоих процессах. Это позволит создавать свои собственные корабли с уникальными характеристиками: ускорение и манёвренность.
- Множество типов двигателей, имеющих свои плюсы и минусы, выраженные в характеристиках (тяга, масса, размер, тип используемого топлива и тп). Например я поставил на корабль классический ракетный и ионный двигатель. Ракетный двигатель сможет очень быстро придать кораблю хорошую скорость, но быстро сожрёт весь запас топлива. Ионный двигатель может очень долго тянуть корабль с небольшим ускорением, и нужно ему всего-лишь несколько грамм гелия.
- Естественно, что это не единственные типы двигателей. Ведь действие будет происходить в будущем, значит нужно придумать и хорошенько продумать (расчитать характеристики, чтобы соблюсти баланс) множество других двигателей: солнечный парус и вплоть до ядерных, каких-нибудь там плазменных и на антивеществе... Ну и гипердвигатели тоже). Ещё сделать такой, для которого топливом являлась бы космическая пыль (различные частицы, летающие по космосу), которые собирались бы во время полётов (получается, что заправка нам не нужна).

----- Я описал основные параметры кораблей. Теперь перейдём к игровому миру. -----
- Игровой мир - несколько звёздных систем. Можно и множество... чтоб всё было позапущенее.)
- Почти все звёздные системы имеют минимум одну планету. Какие-то планеты имеют свои экосистемы, какие-то заселены (колонии), какие-то имеют станции и заводы, итп.
- Некоторые планеты имеют на своей орбите (а об этом дальше) гиперврата, позволяющие быстро перемещаться между системами. Да, классика, без неё никуда.

----- А теперь самое важное -----
- Всё движется согласно законам физики: планеты вращаются по орбитам вокруг своих звёзд, станции вращаются по орбитам вокруг планет, звёзд или других объектов. Всё динамично, постоянно меняется и движется в гравитационных полях объектов.
- Это создаёт интересные условия для управления кораблём. Приходится учитывать силу притяжения космических тел, совершать гравитационные манёвры.
- Это привносит новый элемент в сложную экономику игрового мира: сезонность. В виду того, что одни планеты вращаются вокруг звёзд быстрее других. Как, например, Земля сближается с Марсом раз в два года. Вся эта динамичность усложняет перелёты между планетами: иногда между ними перелететь просто, иногда сложно.
- Посадка на планеты усложняется их вращением и наличием атмосферы. Поэтому вообще не каждый корабль способен приземляться на планеты. Смогут только те, которые оборудованы нужными двигателями и имеют защиту корпуса (чтобы тормозиться в атмосфере).
- Получаем ещё один интересный элемент экономики: можно зарабатывать деньги, возя грузы с планеты на орбитальные станции. То есть появляются орбитальные склады и торговые станции, на которых могут закупаться те корабли, которые посадку на планету совершить не могут.
- Этим же получаем ещё один тип станций: станции на геостационарной орбите, "привязанные" к планете канатом. То есть имеющие орбитальный лифт, позволяющий возить грузы с планеты на станцию. Хороший заработок будет: строим такую станцию (как в Х3 можно станции ставить), соединяем лифтом с планетой и продаём товары с планеты с прибылью процентов 100.
- Хотелось бы ещё иметь "далёкие уголки вселенной", в которые можно добраться только своим ходом. Естественно путь будет занимать много времени, а в конце нас могут ждать интересные сюрпризы.


Ну вот вроде всё... Больше ничего не могу вспомнить.
Касательно рас: можно не утруждать себя придумыванием всякие рас и рисование образов их представителей. Пусть всё будет, почти как в Х3: просто некие существа, распространившиеся по космосу, как они выглядят, абсолютно не важно.

@темы: В размышлениях, Игры

22:06 

Гениально!!!

Трёхмерные шахматы:

@темы: Гениально!, Игры, Интересы, Интернет, Фото

20:03 

Space pod demo

Много времени однажды проводил я за этой аркадкой, демо-версию которой я нашёл на диске игромании. У меня её название так и запомнилось: space pod demo (именно с demo).

Позже я выяснил, что в россии полная её версия распространялась под названием Орбитальные разборки. Так и не играл в полную версию, да и не думаю, что там много отличий: будет доступно больше сюжета и другие режимы игры.
А я много игрался в Deathmatch и не стремился заполучить полную версию. Да и сейчас не стремлюсь.

Движение двухмерно, вдоль сферы (как бы на орбите). Есть маленький такой кораблик, который кстати вполне эффективен и без дополнительных блоков. По орбите везде валяются различные модули, оружие и солнечные панели (для оружия), которые можно присоединять к нашему кораблю. Оружия - пять или шесть штук.
Игра простенькая и туповатая (аркада всё-таки), но чем-то она мне нравится.

В своей демо-версии я вижу доступный пункт сетевой игры. Возможно, что сетевая игра возможна.
Кто-нибудь хочет сыграть?

Фотораз

Фотодва

@темы: Космос, Интернет, Игры

23:24 

Crayon Physics Deluxe вышла!

