01:19 

The Conquest of Spaces by TwilightSaint

Асат
Дракон из зажопинска.
23:39 

by adalfyre

Асат
Дракон из зажопинска.
22:57 

Асат
Дракон из зажопинска.
Что-то меня сегодня основательно переклинило и я не только пропылесосил у себя в комнате, но ещё и подмёл в котельной и даже начал сортировать накопившиеся там петли и прочий крепёж. Сам удивляюсь.

@темы: Мысли вслух

23:52 

rain by sidian

Асат
Дракон из зажопинска.
23:51 

Асат
Дракон из зажопинска.
Проехался до райцентра на новом подшипнике, основной гул исчез. А то пока возился, очень уж смущало, что визуально старый подшипник был в порядке. Смазка есть, никаких повреждений шариков и сепараторов не наблюдалось. Но как оказалось, всё-таки что-то не то. Хотя какие-то шумы всё равно остались. На этот раз не от подшипника, а от чего-то ещё. Пока не понял, откуда именно. Может быть, внутренний шрус, но как их диагностировать, не знаю, за все годы на них не было нареканий, даже чехлы не требовали замены.

@темы: Техническое, Мысли вслух

23:33 

ready_to_ride by dragonlovers

Асат
Дракон из зажопинска.
19:08 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Это такой тотальный фэйл, что я просто не могу не написать об этом хоть где-нибудь.

Valve сделали худшее, абсолютно никудышное изменение в Counter Strike Global Offensive.

Просто представьте себе самое худшее, что можно сделать для соревновательной игры, которая часто подвергается набегам читеров... Ну, они придумали еще хуже
читать дальше

Rest in Pieces, CS: GO.

@темы: Игры

15:46 

Асат
Дракон из зажопинска.
Да уж, вчерашняя уборка снега выдалась прямо как в мечтах -DRACO-. Уже вечером поехал грести дорогу, убрал выезд на асфальт, ну и на самой дальней точке у меня срезает шплинт колеса, который днём схолхозил. Ожидаемо, но думал, хоть одну уборку отходит. Еду обратно с одним колесом, а оно толком не едет, толкать нужно, и в сторону заворачивает. Но двигаюсь и даже снег гребу. Где-то посередине под шнек попадает камень и срезает оба гвоздя по одной стороне. Тоже бывает, явление штатное, но вышибить огрызки бывает сильно пердольно. Еду дальше с половиной шнека и одним колесом. Заезжаю во двор, закрываю ворота, пытаюсь ехать дальше, а ход вообще пропадает. Это уже что-то новое. В общем, обратно до гаража уже не доехал, последние метров 15 пришлось катить вручную.

Но ничего, к ночи починил. Чтобы снять крышку фрикциона, пришлось слить часть бензина, а пока сливался, нашёл болт М6, понадёжнее шпильки, сделал новый шплинт на колесо. Потом выбил огрызки гвоздей из оси шнека и поставил другие. Потом открыл фрикцион и сразу же обнаружилась причина: из-за того, что ехал на расшлинтованном колесе, ось гуляла, а шестерня привода зажимается между стопором и втулкой. Когда ось гуляет, она может двигаться. В итоге ушла в сторону и выпала шпонка. Главное, что не потерялась. Так что воткнул её на место, поставил колесо и проблема устранилась.

Сегодня дочистил, на этот раз ничего не отваливалось. Правда, опять срезало гвоздь, который вчера менял, судя по всему, обломок доски под шнек попал. Но это уже фигня, запасных гвоздей много, а в первые уборки, когда снег ложится на сухую землю, это дело обычное, так как подхватываются всякие камни, комки земли и прочее, что иногда проскакивает, а иногда может застрять между шнеком и подрезной пластиной, тогда гвоздь срезает.

Ну и ещё проехался в райцентр и с помощью пресса всё-таки удалось выдавить подшипник из ступицы. Заодно задумался о сборке своей конструкции из домкрата (подумывал о дровоколе, но там будет сложно дозировать усилие), но это много металлоработ, зимой таким заниматься неохота. Может, летом соберу.

@темы: Техническое

02:01 

В семье драконов прибыло

SQR_Dragon
"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
У нас с Табитой появился сын... ну появился он в конце сентября, сейчас то ему уже 2 месяца...
И собственно мы очень счасливы (особенно мелкий радуется, то и дело лыбится без каких либо причин), но сна в нашей жизни стало ещё меньше...

