23:35 

Curiosity by TheBlack-Arrow

Асат
Дракон из зажопинска.
23:33 

tartiigunpatx

Асат
Дракон из зажопинска.
23:05 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну а тем временем, поездки в Тулу продолжаются. И как-то уже откровенный перебор. Чем дальше, тем больше с того воротит.

Зато первую машину привёл в относительный порядок. Мотор омывателя заменил, подтекающий патрубок бензобака заменить пока не смог, но залатал имеющийся, в общем, можно ездить дальше, если не заливать в бак больше половины. А к концу недели должен и шланг подъехать.

@темы: Мысли вслух

23:48 

Zaereph by Isvoc

Асат
Дракон из зажопинска.
23:32 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:09 

Доступ к записи ограничен

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:10 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну вот, сегодня есть, чем порадовать -DRACO-. Вчера ездил в Тулу на старом ведре. Ещё по пути туда отметил, что не работает омыватель. Это бывало - у него провода не очень удачно находятся, открывая капот, можно сдёрнуть. Но когда доехал, оказалось, что провода на месте, но не работает. Сейчас вот добрался до движка, оказалось, наглухо заклиненный. Но это фигня, где-то у меня валялся запасной, правда, не знаю, в каком состоянии. Если в плохом, возьму новый, он рублей 200 стоит.

Веселее оказалось сегодня, когда хотел ехать ещё раз. Я же вчера полный бак залил, подхожу к машине, а от неё бензином воняет. Малость стреманулся, опасаясь, что опять бензобак потёк. Лезу смотреть, но нет, бак сухой, а вот в районе заливной горловины мокро. Там конструкция такая, что заливная горловина соединяется с баком хитро изогнутым шлангом. Пришлось снять заднее колесо, подкрылок и долезть до горловины, так как снизу было не видно, откуда сопливится. Надеялся, что всё-таки хомут. Но нифига, порепался шланг. Пока бензина в баке немного, это особо не мешает, а вот на полном начинает подтекать.

В итоге ехать пришлось на другой машине, перед этим слил бензин, а по приезду продолжил разбираться. Дело осложнилось тем, что в тульских магазинах сходу такой шланг найти не удалось. Прямой воткнуть не прокатит - диаметр большой, а угол изгиба резкий, сразу схлопнется. На авите тоже что-то не нашёл подходящей россыпи запчастей. В общем, поиск замены может несколько затянуться, но ездить-то надо. Устраивать газенваген с бутылкой в салоне, как делал весной 13-го, когда бак угораздило прогнить непосредственно перед поездкой на юг и было не до ремонтов, тоже не хотелось.

Пришлось традиционно страдать фигнёй. Если в баке меньше половины, до шланга не достанет, но будет ведь плескаться. Значит, надо хоть как-то загерметизироваться. Всякие мастики, герметики и прочие замазки не прокатят. Это же бензин, растворит. А вот с силиконом может прокатить. Так что отмыл проблемное место растворителем и обильно обмазал силиконовым герметиком. До завтра пусть сохнет, потом попробую плеснуть литров 10 и посмотрю, что получится. Ну и надо срочно искать шланг, такой колхоз явно ненадолго.

@темы: Поломки, Техническое

14:27 

Доступ к записи ограничен

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:31 

Tranquil Waters by TheBlack-Arrow

Асат
Дракон из зажопинска.
22:29 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну хоть сегодня с речкой никаких накладок не было. Похоже, вода на пике своего прогрева. По южным меркам, несколько холодная. Но судя по прогнозам, дальше будет только холодать.

И постепенно увеличивается количество комаров. До этого их было рекордно мало для лета. Теперь вот навёрстывают упущенное.

А ещё всё-таки собрался сегодня запилить шашлыки. А то из-за сбоев желудка пришлось отложить и прожрать курс лекарств. Теперь вот более менее отладилось, можно обжираться дальше. Но с осторожностью. Так что сейчас дрова прогорят и начну жарить.