Наконец-то

@темы: Игры, Интересы

15:47 

Прошёл Crayon Physics Deluxe

Гениально!

@темы: Гениально!, Игры, Интересы, Мысли в слух

18:19 

Х3

Тормозные проблемы в terran conflict с самого начала не нравились мне. Графика почти не улучшена, движок тот же... но тормоза... reunion по сравнению с ними просто сапёр (игра такая). R у меня идёт идеально на максимальных настройках и только слегка подтормаживает в секторах, забитых кораблями и астероидами. Скорость загрузки (игры, сохранений, секторов) тоже устраивали.
В ТС же просто убийство. Пытался играть настройками видео - помогло слабо.

Почитал тему на форуме про "железные проблемы". Дерьмо проявляется у всех. Даже на очень хороших компах. Всякие "танцы с бубнами" либо не помогали, либо помогали незначительно (так незначительно, что можно проигнорировать). В итоге всё было списано на недоделанность игры... И все решили подождать следующих патчей.

Возникает всё большее желание отложить ТС. Особенно учитывая то, что желание веселиться в R не исчезало. Я там ещё столько хотел натворить... И на своём уникальном м7 налетаться... и на таком же уникальном м3+... И кораблей понастроить с помощью своей штаб-квартиры...

@темы: Пиздец, Космос, Интернет, Интересы, Игры

12:47 

Руководство к Orbiter

139 станиц теории орбитальных полётов... И это руководство к игре. Только такие игры можно смело называть симуляторами.

@темы: Гениально!, Игры, Интересы, Мысли в слух, Техника

14:34 

Суперигра!

18:59 

Снова объ Х3

И всё-равно мне не нравятся тормоза в tc.

Поставил патч до 1.4. Начал новую игру, прошёл несколько миссий сюжета. Заметил, что исчезли мелкие тормоза в земных секторах. То есть прогресс есть. Однако остались подвисания (когда всё встаёт на секунд двадцать-тридцать, а звук заедает, после чего игра продолжается) в Омикрон лиры. Их я ненавижу больше всего. Поэтому играть в tc я всё ещё пока не буду.
Буду ждать следующий патч.

@темы: Игры, Интересы

12:32 

World Of Goo

Недавно видел упоминание об этой игре и решил оценить её, но никак не мог собраться.
А вчера мне её прям сунули со словами "зацени игру".

Игра отличная. В стиле Bridge Construction (Pontifex).
И чем она ещё выделяется, дак это музыкой)

@темы: Интересы, Игры

19:31 

DarkOrbit

Решил оценить сию игру, восхваляемую только избранными, а точнее очень узким кругом пользователей. Популярность мне не важна... только я смог заездить до дыр жалкие мирки из пяти городов с почти отсутствующей графикой в "18 стальных колёс" (то есть игра не была популярна вообще).

Полетал, посмотрел, пострелял... Ну-у-у-у-у-у-у... (как бы сказать)
Самое интересное впереди.
Сейчас обнаруживаю сообщение в почте (стандартная благодарность за регистрацию):

Добро пожаловать в DarkOrbit!

Бурные батальные сцены и захватывающая дух графика (ну да, даже в досе графика лучше) делают межгалактические миссии в DarkOrbit настоящим подарком для всех фанатов многопользовательских экшн в режиме реального времени.

Огромный выбор боевых космических крейсеров, выполненных в 3D-графике (из "супермега захватывающей дух 3D-графики" я увидел только восемь текстур корабля, изображающих его поворот вокруг одной оси на 360 градусов с примерно восемью дискретными уровнями, а игровой мир полностью двухмерен), поражает воображение и превращает каждую схватку с вражескими компаниями за ресурсы Вселенной в незабываемое событие! Такого в браузерных играх ещё не было!


Откуда берётся столько наглости так врать?

@темы: Игры, Интернет, Маразм

18:54 

На один форум пришёл некто и попросил сделать игру:

"Здраствуйтє, сдєлайтє пажалуста ігру шоб можна била мєдвєдєм кушать ягади і рибу. Да, і шоб мєдвєдь єзділ на машинє. І шоб фізіка била рєалістічная: можна тараніть дєрєв"я, падают шишкі, лістья, оси, скунс. Скунс бєгаєт па машинє, но єво можна схватіть лапай - і викінуть с машини. А іщьо - нада шоби єзділі па лєсу другіє мєдвєді на машинах. С німі можна будєт тараніцца. Всє ричат. На паваротах машину далжно занасіть. Руль крутіть можна лапай. І главнає - шоб нє как в аркадах - пєрєклучєніє пєрєдач ручноє. Ну й пєдаль тада тоже можна лапай жать.
Когда мєдвєдь єст рибу - абязатєльна далжни аставцца кості і хвост.
Чєрєз пять мінут наступаєт зіма."



Качаем результат (2.5МБ): http://narod.ru/disk/7659817000/envirobear2000.zip.html
Игра действительно хороша. Только вот коробка передач - автомат.

