Записи за месяц: Июнь
17:22 

Постепенно я разгорался идеей тщательно освоить трёхмерное моделирование. Началось всё года три назад, когда я делал инструкции. Потом приходилось крутить полигоны для принтера. Потом ещё какие-то мелочи делал. В этом году мне ещё и приходилось вести курс трёхмерного моделирования.

И так я разгорелся желанием пидорить свои модельки. На любые темы. Просто всё то, что в голове происходит, что я хочу как-то реализовать в виде творчества. Кто-то рисует, кто-то поёт, а я, вот, полигоны дрочить собрался. Тут ещё яно выдаёт неплохие результаты.

Приоритетным у меня было поковырять blender cycles и скульптинг. Мне не хватало только некоторых тонкостей, чтобы уверенно начать. По тому же скульпту узнать горячие клавиши. С помощью яно и узнал. Попробовал. И зашло. И это оказалось не так уж сложно.

Яно с нового года поставил себе задачу: каждый день - одна завершённая работа. И почти полгода он уже этим занимается. Это действительно хорошая практика. Я себе запланировал такое же испытание на лето. С самого начала июня я начал этим заниматься. Каждый день кручу полигоны.

Бывает, что засиживаюсь до 2 часов ночи. Бывает, что пропускаю день (в этом случае за пропущенный день я делаю гриб, по-быстрому). Иногда напрягает. Весь год я не собираюсь этим заниматься. Но всё равно классно. Один месяц посижу, а в июле буду уже налегке что-то делать.

Выкладываюсь тут.

@темы: Интересы, Интернет, Красота!

09:53 

Вот и лето

В этот раз мне удалось отмазаться на всё лето, прям с самого его начала. И в этот раз я настроен более решительно не просрать его.

Диари стали уже не те. Я в них заглядываю, но картина складывает такая, что захожу сюда почитать асатопроблемы, хаосопроблемы и дрегопроблемы (хотя там не такие уж проблемы) и посмотреть картинки в сообществах (от асата). Поразбежались все. Не сказать, что всё скатилось в унылое говно, но это уже не тот экшн, что был раньше.

В черновиках лежит пара записей, которые я обновляю (чтобы не удалились) и которые надо бы допилить. А из чего-то интересного - разные мелочи происходят, но почему-то пропадает желание выделить время, чтобы отписать их. Стареем.


Например, весной возникла потребность собрать целый комп. Любого уровня. Лишь бы работал. Не обязательно, но было бы неплохо. Вытащил все свои запасы, накопившиеся с помоек. И ведь собралось.
У меня есть три материнские платы: под 478 сокет, под 775 и что-то атлоновское. На 478 у меня вообще стопка разных процессоров. На атлоне какой-то процессор уже стоял. На 775 пара коре2дуо нашлись.
Видеокарты были и agp и psi-e, начиная от mx2 и до 7ххх какой-то.
Оперативной памяти тоже много плашек, и ддр1 и ддр2.

478 запустился без проблем, все процессоры рабочие. Видеокарты agp одна точно рабочая.
С 775 проблемы. Не смог понять, в чём же дело: либо в видеокартах (pci-e), либо в блоке питания. У меня блок питания только на 20 пин. Возможно, материнская плата (с 24 пин) ругается. А может быть видеокарта не рабочая. Но однажды у меня это запустилось, и я увидел картинку с типичными полосками из-за отвалившегося чипа памяти. Так что тут пока не ясно.
С атлоном та же фигня: то ли на блок питания ругается, то ли видеокарты pci-e не рабочие.

Поэтому комп будет собран на 478.

@темы: Интернет, Комп

Хроники дракона

главная