Записи с темой: космос (список заголовков)
20:03 

Space pod demo

Много времени однажды проводил я за этой аркадкой, демо-версию которой я нашёл на диске игромании. У меня её название так и запомнилось: space pod demo (именно с demo).

Позже я выяснил, что в россии полная её версия распространялась под названием Орбитальные разборки. Так и не играл в полную версию, да и не думаю, что там много отличий: будет доступно больше сюжета и другие режимы игры.
А я много игрался в Deathmatch и не стремился заполучить полную версию. Да и сейчас не стремлюсь.

Движение двухмерно, вдоль сферы (как бы на орбите). Есть маленький такой кораблик, который кстати вполне эффективен и без дополнительных блоков. По орбите везде валяются различные модули, оружие и солнечные панели (для оружия), которые можно присоединять к нашему кораблю. Оружия - пять или шесть штук.
Игра простенькая и туповатая (аркада всё-таки), но чем-то она мне нравится.

В своей демо-версии я вижу доступный пункт сетевой игры. Возможно, что сетевая игра возможна.
Кто-нибудь хочет сыграть?

Фотораз

Фотодва

@темы: Космос, Интернет, Игры

18:19 

Х3

Тормозные проблемы в terran conflict с самого начала не нравились мне. Графика почти не улучшена, движок тот же... но тормоза... reunion по сравнению с ними просто сапёр (игра такая). R у меня идёт идеально на максимальных настройках и только слегка подтормаживает в секторах, забитых кораблями и астероидами. Скорость загрузки (игры, сохранений, секторов) тоже устраивали.
В ТС же просто убийство. Пытался играть настройками видео - помогло слабо.

Почитал тему на форуме про "железные проблемы". Дерьмо проявляется у всех. Даже на очень хороших компах. Всякие "танцы с бубнами" либо не помогали, либо помогали незначительно (так незначительно, что можно проигнорировать). В итоге всё было списано на недоделанность игры... И все решили подождать следующих патчей.

Возникает всё большее желание отложить ТС. Особенно учитывая то, что желание веселиться в R не исчезало. Я там ещё столько хотел натворить... И на своём уникальном м7 налетаться... и на таком же уникальном м3+... И кораблей понастроить с помощью своей штаб-квартиры...

@темы: Пиздец, Космос, Интернет, Интересы, Игры

17:29 



Кто-нибудь долетал до неё?

@темы: Интересы, Игры, Видео, Космос, Красота!

21:19 

Реквием по мечте

Вместе с Луной у людей отняли надежду

В последние дни околонаучное сообщество активно обсуждает "гравицапу" - двигатель, который, якобы, работает на неизвестных науке силах природы. На фоне "гравицапы" как-то совсем незаметно промелькнула новость о том, что США сворачивают свою лунную программу. Напомню, американцы собирались вернуться на земной спутник к 2020 году. Первого февраля 2010 года был выпущен документ, который официально перечеркнул эту перспективу.

Более того, прописанные в бумаге принципы полностью перекраивают всю деятельность NASA. Если раньше Американское космическое агентство ставило перед собой глобальные цели (долететь до Луны, наладить полеты шаттлов, установить контакты с инопланетянами), то отныне его сотрудники будут заниматься решением более частных практических задач. Финансы будут предпочтительно выделяться на краткосрочные миссии, для реализации которых не нужны будут технологические прорывы и бессонные ночи, проведенные на работе. Опять же, наработки таких быстрых миссий можно будет быстрее внедрять в практику, так что американскому народу от измененной политики NASA будет сплошная польза.

Трудно не согласиться с разумностью нового подхода к космическим агентствам. Он, наконец-то, позволит в обозримой перспективе сделать их существование хоть сколько-нибудь окупаемым (ну хорошо, хорошо - не таким убыточным, как раньше). Понемножку, день за днем окучивая маленький огородик, к концу сезона можно вырастить вполне достойный урожай. А стремление прыгнуть выше головы и открыть регулярное сообщение Земля-Луна служит единственно для удовлетворения неуемных государственных амбиций.

Все это так. Но лично мне грустно, что в ближайшие годы самыми громкими космическими новостями будут новости о запуске очередного важного научного спутника, ну или в лучшем случае новости о высадке на Марсе очередного маленького отважного робота. Грустно не потому, что я не признаю научной значимости спутников и марсоходов. Мне грустно от того, что у нас отняли мечту.

Вспомните золотые времена космической гонки (я их, к сожалению, уже не застала, но очень хорошо представляю). Мальчишки мечтали стать космонавтами и быть первыми людьми, которые колонизуют Сатурн, Плутон, планеты вне Солнечной системы - у кого на что хватало смелости. Из газет вырезались фотографии и статьи о настоящих космонавтах, в школах и домах детского творчества (и у нас, и у них) пышным цветом цвели и размножались кружки, посвященные космосу и космонавтам. Попасть в планетарий было заветной мечтой каждого второго ребенка.

