23:43 

End of my journey by GlowingSpirit

Асат
Дракон из зажопинска.
23:40 

Асат
Дракон из зажопинска.
В общем, как и грозился, буду Лиззов распугивать. Ну и всяким -DRACO- чтобы было чего вбрасывать.
Таки добрался до фоток, которые сделал в январе в разгар ремонта. С тех пор ситуация заметно улучшилась и наверное, надо будет ещё что-нибудь сфоткать, но это уже как получится.

Итак, пердоли с отоплением в процессе. Оставалось приделать последнюю мелкую батарею и подогрев порога. А для этого пришлось выдвинуть столы. Ну и разгрести срачи (под столами, а не во всей комнате, разумеется).
читать дальше

В комнате от этого получился совсем уж разгром. Даже по моим меркам.
читать дальше

И в другую сторону:
читать дальше

И мастерская, по совместительству котельная. Там разгром и не прекращался:
читать дальше

И рабочий стол там же. Уже не первый месяц подумываю им заняться, но пока так и не добрался:
читать дальше

В общем, ужасайтесь...

@темы: Фотки

23:55 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну вот, вам на радость, опять поломки посыпались. Снова мелочёвка, зато традиционно гроздью. Днём собрался убрать грейдерный отвал, ну и попутно откопал кучи дров, вручную, сваливая снег рядом, чтобы потом уже выкинуть его снегоуборщиком. Кучи откопал нормально, досок перед ними полно, так что не зря не решился туда лезть шнеками, обязательно бы подавился. И так два раза чуть лопату не сломал. Попутно хотел докатить туда тележку, а у неё сразу два колеса пустые. Дело привычное, но по морозу очень уж неприятное. Снег отгрёб, кучи для выкидывания подготовил, иду за снегоуборщиком, осматриваю шнеки, сразу на двух гвозди срезаны. Про один я знал, а вот где срезал второй, даже примерно не представляю. И естественно, оба огрызка развальцевались и не вылезают. Выбивал их наверное минут 20. Заменил. Начинаю заводить, батарея немного покрутила и сдохла. Бывает у неё такое, но в прошлый раз мороз был сильнее, а завёлся вообще без проблем. Пришлось вытаскивать снегоуборщик из гаража и уже снаружи дёргать за верёвку. Завёлся. Грейдерный отвал убрал, потом повыкидывал налопаченные кучи и даже при этом ничем не подавился. Уже неплохо.

Через какое-то время собрался ехать в райцентр (ага, опять, и завтра ещё раз). Одна машина на ремонте, завожу другую, не заводится. Это при -9? Да ну нафиг. Несколько попыток сделал, батарея начала дохнуть. Тоже как-то рано. Есть запасная, но в гараже её менять та ещё пердоль. В итоге пока прикидывал, батарея малость ожила, ещё покрутила. Тоже ничего. Лезу в движок выкручиваю одну свечу - мокрая. Подул на неё, закрутил обратно, пробую ещё раз - завёлся. Ну надо же. Похоже, свечи залило. И ведь в прошлом году нечто подобное было. Как с этим бороться, пока не понял. Главное, старую машину на 10 летней батарее заводил при -15, а тут при -9 залило. Лажа какая-то.

Да, перед выездом обнаружил, что опять отвалился повторитель стопа. Достал уже. И по морозу его особо ничем не приклеишь. Только термоклеем, но это ненадёжно. Уже дважды клеил с начала морозов. Приклеил ещё раз, хватило километров на 10. А может и меньше, не засёк, когда именно он отвалился. Скотч по морозу вообще не клеится, момент и прочий клей тоже. Не знаю, что с ним делать. Зато по приезду обнаружил, что погасла половина диодов на гирлянде под навесом. Опять где-то обрыв. Дело пустяковое, но вот найти его...

В общем, сейчас сижу с некоторым опасением и в ожидании, что ещё может отвалиться.

ЗЫ: в общем, не зря опасался. Уже перед самым сном сломался выключатель подсветки на вытяжке в кухне. Мелочь, но чтобы туда долезть как бы не пришлось всю вытяжку снимать. А потом ставить. Это в лучшем случае часа на два пердолей, так как ещё и стол отодвигать. Но может удастся долезть так, правда, подозреваю, что корячиться придётся, на зависть камасутре...

@темы: Поломки, Наблюдения из жизни

23:45 

In the Stars by TwilightSaint

Асат
Дракон из зажопинска.
23:52 

shadowdragon by gryph000

Асат
Дракон из зажопинска.
23:43 

Асат
Дракон из зажопинска.
Таки выбрался в райцентр. Ну и незадолго до выезда меня затроллили трактористы на грейдере. Всё-таки завалили выезд. Там похоже, какой-то один прочищает, а остальные мимо прут и заваливают. Впрочем, бугуртить на них нет смысла - у них же десятки км дорог на очистке, запомнить где какие выезды довольно сложно. Пробился с разгона, на другой машине бы не рискнул, проходимость у неё так себе. Ну и завтра надо будет поехать и убрать отвал.