Я вот почти осознал что стал Отцом... и это странное чувство, Я раньше ни за кого не чувствовал особой ответственности, с Табитой у нас всегда была какая-то скорее симбиотическая связь, она была и остаётся частью меня самого (той самой разумной частью, которая одёргивает от глупостей) но этот "свёрток"(глупая шутка, но забавная) расширяет мой внутрений мир ещё на одно существо... Интересно как он будет с нами уживаться особенно когда разовьётся в личность...

Возможно буду и дальше вести дневник примерно в таком же духе т.е. раз в год :3

23:32 

Chop Due Regard by TwilightSaint

Асат
Дракон из зажопинска.
15:41 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну, понеслась очередная полоса толстоты. Являющаяся продолжением свалившихся запарок. Вчера вечером добрался до демонтажа подшипника ступицы. Саму ступицу снял, кольцо подшипника с неё демонтировал. С некоторыми усилиями и выражениями снял стопорное кольцо самого подшипника. И на этом застрял. Наверное, больше часа долбился, причём в буквальном смысле, подшипник даже стронулся где-то на 0.5мм и всё. Дальше наглухо застрял. Чего только не пробовал, не идёт. И зубилом по краям стучал, и съёмник из шпильки и нескольких головок пытался делать, не идёт. В итоге бросил эту затею, решив сегодня поехать в райцентр вместе со стойкой и по местным автосервисам поискать правильный съёмник, раз уж в продаже не нашёл.

Дело осложнилось тем, что всю ночь и утро, да и теперь немного валит снег. В принципе, не проблема, но надо почистить перед выездом. А на снегоуборщике ещё в прошлый раз сгорела лампочка. Сначала её заменил. Потом заправил. Наконец собрался выезжать, завёлся, прогрел и уже выехав из гаража, обнаружил, что опять срезало шплинт колеса. А с одним колесом он толком не едет. Ну и понеслось. Родной шплинт ещё в прошлый раз не нашёл, поэтому пробовал туда ставить резьбовую шпильку на 6. Её почти сразу срезает. Лучше себя показывают старые мебельные болты, но и они долго не ходят. Возможно, прокатило бы сверло, но непонятно, как его крепить. В итоге долго искал мебельный болт, так и не нашёл. Хотя где-то были в запасе. Пришлось ставить шпильку, но это ненадолго. Но даже с ней пришлось повозиться, как оказалось, сместилась втулка колеса и шпилька туда не лезет. Ну а когда наконец-то наладил, в райцентр ехать уже поздно. Так что ближе к ночи снег почищу, а завтра уже буду выезжать. Если ещё ничего не свалится дополнительно.

@темы: Техническое

16:35 

Асат
Дракон из зажопинска.
Что-то меня вторая машина активно троллит. Перед прошлой поездкой менял резину и прокапывал тормозные цилиндры (чтобы слить с них более тёмную тормозуху и частично её заменить). А при выезде где-то в километре от дома загорелась лампочка уровня тормозухи (она же ручника). Стреманулся, заподозрив, что не дотянул какой-то из штуцеров, а так как время поджимало, это вообще было не в тему. Оказалось, концевик ручника тупит. Бывает у него такое, а тормозуха вся на месте.

В той же поездке в очередной раз затроллил мотор отопителя, издавая какие-то совсем уж жуткие звуки на холодную. Да, надо его менять, но всё лапы не доходят, тем более что после прогрева проблема исчезает, да и вообще это особенность ТАЗовских отопителей, причём, как показала практика на другой машине, попытки смазать обычно не помогают.

Вчера поставил сливаться масло, с трудом открутив фильтр, сегодня прикрутил новый, закрутил пробку, залил, подогнал по уровню, пробую заводить, движок схватывает и сразу глохнет, при этом идёт посторонний звук, как будто что-то трётся. Лампа масла погаснуть не успевает. Делаю вторую попытку, то же самое. Морально готовясь к кирпичам, осматриваю моторный отсек и прикидываю, что же мог сделать не так. Нахожу. Вчера, когда долбился с откручиванием фильтра, ослабил хомут и снял хобот воздушного шланга между фильтром и впускным коллектором. А обратно не одел, причём, он стоит так, что частично перекрывает патрубок фильтра. А посторонний звук - это подсос воздуха. Ну и соответственно, ДМРВ, стоящий на фильтре, с такого офигевает и движок глохнет. Одеваю всё на место, пробую, заводится сходу, лампа масла сразу гаснет.