Но что дети. Грезами о звездах жили и взрослые. В середине XX века казалось, что космос совсем рядом. Что еще десять, ну двадцать лет - и перелет к соседней планете станет такой же обыденной вещью, как поездка на дачу. Именно в это время окреп, разветвился и налился соком жанр научной фантастики. И писатели, и читатели верили, что реальность скоро превзойдет сюжеты фантастических романов. Книги со звездолетами на обложках рассматривались как путеводители по прекрасному и волнующему будущему.

Две великие сверхдержавы делали все возможное для того, чтобы максимально приблизить это будущее. Без государственной поддержки ажиотаж вокруг космоса долго бы не продержался. Более того, без мощностей государства он бы и не начался. Пытаясь обогнать друг друга в забеге на звание Самой Главной Страны, США и СССР дарили своим гражданам мечту. Жизнь ни по ту, ни по эту сторону Атлантики никогда не была сахаром, а уж тем более после войны, да еще в постоянном ожидании новой глобальной катастрофы. Детская надежда, что мир все-таки окажется чудесным местом, и если не мы, то наши потомки будут жить в каком-то совершенно ином измерении, помогала людям и делала их существование не таким тяжелым. Разве смогут соображения о практической выгоде, профиците бюджета и целесообразности заменить эту волшебную мечту?

Ирина Якутенко, Lenta.ru


http://www.lenta.ru/columns/2010/02/13/dream/


Кстати, вы видели эту "гравицапу"? Две шестерёнки со смещённым центром тяжести. Напоминает времена вековой давности, когда разные прыгающие/махающие/свистящие/пердящие псевдолетательные аппараты пытались взлететь... Ощущение, будто время идёт назад.

@темы: Наука, Маразм, Космос, Интернет, Интересы

17:43 

Здесь много красивых рисунков.

@темы: Интернет, Картинки, Космос, Красота!

17:30 

Очередная одержимость

Шестидесятый музык из eve.

Так хорошо задаёт настроение...

@темы: Мысли в слух, Музыка, Красота!, Космос, Интересы, Игры

09:48 

Частички

Во freelancer'е есть места, где летают вот такие мелкие частички:

Они бывают разные. В некоторых системах они изображают мелкие живые организмы (просто текстурка другая).
Они движутся: дёргаются случайным образом и тем самым медленно перемещаются куда-нибудь. Показать не могу: громоздко будет. Очень похоже на движение молекулы в воздухе (или нейтрона в среде).

Хочу такие же частички на рабочий стол. И чтобы тоже какие-то были дальше от меня, какие-то ближе. И чтобы так же двигались.

Искать их среди скринмэйтов скорее всего бесполезно. Но и заставкой это тоже не является.
Есть идеи? Кто-нибудь знает что-нибудь похожее?




 

@темы: Проги, Красота!, Космос, Картинки, Интересы, Игры

23:21 

Выпуклость или впуклость?

Чую я намечается срач...

И всё-таки... что на фото: выпуклость или впуклость?


Утверждается, что это Марс. Обсуждалово на вконтактах: http://vkontakte.ru/photo-727032_161751921

@темы: Фото, Красота!, Космос, Интернет, Интересы, В размышлениях

10:50 

Посмотрел Белку и Стрелку

Мульфильм неплохой. Хорошо сделан. Не ожидал. Хотя иногда мне казалось, что я видел сглаженные пиксели текстур.

Непонятно, почему "stupid russian dog!" перевели как "о, эта загадочная русская душа!". Видимо, это должно считаться шуткой.
А ещё противна была реклама батареек GP. Как-то... уж слишком нелепо.

А ещё создателям удалось совместить неантропоморфность с антропоморфностью. Парадоксально.

@темы: Из жизни, Космос, Мысли в слух, Фильмы

09:51 

Объ масштабах

Видео в известном стиле путешествия камеры от Земли до галактики и вселенной.



Интересна форма имеющейся карты галактик: два конуса. Обусловлена, видимо, положением нашей галактики: сквозь рукава и центр галактики особо не посмотришь.

PS: кто-то хочет исследовать всю вселенную?)))

@темы: В размышлениях, Красота!, Космос, Интересы, Видео, Наука

06:45 

УМУ

Начал играть в EVE.
Нашаманили так, что у меня теперь 50 дней (до 10 июля) полноценной игры и совершенно бесплано. Предполагается за это время научиться зарабатывать минимум 300млн в месяц.