А ещё малость перетопил. Вроде котёл работал в обычном режиме, температура была 60-70 градусов, через какое-то время отметил что как-то жарко. Посмотрел на термометры, в моей комнате под 26, в другой под 27, при том что там половина батарей перекрыты. Не, ну раньше такое не раз бывало, особенно при слабых плюсах. Но сейчас -21 на улице. Котёл работает в минимальном режиме, шибер почти прикрыт. И температура зашкаливает. Странно. Впрочем, с режимами у него вообще довольно интересно - после выхода на режим ставлю шибер на почти полностью прикрытое положение, поддувало так вообще открывается только во время растопки. И что при +5, что при -20 положение шибера особо не меняется. Хотя расход дров увеличивается. Похоже, из-за разницы температур усиливается тяга в трубе. Иначе хз, как такого можно добиться.

И да при таких температурах что-то делать совершенно не хочется. А что самое смешное, похоже, завтра опять надо будет ехать в райцентр. Мне самому ржачно. Уже который год подряд, как только начинаются морозы, а иногда и на самом их пике, у меня сразу же намечаются разъезды. И ведь не планирую специально.

@темы: Наблюдения из жизни

00:15 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Snek

23:47 

Celestaria by GlowingSpirit

Асат
Дракон из зажопинска.
23:46 

Асат
Дракон из зажопинска.
Успешно откопался, хоть местами с заледеневшими участками пришлось повозиться. Но совсем без потерь не обошлось. Убирая грейдерный отвал, подавился большим комком мёрзлой земли. Как ни странно, гвозди не срезало, но в крыльчатке он застрял так, что еле вытащил. А уже во дворе всё-таки напоролся на удлинитель, который должен был лежать в стороне и смачно его порвал, намотав на шнек. Шнекам с того ничего, но удлинителю предстоит капремонт. Пока не смотрел, я его с краю хватанул, или где-то посередине. В этом случае их будет два. А ещё пока до асфальта ехал, проникся изменениям на поле. До этого там везде стояла сухая трава. Высотой больше метра. После вчерашнего мокрого снега она практически вся легла. Остались кое-где единичные репейники. В итоге местность выглядит как-то даже непривычно. Раньше за травой почти ничего не было видно, а теперь обзор во все стороны. Снег местами заледенел так, что мой вес держит. Что осложняло развороты - просто задом заехать в сугроб в таких местах не получалось, приходилось сначала расширять убранный участок, а потом уже поворачивать. Но уборке эта заледенелость не мешала - ковш её легко подрезает, а снизу снег рыхлый.

А ещё мороз крепчает. Когда с уборки приехал, было -14, а теперь уже -19. Зато наконец-то запущенный подогрев порога показал себя отлично. Раньше уже ниже -10 дверь начинала обмерзать, особенно снизу. При -20 так вообще по периметру. Особенности металлических дверей, которые просто так не вылечить. А сейчас даже признаков нет.

@темы: Наблюдения из жизни

21:16 

lock Доступ к записи ограничен

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:54 

lock Доступ к записи ограничен

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:33 

blue443

Асат
Дракон из зажопинска.
20:24 

Асат
Дракон из зажопинска.
В общем, совсем уж феерического снежного шторма не было. С вечера началась сначала крупа, потом мокрый снег. Всю ночь валило, при этом температура оставалась около 0. Пик пришёлся на утро. Ну а часов с 9 по региону начались массовые отключения электричества. У нас рубанулось после 10 часов. В это время валил очень интенсивный снег, крупными хлопьями. Ну и налипало везде. На сливах даже некоторые ветки попадали, правда, сухие. В общем, если бы не отключение электричества, ничего совсем уж примечательного бы и не было. Обещанного ветра до 20 м/с не было. Собственно, на пике снегопада его вообще почти не было, только к вечеру стал усиливаться. Навалило около 15, что за вычетом осевшего из-за оттепели не особо прибавило общей толщины. Правда, свежевыпавший снег очень плотный и подтаявший. Ближе к ночи начал крепчать мороз и слякоть стала подмерзать. Так что завтра можно будет выезжать на очистку снега, пока его чистить будет долго и муторно.

Ну а электричества не было около 8 часов, потом всё-таки починили. Да уж, этот год получается какой-то не особо по отключениям. Не сказать, что рекордный, но на фоне прошлого как-то не торт. Ради интереса посмотрел статистику отключений и их длительности за прошлые годы:
читать дальше

@темы: Поломки, Погода

16:48 

My Valentine

Ajerieru
Да-да, вот именно вас я и забыл спросить.



Я тут котика нарисовал.
И, кстати, даже повесил его на RedBubble, ну, типа на всякий случай.

@темы: Газетные вырезки

14:23 

дададад!!