В общем, нескучно. А на очереди ремонт стойки и замена ступичного подшипника на другой машине. Подозреваю, что и там найдётся толстота...

@темы: Техническое

14:20 

Wrath of Anubis by Natoli

04:24 

Сиамский_ Дракон
Пациент уверен, что он - бог. Как убедить его в обратном, если на каждое возражение он кидает молнии и обрушивает небесные кары?

23:32 

by adalfyre

Асат
Дракон из зажопинска.
21:57 

Прогулка

Ajerieru
Да-да, вот именно вас я и забыл спросить.
изображение



(один из тех скетчей, которые заканчиваются челленджем, как много я могу осилить без рефов)

Вопрос: Лайк?
1. Лайк. 
4  (100%)
Всего: 4
17:51 

Асат
Дракон из зажопинска.
Опять свалилась череда запарок. Начиная от мелочей, типа сломанного замка на сумке (а всё равно сколько пердолей будет с ремонтом) и заканчивая проблемами с дымовой трубой. И каждую нужно разруливать, разбираться и пердолиться.

Ну а самым мутным делом стал отказ системы охлаждения видюхи на основном компе. Вентиляторов там три и износились они практически синхронно. Причём, конструкция какая-то совсем дурацкая, так и не понял, как их смазывать. Не предусмотрено отверстия и рассверлить тоже не получилось. В итоге вчера пришлось несколько часов долбиться, в попытках реанимировать. У меня валяется ещё одна нерабочая видюха, на ней практически такие же вентиляторы. Снял оттуда, как оказалось, один там дохлый второй вроде более живой. Собрали, завелось. Но на деле хватило только на ночь, а сегодня опять отказало. И пошло дело по-новой. На ебэе такие вентиляторы есть, но дорого, и главное, будут хорошо если через месяц, а нужны сейчас. Что делает заказ заведомо бесполезным - если вопрос решу сейчас, то через месяц они и не нужны будут. Пришлось доставать запас других вентиляторов, долго примерять и думать, какой туда лучше приколхозить. Остановились на двух обычных 80мм, и одном поменьше, его предполагалось запустить от самой видюхи, так как он 4 пиновый и были подозрения, что видюха может не одобрить отсутствие данных с вентиляторов. Собрав такую конструкцию, стал пробовать и при первом же запуске получил смачный запах палёного. Откуда, так и не понял, предположительно, от того самого 4 пинового вентилятора, что впрочем, не помешало ему дальше крутиться, а вот данные по оборотам так и не удалось считать. То ли дефект там был, то ли ещё чего-то, ну да ладно. Зато как оказалось, видюха без данных с вентиляторов вполне себе работает. Ну и отлично. Вентиляторы были переведены на отдельное питание и вроде всё даже работает. В принципе, на других компах видюхи тоже охлаждаются такими же вентиляторами, но там всё проще и не такое мощное. Если результаты покажут себя хорошо, можно воткнуть туда два 120мм вентилятора, они потише, но поток при этом больше.

Помимо прочего, продолжается возня с техникой. На одной машине так пока и не заменил подшипник ступицы, просто не до того. На другой поставил сливаться масло, причём, фильтр удалось открутить только зубилом, проделав в нём дырку. В общем, на ближайшее время опять я буду жутко тормозить с ответами и не участвовать в срачах.

@темы: Техническое, Железо

23:47 

Dragon by DarkArlett

Асат
Дракон из зажопинска.
18:53 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
На работе потребовалось включить возможность сканирования документов в нашу программу ведения базы данных поступающих, ну и, соответственно, запись отсканированных образов в SQL базу данных.
Проблема в том, что наша программа компилируется в режиме AnyCPU (другими словами - в 64-битную версию при наличии такой возможности), а вот драйверы сканеров почти все поголовно доступны только в 32-битной версии.
Мое предложение переключить нашу программу на 32-битную версию было сразу отвергнуто (это буквально один переключатель, который ничего не сломает)
Тогда я нашел простое и понятное решение...
читать дальше

@темы: Программирование, Работа

23:33 

morghus by solka

Асат
Дракон из зажопинска.

Хроники дракона

главная