@темы: Мысли вслух

23:47 

by nimorga

Асат
Дракон из зажопинска.
22:14 

Асат
Дракон из зажопинска.
Да уж, с речкой сегодня вышел фэйл, да ещё и двойной. Погода способствовала, днём жара, ночью тоже не особо похолодало, а то несколько дней назад было +8. Перед выездом заглянул в бензобак, вроде бензина достаточно. Уже в сумерках собрался и поехал, в расчёте, что если там и были рыбаки, то должны были разъехаться. По прибытию оказалось, что ничего подобного. На основном месте (точнее, рядом с ним) сидят. На ещё одном тоже сидят. Да блеать! Собираюсь ехать на дальнее и по пути туда появляются признаки заканчивающегося бензина (холостые начинают задираться), после чего движок глохнет.

Тут надо отметить, что с древних времён на мототехнике бензокран имеет три положения - основной, закрыто и резерв. Эта традиция была ещё на совкотехнике 60-х и точно так же сохранилась на новых китайских мопедах. Суть в том, что основной забор идёт через специальную трубку, торчащую повыше, а резерв в нижней части крана. Кончился бензин, кран переворачивается и можно ехать дальше, главное, по приезду не забыть заправиться и перевернуть кран в основное положение. Но на старом мопеде этой трубки нет. Я когда бак промывал, хотел сделать, но не смог его выкрутить. За годы он основательно прикипел и был риск обломать штуцер, если налечь как следует. В итоге штатной системы резерва там нет, а уровень бензина перед выездом, я видимо, оценил не верно.

Но есть нештатный резерв - в нижней части бак разделяется рамой на две половины и во второй остаётся некоторое количество бензина. Надо кинуть мопед набок, бензин переливается, можно ехать. Тут уже не до поиска места, так что разворачиваюсь и ломлюсь домой. Гравийку проскочил, выезжаю на асфальт и глохну. Ну, оно понятно: пока трясся, бензин плескался и часть ушла обратно в глухую половину. Опять кидаю набок, завожусь, еду дальше. Километра за два до дома снова глохну. Ещё раз набок, ещё раз завожусь, но проезжаю совсем немного, метров 500 и встаю. Дальше переливать некуда, там ещё немного остаётся, но наклона при укладке набок недостаточно, чтобы перелить. Откручиваю бак, там всего один болт, наклоняю, переливаю всё, что есть. Но видно, что этого мало, заборник еле прикрыт и толку не будет. Но в той половине бака, где бензокран, бензин есть. Торец крана торчит внутрь бака где-то на 2 см.

Надо поднять уровень. Так что начинаю страдать фигнёй. Беру на обочине щебень, выбираю подходящие камни в расчёте кинуть их в бак. Но они все в песке, топливного фильтра нет и кидать их просто так плохая идея. Ну, раз уж страдать фигнёй, то по полной. У меня с собой есть 5л воды: беру, чтобы ополоснуться, вылезая из реки, так как мало того, что там вода явно не стерильная, так ещё и берег крутой, так что вылезти и не загадиться не всегда удаётся. А так облился и порядок. Бутылка на багажнике, так что приоткрываю пробку и начинаю мыть камни, сдерживая ржач. Потом протираю тряпкой и кидаю в бак. 4 камня кинул, уровень бензина поднялся, завёлся и поехал. Полученного объёма вполне хватило, чтобы доехать до дома, забравшись на подъём и заехать во двор.

В общем, и с речкой зафэйлился, и обратная дорога получилась весёлая. Сейчас вот сижу и до сих пор ржачно. Ну да ладно. Камни из бака завтра вытряхну, были даже мысли их там оставить, но решил, что не стоит. Это ведь тоже своего рода резерв. А вот нормальный резерв, похоже, сделать не получится. Заборник я вижу, но через горловину до него добраться не получится. А кран в целом виде вряд ли выкрутится. Так что просто надо внимательнее оценивать уровень бензина. А на речку завтра опять поеду. Ибо нефиг.