@темы: Игры, Интернет, Юмор

17:18 

Street legal racing redline

Игра где-то 2003 года. Малоизвестная, но выделяющаяся.

Гигантская изюминка игры заключена в машине. Хорошо пишет www.ag.ru:
Трепещите, дилетанты, привыкшие к тому, что у виртуальной тачки можно модернизировать лишь три части — колеса, корпус и двигатель (они, в свою очередь, бывают стандартными, супер и супер-пупер). Здесь подобный номер не пройдет. В магазине запчастей валяется великое множество всяческих фиговин, из которых и состоит авто. Чего тут только нет — и тормозные диски, и головки цилиндров, и различные шланги, и еще тонна всякого хлама из самых сладких снов автолюбителя.

Было у меня парочка версий. Полуработающие. Тормозящие. По городу невозможно было ездить. Но нравилось мне там только собирать машины. Набрать нужных запчастей, новеньких, самых лучших, и собрать из них красивый, свеженький, чистенький двигатель. А потом я выезжал на трек и наслаждался звуком V10 (он там действительно красиво звучит, басовито). Там ещё кнопка была "добавить 10000 у.е.", поэтому проблем с деньгами не было. Но не было разнообразия: каждого двигателя только по одной штуке, все запчасти выучил наизусть.


И вот... Сегодня достал хорошую 2.3.0, без тормозов, более доделанную и с гигантским количеством уже всунутых туда дополнительных машин и запчастей. Если моя старая занимала примерно 500МБ, то эта больше 3ГБ. Есть даже V16. Посмотрю, что за зверь... если найду то, куда его можно впихнуть.
Хотя всё-равно иногда вылетает (но не стабильно).

Даже волгу и копейку видел. Что ж... можно занятся стритсракингом... или тюнингом: двигатели собирать интереснее. А все пизделушки я, по старинке, снимаю, чтобы облегчить машину, в результате чего получаю скелет с двигателем и на колёсах.

@темы: Игры

21:29 

- Как сделать мир двухмерным?
- Попробуй закрыть один глаз.
(с)MOM.

@темы: Игры, Мысли в слух

17:43 

Симуляторы

Сейчас по круглосуточным Вестям глянул сюжет про компьютерные игры.
Упомянули авиасимуляторы. Показали двоих игроков, которые уже очень долго летают (естественно с джойстиком) по сети (игра - ил-2 вроде) и как бы много умеют и много знают. Провели эксперимент: предложили игрокам полетать на реальном самолёте. Итоги оказались хорошими. Инструктор подтвердил неплохие знания и умения виртуальных лётчиков.

Я тоже хочу полетать.

Вспомнил про свой джойстик, который подключается к гейм-порту. На старом компьютере на материнской плате даже отдельный разъём был под этот порт. На новом компе такого не было.

Есть ли ещё способ установить в компьютер game-порт кроме установки простенькой звуковой карты (эти порты на старых звуковых картах стоят)?

@темы: Игры, Из жизни, Интересы, Комп

17:43 

Юмор

DRACO (23:26:21 6/05/2009)
В поле direct IP введёшь мой адрес и нажмёшь энтер.

DRACO (23:26:34 6/05/2009)
Дерьмо в том, что игра не сворачивается.

dragondraco (23:26:36 6/05/2009)
Дк поготь , а куда заходить то надо ??

DRACO (23:26:41 6/05/2009)
В сетевую игру. Нижний левый пункт.

dragondraco (23:27:10 6/05/2009)
Ща попробую.

DRACO (23:27:14 6/05/2009)
ЧТО? Я не создал.

dragondraco (23:29:00 6/05/2009)
А как я твой ип введу , если игра не сворачивается ??!!

dragondraco (23:29:12 6/05/2009)
А ещё у меня роутер.

DRACO (23:29:26 6/05/2009)
Дак ты перепиши его на бумажку. Или запомни. И плевать, что у тебя роутер.

dragondraco (23:29:47 6/05/2009)
Лучше ты мой ип вводи.

dragondraco (23:29:52 6/05/2009)
127.0.0.1

DRACO (23:30:00 6/05/2009)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


PS: кто не знает http://lurkmore.ru/127.0.0.1

@темы: Драконы, Игры, Интернет, Юмор

15:41 

Гениально



Теперь для запуска программ необходимы программы.

@темы: Игры, Комп, Маразм

20:46 

[22:26:32] подскажи пожалуйста в какой точно папке менять 409 на 419 в Bully чтобы поменять язык на русский , а то уже все папки облазил найти не могу
[22:31:25] Сказано же: идём сюда - [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Rockstar Games\Bully Scholarship Edition\]
[22:31:30] В чём проблема?
[22:32:26] да нету language
[22:32:47] Ну как нет то?
[22:33:03] Там она
[22:33:45] она как папка чтоли
[22:33:51] Ты в папках на жёстком диске что ли ищешь?
[22:34:28] да , а где надо то
...


Ну что же делать с такими...
Когда уже люди будут сдавать на права пользования компом...

@темы: Игры, Из жизни, Интернет, Комп, Проги, Юмор

Хроники дракона

главная