Сиамский_ Дракон
Пациент уверен, что он - бог. Как убедить его в обратном, если на каждое возражение он кидает молнии и обрушивает небесные кары?
04.02.2018 в 14:29
Пишет Sindani:

02.02.2018 в 21:53
Пишет Бледный:

Весёлые игры
Было бы забавно, разработай какая-нибудь студия реалистичную военно-стратегическую игру по позднему средневековью-новому времени (раннее-высокое средневековье - это отдельная, особая пытка). Боль типичных геймеров, воспитанных на системе абсолютного контроля, была бы гарантирована.

- Собери денег на войну. Казны всё равно не хватит: попробуй занять у евреев, например. Или итальянцев. Или немцев, если ты не француз.
- Собери союзников и войска. Некоторые тут же тебе изменят, другие не явятся, а условием участия третьих станут зубодробительные системы договоров и уступок.
- Если ты не потеряешь половину армии по санитарным причинам, а наёмники не свалят от тебя прямо перед битвой - попробуй обеспечить снабжение всей этой оравы. А помимо снабжения - согласованное движение по дорогам.
- Не забывай, что солдаты любят грабить. Да, своих тоже, потому что им пофиг.
- Если ты полагаешь, что твои гарнизоны будут держаться до последней капли крови, истощая силы врага - у меня для тебя плохие новости.
- Твои приказы не попадают в голову каждому пехотинцу. Они вообще с трудом куда-либо попадают. Кавалерия может опоздать с манёвром, кто-то обязательно решит, что твоё распоряжение необязательно выполнять, а отчаянные парни, на которых ты возлагал столько надежд, вдруг попрутся в лобовую, где их прочешут артиллерия и стрелки. В решающий момент некоторые солдаты обратятся в бегство.
- Войска не умеют сами собой строиться в красивые коробочки и сохранять их во время движения.
- Ты сам, в лучшем случае, будешь наблюдать копошение масс людей и лошадей откуда-нибудь с холма: сквозь пыль и пороховой дым. Не забудь, что фигурки твоих и вражеских солдатиков вовсе не раскрашены поголовно в твои и вражеские цвета, так что зачастую ты вообще не поймёшь, где кто.
- Если поле битвы сильно пересечённое и большое, после начала сражения ты даже не будешь знать, где и что происходит - так что молись богу, чтобы он ниспослал твоим офицерам хоть сколько-то таланта и разумения. Потому что половина из них досталась тебе в наследство, а вторая половина набрана из авантюристов и тщеславных аристократов уже тобой.
- Привыкай смотреть чужими глазами - то есть составлять картину происходящего из чужих, обрывочных, зачастую путанных, донесений.
- Испытай страдание, осознав, что кровопролитная битва, которую ты каким-то чудом выиграл, так и не решила исход войны. Более того, могла приблизить твоё стратегическое поражение.

P. S. Ах да: твоим лучшим средством связи будут курьеры на лошадях. Максимальная скорость передачи данных на существенное расстояние - это скорость лошади. Привыкай.

URL записи

URL записи

23:46 

Асат
Дракон из зажопинска.
На завтра наобещали что-то феерическое. Снег в дурных количествах, ветер, дождь и прочие спецэффекты с риском гололёда и налипания снега. Ну, посмотрим. На всякий случай запасся дровами, чтобы если всё обледенеет и заметёт, не возиться с раскопками раньше времени. Впрочем, пока что вяло идёт мокрый снег, ветра нет.

@темы: Погода

23:42 

Nodge by Khyaber

Асат
Дракон из зажопинска.
23:34 

Fluffy31 by Isvoc

Асат
Дракон из зажопинска.
23:30 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ездил в райцентр, по пути обнаружилась масса лулзов. Ну, что мой выезд почистили - это как раз годно. А вот на дороге опять небили три колеи. Вот терпеть такое не могу. И стабильно на этой дороге так набивают. Сговариваются что ли? А доставили дворники. Точнее, убиральщики снега. То, что в городах они ездят на мерсах и бентлях, слышал. Но местные ещё круче. Они ездят на тепловозах. По пути в райцентр есть два жд переезда, через одну линию, ведущую в карьер. Ездят там крайне редко, одно время на пути вообще сложили рельсошпальную решётку. Потом всё-таки убрали и снова начали ездить, но на зиму путь обычно забрасывали. А теперь не только вовсю катаются, так ещё и переезды чистят. Правда, почему-то вручную. Зато дворник приезжает на тепловозе, паркуется, берёт лом и лопату и чистит. Зачем, не знаю, не такой уж там и отвал бы, а уж для чего прочищать канавку под реборду, вообще не понял. Её же всё равно тут же снова закатают. Но выглядит эпично. По пути туда на первом переезде, а по пути обратно уже на втором.

@темы: Наблюдения из жизни

15:38 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Хроники дракона

главная