@темы: Маразмы, Техническое

23:47 

defeated by adalfyre

Асат
Дракон из зажопинска.
23:38 

Keeper of the Flameseeker Prophecies by Isvoc

Асат
Дракон из зажопинска.
23:11 

Mission Days

ManuUmAn
Покайся, раб!
4 августа - Калининград (билеты оплачены, самолёт в пятницу, 3его, в 18:50. Хостел тоже ок)
18 августа - Нижний Новгород (на поезд куплено, гастиница оплачена).
---
Других значимых событий, кроме осенних МД в Казани и Новосибе - нет.

23:53 

kd-impact by lauralien

Асат
Дракон из зажопинска.
22:41 

Асат
Дракон из зажопинска.
В общем, заменил права. Никаких сложностей не возникло, всё согласно описанию: прибыл заранее, до назначенного времени. В заявленные 10 минут не уложились, зато вызвали раньше. Приняли документы, потом через некоторое время позвали фоткаться и минуты через 3-4 после этого выдали новые.

Из положительных впечатлений: через госуслуги выходит дешевле и удобнее. Заява заполняется на сайте, причём, большинство данных заполняются автоматом из профиля. Время и гаишное отделение выбираются самостоятельно. Никаких очередей, ожиданий и прочего. Собственно, по прибытию требуется подать документы, расписаться на бумажке, подставить рожу для фотканья и получить права.

Правда, несколько не понравилось, что новые права меньше размером, старые были как СТС, а эти с банковскую карту, ну и подозрительно незащищёнными выглядят кромки. Но это можно решить специальным чехлом, правда, пока не понял, где его взять. Но они бывают, так что буду искать. Так что одним пунктом пердолей меньше.

@темы: События

23:33 

Sunrise - by OrsoB

Асат
Дракон из зажопинска.
19:22 

Оно поехало.

Асат
Дракон из зажопинска.
Впервые за последние 10 дней выбрался в райцентр, ну и заодно потестировать машину после перебора подвески. Сразу же посыпались лулзы. При попытке выехать из-под навеса, оказалось, что колодки прилипли. Я же пока подвеску перебирал, машина стояла на ручнике, когда собрал, так и осталась. А ставил её в разгар дождей, когда всё отсырело, ну барабаны и приржавели. Бывает, обычно страгивается нормально. В этот раз левое колесо тоже стронулось. А правое ни в какую.Так волоком его и потащил на разворотную площадку. Там ухитрился развернуться, хотя по траве буксует и сложно тронуться. Постучал по диску молотком, не помогает. Ну, раз такое дело, потащился к асфальту, в расчёте, что там удастся стронуть, так как по траве оно слишком легко скользит и усилие не развивается. Протащился через всю мою дорогу, выехал на асфальт и нифига. Как волочилось, так и волочётся. Поелозил вперёд-назад, тоже ничего. Что интересно, с заклинившим колесом машина вполне себе нормально едет, с некоторым усилием, но не слишком большим. Вылез, опять начал стучать по диску, на этот раз посильнее. И прокатило, колодки отлипли и разошлись. Попробовал тормозить, всё нормально, в барабане ничего не гремит, накладки не оторвались. Да и не должны, там не развивается такое усилие.

После этого двинулся в райцентр, прислушиваясь к передней подвеске, а там всё даже лучше, чем ожидалось. Ничего не гудит и более того, часть шумов, которые я списывал на коробку, тоже исчезли. Похоже, просто под нагрузкой подшипник гудел иначе, чем при выбеге. Ну и отлично. А то на фоне тех шумов я уже начал морально готовиться к замене коробки, которая в наличии хоть и есть, но вот снять её, дело весьма пердольное.

На обратном пути как обычно, эпично нагрузился дровами, с увеличенной нагрузкой шумов тоже не прибавилось. В общем, порядок. Потом посмотрю, как там поживает антикор на порогах и к огорчению -DRACO-, ведро ещё поездит.

@темы: Техническое

06:49 

Пиршество для визуалов )

Сиамский_ Дракон
Пациент уверен, что он - бог. Как убедить его в обратном, если на каждое возражение он кидает молнии и обрушивает небесные кары?

Хроники дракона

главная