Вчера, почти за весь день игры, уже заработал 3млн и катаюсь на рифтере. Медленно. Но осваиваюсь.

@темы: Игры, Интересы, Интернет, Космос

21:09 

Человек полетел к луне, открыл атомную энергию, победил столько болезней. А сила всё равно в сиськах...(с)

@темы: Наука, Мысли в слух, Маразм, Космос, Пиздец

22:28 

27.05.2010 в 00:18
Пишет Creo:

Коротенько ...












URL записи

@темы: Игры, Интересы, Интернет, Космос, Красота!

12:21 

Неплохо


Воистину. Теперь за мной не угнаться.


Асат заставил меня поностальгировать.
Вспомнил свои первые игры на тему космоса.
Однажды, на какой-то игромании были демо-версии двух игр: RiftSpace и Starwraith (вроде вторая часть). У них ещё были очень похожие интерфейсы. Первая была что-то в стиле freelancer'а, с планетами, с вратами, со свободным полётом и выполнением миссий. Вторая просто бои в космосе (например, 4 vs 4), кампания, загрузка каждой миссии, как в homeplanet. В обоих играх православный радар, как в homeplanet: шарик в виде сетки и нанесёнными на его поверхности точками. Физика вроде бы практически отсутствует.

На ag есть скриншоты: http://www.ag.ru/screenshots/riftspace

Что запомнилось интересного... Как в RiftSpace открываю меню с картой (где нужно было указывать, куда направлять врата) и вижу там штук 10-15 планет. Я не мог поверить, что в любое из этих мест можно отправиться, и везде будут планеты, и везде можно свободно полетать. Я считал, что это действительно много.

Нашёл в интернетах какую-то версию. Надеюсь, что полная. Надо будет заценить.

@темы: Мысли в слух, Космос, Интернет, Интересы, Из жизни, Игры

22:10 

Первая находка

Собрались поискать сигнатуры (или ещё чего интересного). Darth Google ищет сигнатуры, а я всё зачищаю.

Один раз находили магнитометрическую, но там толком ничего ценного не оказалось. Потом нашли комплекс. В конце комплекса получил экспедицию. Во время экспедиции был подобран девайс, который покупают примерно за 50млн, продают за 70млн.

Хороший шаг. Надо будет ещё такие вылазки сделать.

@темы: Игры, Интересы, Космос

08:44 

Тема на elitegames: Ускоритель как средство передвижения
Например, утыкали Луну солнечными батареями и добываем там Гелий-3. Теперь ставим там, например, циклотрон и получаем пучок ионов гелия, который направляем на орбитальную станцию, где этот пучок взаимодействует с мишенью, отдаёт ей энергию и сам оседает в виде искомого гелия.


Предлагаю сделать проще:
1) тормозим Луну
2) опускаем её на геостационарную орбиту
3) протягиваем до неё лифт
4) людишки радуются жизни
5) ...
6) PROFIT

)))

@темы: Гениально!, Интересы, Интернет, Космос, Мысли в слух, Наука, Техника

21:37 

УМУ: подитоги




В сб кончался срок. За почти 50 дней я успел:
- просрать фрегат, эсминец и хурикан
- купить второй хурикан и снова оборудовать его
- подняться до миссий четвёртого уровня
- заработать 300млн, но не без помощи гугла

300 млн было у меня примерно за десять дней до конца срока. И я призадумался: либо покупать плекс, а потом дрочить на хурикане, либо покупать маелсторм и за оставшиеся 10 дней быстренько заработать на нём до 300млн. Не вытерпел...

PS: всё, теперь должно быть проще и веселее.

@темы: Игры, Интернет, Космос

00:49 

12:44 

Ещё видео про масштабы

Получше предыдущих

@темы: Видео, Интересы, Интернет, Космос, Красота!

09:32 

Что я пропустил?

Пока не было сети, попроходил TDU и начал смотреть сериал Серенити (недавно видел, его описали как "дикий запад в космосе" или что-то типа этого).

Забавненький сериальчик. Очень понравилась проработка: ни одного звука в космосе, торможение перед входом в атмосферу, два двигателя разного назначения (для атмосферы и форсаж в космосе) и их расположение. Об этом создатели подумали. Но вот почему-то полёты стали... будто расстояния в космосе мизерные, пути кораблей вдруг пересекаются и корабли пролетают в метрах друг от друга (хотя какова вероятность столкновения двух кораблей в открытом космосе?), и нет никакого намёка на световые или сверхсветовые скорости. И атмосфера сериала уж слишком контрастная: современные космические корабли и терраформирование планет соседствуют с религией и деревенским образом жизни.

@темы: Игры, Из жизни, Интересы, Комп, Космос, Мысли в слух, Фильмы

Хроники дракона

главная